Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 05.08.2011, 12:44:06 pm » |
|
Возможно, кто-то сталкивался, или в какую сторону смотреть.
До 2000 оборотов работает нормально. Выше - "проваливается". Создается впечатление нехватки топлива, но топливная, обратка, давление топлива - все нормально. Карбюраторы в порядке. Компрессия в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 05.08.2011, 19:07:04 pm » |
|
нет. выхлоп нормальный. ТВГ выше нормы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #2 : 05.08.2011, 19:08:54 pm » |
|
Однозначно проблема смеси. Вероятно где то подсасывает воздух, и на оборотах смесь беднится. Проверьте сначала эту версию Еще можно подержать на оборотах минут пять, заглушить и посмотреть свечи и выхлопной коллектор. Если сажа, то богатая смесь, если мел, то верна моя версия с развитием
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 05.08.2011, 19:48:21 pm » |
|
Андрей смесь не может быть бедной на всех карбюраторах, при нормальном давлении. Если че перезвони.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 05.08.2011, 20:38:57 pm » |
|
Недостаток в четырех карбюраторах?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 05.08.2011, 21:08:07 pm » |
|
а проверяли синхронную настройку карбюраторов ? От этого зависят макс. обороты тоже
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #6 : 05.08.2011, 21:16:14 pm » |
|
конечно с разными траблами сталкивался ,дистанционно тож советы не привык давать
но может быть это
в порядке убывания:
подсос воздуха
свечи
бенз
задроселирован выхлоп(и такое бывает ,чел искал проблему два месяца советы не воспринимал,Николай помнит) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 06.08.2011, 09:34:40 am » |
|
Вот то что при длительном хранении в поплавковых камерах карбюраторов мог отложиться лак от испарившегося бензина я более чем согласен. Его вымыть можно только или ацетоном(не путать с обычными растворителями) или очистителем карбюраторов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #8 : 06.08.2011, 10:09:19 am » |
|
Андрей перезвони переговорим.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #9 : 08.08.2011, 15:02:56 pm » |
|
Привет. Звонил на 2 телефона - не отвечаешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #10 : 08.08.2011, 16:37:43 pm » |
|
Когда вылечите, расскажи что было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|