Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:29:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Экипаж А22 - в УКВ-эфире  (Прочитано 13867 раз)
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 09.08.2011, 20:53:42 pm »



     Но при ближайшем рассмотрении на ней обнаруживаются очень даже привлекательные подробности - прозрачная вода у берега, хорошо видимые водоросли - явный рай для ныряльщиков . . . причалы, уютные домики для отдыхающих - как говорится, свято место пусто не бывает  Смеющийся Смеющийся


* IMG_3884.jpg (70.94 Кб, 800x600 - просмотрено 886 раз.)
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 09.08.2011, 20:55:01 pm »


   Вот наконец Крым !



* IMG_3885.jpg (40.92 Кб, 800x600 - просмотрено 743 раз.)

* IMG_3887.jpg (60.08 Кб, 800x600 - просмотрено 587 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.08.2011, 20:56:38 pm от янтарь » Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 09.08.2011, 20:58:35 pm »


  Наш отечественный отдыхающий проникнет везде - что ни кусочек берега, то сонма палаток и автомобилей  Смеющийся Смеющийся


* IMG_3888.jpg (107.61 Кб, 800x600 - просмотрено 813 раз.)
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 09.08.2011, 21:00:48 pm »


 Северо-западное побережье Крыма характерно обрывистыми берегами - в этом мы  с вами можем убедиться, глядя на эти фото, своеобразный урок школьной географии



* IMG_3890.jpg (33.56 Кб, 800x600 - просмотрено 818 раз.)

* IMG_3891.jpg (55.16 Кб, 800x600 - просмотрено 757 раз.)
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 09.08.2011, 21:10:10 pm »



    На оставшейся части маршрута не фотографировали - в середине дня над степным Крымом развилась   интенсивная термическая активность, влекущая за собой болтанку, пришлось довольно энергично поработать - пилотировать, вести неожиданно интенсивный радиообмен с диспетчером Симферополя-информации и аэродромом назначения - Табаско.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 09.08.2011, 21:21:44 pm »

Да уж , на ТАБАСКО диспетчер - ЗВЕРЬ !)))) только попробуй ему не ответить ))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 09.08.2011, 21:23:53 pm »

   И уж совсем грустным оказалось возвращение в Макаров - заправленный на обратную дорогу бензин оказался некачественным, пришлось отложить вылет для чистки топливных магистралей и фильтров, но несмотря на это в полете проявлялась неустойчивость в работе двигателя, которая весьма заметно испортила настроение от всего путешествия и по прилёту вызвала необходимость капитальной прочистки бензобаков, магистралей и карбюраторов . .


Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 09.08.2011, 21:26:19 pm »

Да уж , на ТАБАСКО диспетчер - ЗВЕРЬ !)))) только попробуй ему не ответить ))))))
Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Ну это - отдельная тема! )) Как-нибудь расскажу устно о подробностях этих "вопросов-ответов"
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #23 : 09.08.2011, 21:26:46 pm »

  И уж совсем грустным оказалось возвращение в Макаров - заправленный на обратную дорогу бензин оказался некачественным, пришлось отложить вылет для чистки топливных магистралей и фильтров, но несмотря на это в полете проявлялась неустойчивость в работе двигателя, которая весьма заметно испортила настроение от всего путешествия и по прилёту вызвала необходимость капитальной прочистки бензобаков, магистралей и карбюраторов . .







где и чем заправились?
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 09.08.2011, 21:31:50 pm »



где и чем заправились?

Заправлялись на WOGе, причина была в непроверенной таре, в которой оказалась ржавая вода . . конечно это минус самим пилотам, которые привыкли к рафинированно-аптечному качеству топлива и не проявили бдительности в новых условиях ))


« Крайнее редактирование: 09.08.2011, 21:46:04 pm от янтарь » Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #25 : 09.08.2011, 21:36:21 pm »

положите в ваш литак небольшую лейку с замшей


зато урок пилоты получили
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 09.08.2011, 21:40:27 pm »


 Да, урок получился чувствительный

Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #27 : 09.08.2011, 21:43:49 pm »

Да, УКВ+СЛА это интересно. Когда я учился летать, у меня было желание поработать с борта в контесте на 23см диапазоне, но потом как-то тема заглохла. Интересно было бы даже просто послушать эфир, когда прямая видимость одновременно ко ВСЕМ участникам!

73, de DF4AE / UT5UAK

Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 09.08.2011, 21:51:53 pm »



  Некоторые из позывных радиостанций, с операторами которых были проведены радиосвязи в полёте:
 
  ER7DV,  UR3CFC,  US7VF,  UT5EDC,  UR5EIE,  UR8GF,  UR3QKA,  UT2EC,  UX7HO,  UT3GB,  UR7HC

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004