Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:01:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: способ увеличения скорости передвижения  (Прочитано 5410 раз)
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« : 10.08.2011, 20:11:03 pm »

                                                                Предыстория.
        Вначале была публикация статьи под названием "Четвертый способ" в журнале "Авиация общего назначения" №5 за 2010 г. о новом способе вертикального взлета за счет использования энергии потока, который образуется в воздухе под всасывающим действием двигателя. Описанный физический эксперимент обеспечил создание статической подъемной силы (не зависящей от скорости летательного аппарата)величиной 28 % от силы тяги двигателя. При этом сила тяги уменьшилась на 3 %, т.е. было достигнуто увеличение КПД использования движителя на 25 %.
В продолжение эксперимента я решил проверить теорию в эксперименте по увеличению скорости передвижения транспортного средства. Было принято решение усложнить эксперимент и провести его для подводного аппарата.  В результате изменения физических характеристик водного потока перед аппаратом было достигнуто увеличение скорости его передвижения на 11 %. В процессе теоретической разработки способа был обнаружен единственный прототип - меч-рыба (и ей подобные). Феноменальную скорость передвижения  которой (до 140 км/час) действующая наука объяснить не в состоянии. Предложенная теория не только объясняет способ передвижения рыбы, но дополнительно разъясняет некоторые ее физиологические особенности.

                                                              Реферат статьи
                                                  «Четвертый способ для меч-рыбы»

        В природе существует древний, как сама жизнь на Земле способ передвижения живого существа под водой, недоступный для понимания современной науки и техники. Не будем заострять Ваше внимание на причинах этого непонимания. Важно изложить каким образом рыба обеспечивает скоростное передвижение. Ответ следует искать в нетрадиционном толковании физических процессов, которые могут возникать в водном пространстве.
Общеизвестно, что вода практически не сжимается. А может ли быть уменьшена плотность воды перед носовой частью подводного аппарата? Это повлечет за собой уменьшение лобового сопротивления с соответствующим увеличением скорости. По определению физики для этого необходимо увеличить расстояние между молекулами. Современной технике известен только один способ изменения плотности жидкости – путем ее нагрева вплоть до превращения в пар. Но этот способ является низкоэффективным и энергоемким, поскольку основан на усилении хаотического (Броуновского) характера движения молекул. Нельзя достичь высокой эффективности, усиливая хаос. Изменение межмолекулярного расстояния необходимо обеспечить за счет направленного их передвижения, т.е. воду следует организовать в поток, при котором расстояние между молекулами непрерывно увеличивается в направлении трех пространственных координат. Вспомним формулу из школьных учебников физики, связывающую величину пройденного пути S с величиной ускорения а:
S=at2/2.
Из нее следует, что в ускоренном потоке, распространяющемся в направлении трех Декартовых осей координат (по конической поверхности), расстояние между молекулами жидкости непрерывно увеличивается. Это по определению элементарной физики является единственным критерием уменьшения плотности вещества на теоретическом уровне. Ускоренный поток образуется при всасывании воды двигателем. Значит, двигатель необходимо разместить в передней части подводного аппарата, а лопасти винта должны рассасывать воду от лобовой поверхности экспериментальной модели. Особая форма носовой части, и специальная конструкция винта обеспечили увеличение скорости движения экспериментального подводного аппарата по сравнению с традиционной схемой подводных аппаратов на 11%.
Принимая во внимание достижения современной науки и техники можно отмахнуться от подобной теории и от результата маленького эксперимента. Но наука не может объяснить способ передвижения меч-рыбы со скоростью 130-140 км/ час. Предложенная теория объясняет и описывает механизм передвижения рыбы. Кроме меча рыба обладает другими особенностями, которые остаются непонятыми и незамеченными. К непонятным особенностям относятся вогнутая поверхность меча и головы, а, также, наличие малых хвостовых плавников (у других рыб голова выпуклая и хвостовых плавников нет). К незамеченным особенностям относится наличие шеи, которая позволяет крутить головой. Эти особенности позволяют рыбе во время движения крутить головой. Рыба с помощью меча и вогнутой поверхности головы «рассасывает» перед собой воду, закручивая ее в конический расширяющийся вихрь вокруг меча и головы. При этом вода движется ускоренно в направлении трех пространственных координат по расширяющейся спирали. По сути, меч и голова представляют собой высокоэффективный однолопастный центробежный вентилятор, рассасывающий воду перед рыбой. Плотность воды принято считать неизменной и равной величине 1 кг/дм3, но перед рыбой ее плотность уменьшается до 0,13 кг/дм3. За рыбой вода сомкнется и примет нормальную плотность. Современная техника обладает возможностями, превышающими энергетические возможности рыбы и ей под силу справиться с подобной задачей.
Гидродинамика рассматривает три вида потоков: ламинарный, турбулентный и кавитационный. При этом не раскрываются причинно-следственная связь между ними. Поэтому необъясненной является причина возникновения турбулентности и кавитации, поэтому наука не в состоянии объяснить феноменальную скорость передвижения меч-рыбы. Предложенная теория исходит из того, что все три типа движения потока являются результатом единого физического процесса и закономерно приходят на смену друг другу. В основе этих процессов лежит способность воды постепенно уменьшать плотность в процессе ускоренного передвижения от нормальной плотности до плотности пара. В статье рассматриваются примеры максимального уменьшения плотности воды на подводном крыле в реальной научно-технической деятельности за обтекаемым объектом:
- до плотности воздуха в процессе эффекта проваливания и
- до плотности пара при кавитации;
- пример т.н. «стационарной кавитации» иллюстрирует разреженное состояние воды, как этап физического процесса, который описывается в статье.
Проведенный эксперимент и меч рыба переносят процесс уменьшения плотности воды в носовую часть, чем обеспечивают уменьшение лобового сопротивления.
Наблюдая за скоростным передвижением НЛО в воздухе и под водой, люди ссылаются на внеземные технологии. Ничего фантастического в этом нет. Присмотревшись к меч-рыбе, и отвергнув устоявшиеся стереотипы научно-технического мышления, современная техника может обеспечить передвижение под водой со скоростью самолета. Самолет в плотных слоях атмосферы может передвигаться со скоростью ракеты.
Вы поддерживаете концепцию о невозможности уменьшения плотности воды перед лобовой частью подводного аппарата? Тогда предложите иную теорию передвижения меч-рыбы.

Вы можете прочитать статью в Интернете:

https://docs.google.com/leaf?id=0B567Ebj56FAbNDgwYzI5ODgtYmFjOS00MDgwLWE0NzYtOWVkNDlk
   
         
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #1 : 10.08.2011, 20:40:43 pm »

ниасилил... )))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 10.08.2011, 22:14:57 pm »

Кавитационный полет?

Забавно
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #3 : 14.08.2011, 23:25:03 pm »

Уважаемый администратор, в опубликованном реферате статьи "Четвертый способ для меч-рыбы" неправильно указана ссылка. Прошу заменить ее на нижеприведенную ссылку

https://docs.google.com/leaf?id=0B567Ebj56FAbNDgwYzI5ODgtYmFjOS00MDgwLWE0NzYtOWVkNDlkYzA1MTUz&hl=ru

Также, прошу сообщить допустимо ли размещение на форуме полноформатных статей с иллюстрациями. Без иллюстраций статья теряет информационный смысл. При положительном ответе готов предоставить версию статьи с иллюстрациями.
А также, могу предложить публикацию статьи на тему нового способа обеспечения вертикального взлета (опубликована  В АОН №5, 2010 г.)
С уважением автор Блин Е.В.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 15.08.2011, 01:37:20 am »

Собственно вы сами можете править свои сообщения.
Если статья тематическая для форума и оригинальная - то будем рады. Если перепечатка - лучше дать ссылку.
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #5 : 17.08.2011, 20:14:23 pm »

Уважаемый Андреас,здравствуйте. Я попытался отправить Вам статью "Четвертый способ"  Подозреваю, что при пересылке будут отсечены рисунки и фотографии. Статья при этом утратит информационный смысл. Прошу подсказать как этого избежать - я крайне не уверенный пользователь интернета.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 20.08.2011, 08:16:08 am »

И этот БЛИН будет комом?
LBL.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004