Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:02:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мрази на государственной службе.  (Прочитано 82315 раз)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #75 : 14.06.2012, 21:59:40 pm »

Дык я и не о локаторщиках и пишу. Непонимающий Я пишу о ситуации вцелом.Вот ведь в ,,Бородянке,, на метео особо то и не смотрели.Возможно потому что просто недоступно было.Как пример.И не важно где будет запрашиватся метео.Оно должно было бы запрашиватся, при взлёте.И оно должно быть доступно.Для всех без исключения.И даже учесть ,,партизан,, что бы и они могли запросить, и им такая возможность была дана.Как бы это не звучало.И не зависеть от какого одного человека.И многое другого что влияет вообще на полёты малой авиации.Понятно что это комплекс вопросов.
И что бы эти вопросы решать,то я и написал выше своё мнение.Основано хоть и в другой сфере,но чиновники везде одинаковы.Им проще всех поставить на прикол на земле,и всё позакрывать что б голова не болела.И сиди себе штаны протирай.Потому что так проще .Нежели возится с СЛА и др.
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 22:05:46 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #76 : 14.06.2012, 22:19:22 pm »

Уважаемый Генадий Эдуардович Хазан "президент АОПА Украины" ,  ставший на защиту чиновников государственного предприятия         "Украинский авиационный  метереологический центр" , которые с августа 2011 года закрыли свободный доступ к метеоинформации  попробуйте ответить сами себе , а не под протокол следователю на вопрос - действия чиновников привели к ухудшению безопасности полетов ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 14.06.2012, 22:22:44 pm »

Давайте не пришивать мне шильдиков, ОК?
Я не стал на защиту чиновников, я против марания грязью не виновных, и награждения непричастных ...

Дайте мне пожалуйста ответ на следующие вопросы, пожалуйста:
1.Вы знаете кто именно закрыл доступ к информации, и на основании чего ?
2.Вы можете публично обнародовать эту информацию в виде документа с фамилиями принявшего это решение?
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 22:27:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #78 : 14.06.2012, 22:31:15 pm »

Как с 19 поста этой ветки по ссылке перекинуть письмо в виде картинки.
Не получается.


* uamc.gif (424.17 Кб, 720x960 - просмотрено 798 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 22:49:05 pm от лазарь » Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #79 : 14.06.2012, 22:56:00 pm »

Еще одно


* zagad-02-22.gif (149.1 Кб, 805x681 - просмотрено 967 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 14.06.2012, 23:03:42 pm »

ВЫ читали письмо внимательно ?
Вы может взять на себя смелость в них кинуть камнем?
Или я опять кого то защищаю неправильно ?)))

Меня тоже как то пытались нагибать бесплатно давать доступ до своих ресурсов. Были посланы в сад.
А то что этот сегмент не финансирует государство, это уже иное кино ...
Доступ до радиолокационных данных не является такой информацией, без которой КВС не может принять решение на вылет.
Так кого линчевать ?
Министра инфраструктуры, или премьер - министра страны?
Или нашего гаранта?
Или может быть предыдущее правительство при котором этот локатор появился и был введен в эксплуатацию ?
Напишите письмо в прокуратуру, пусть разберутся, и если он будет, то накажут виноватого.

Самое главное, это разобраться в вопросе и не оскорблять людей.
Я уже писал, что не нужно   наказывать не виновных, и награждать не причастных....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #81 : 15.06.2012, 01:15:55 am »

ВЫ читали письмо внимательно ?

Внимательно


Вы может взять на себя смелость в них кинуть камнем?


Конечно могу и уже бросаю.


Или я опять кого то защищаю неправильно ?)))


Неправильно.


Меня тоже как то пытались нагибать бесплатно давать доступ до своих ресурсов. Были посланы в сад.


Аналогия неуместна. Талант предпринимателя, делающего деньги с воздуха, так называемый "комплекс барыги" неприменим к государственному предприятию созданному приказом министерства чрезвычайных ситуаций. Выглядит как очень черный юмор- "дочка делает все - чтобы папе была работа".


А то что этот сегмент не финансирует государство, это уже иное кино ...


А вот здесь уже ложь, не Ваша а чиновников. В бюджете МЧС должен быть заложен бюджет всех его структур -"дочек"


Доступ до радиолокационных данных не является такой информацией, без которой КВС не может принять решение на вылет.


Правильно и люди на свой страх и риск вылетают.
Но она нужна для повышения безопасности полетов и уменьшения предпосылок к авиационным происшествиям



Так кого линчевать ?
Министра инфраструктуры,

Нет министра МЧС. Структурное подразделение которого 10 месячев назад закрыло свободный доступ к метеоданным.


 или премьер - министра страны?
Или нашего гаранта?


По возростающей- это правильно.


Или может быть предыдущее правительство при котором этот локатор появился и был введен в эксплуатацию ?



Этим мы дожны сказать спасибо от всей АОН . Достижениями их мы и пользовались до августа 2011.


Напишите письмо в прокуратуру, пусть разберутся, и если он будет, то накажут виноватого.


Я думаю что Ваша подпись под письмом и печать ААОПЫ будет весомей




Самое главное, это разобраться в вопросе и не оскорблять людей.
Я уже писал, что не нужно   наказывать не виновных, и награждать не причастных....

А в этом я Вас полностью поддерживаю. Рассхождений нет.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #82 : 15.06.2012, 01:56:18 am »

еще


* slujebnaja.gif (209.22 Кб, 720x960 - просмотрено 605 раз.)
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #83 : 15.06.2012, 02:03:17 am »

еще


* orap.gif (307.63 Кб, 720x960 - просмотрено 748 раз.)
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #84 : 15.06.2012, 03:55:01 am »

лазарь  Я долго запрягаю, но быстро езжу.
Эт точно – ездишь по ушам читателям форума.

Да, есть тут пару " учителей"... Но радует меня то , что их всего ПАРУ...ИМХО!
К сожалению одного не стало. Андрей Ферчук. Спасибо Андрею и за беззаявочную систему и за отмену лидировщиков и за отмену КПК и за отмену типов и за переход на классы (кто в теме – тот поймет, что это не только деньги (не малые) пилотов, но и время и сохраненные нервы.
Рано радуешься, Хазан – на его место прийдут другие, и не один.
А что ты, Геннадий Хазан, зделал за это время?
Ах, что же это я запамятовал. Ты занимался очень важным делом – подделывал протоколы Всеукраинских Общих собраний АОПА.
К примеру 29 ноября 2011 года. Кто нибудь слышал о таком Всеукраинском съезде авиаторов? Получается всех, кто был в Одессе, кто тебе поверил, ты об….бал. Использовал их в слепую.
Геннадий, вот не стал бы резать правду матку, если бы ты не стал оправдывать УРОДОВ, МРАЗЕЙ, торговцев смертью, дельцов от государственного радара.
НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ЛИДЕР??? ПИЛОТАМ УКРАИНЫ???
Гена, что ты сделал для авиации Украины за несколько прошедших лет? Можешь не отвечать во всеуслышанье. Себе ответь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 15.06.2012, 07:37:00 am »

Валентин Николаевич, Вы такой же лгун как и господин Шевчук.
 Последнему господин Оборин указал на откровенную ложь, а Вам укажу я.
У вас есть документальное подтверждение Ваших слов?
Нет?
Вы обычный безответственный ВРУН!
  И не режете Вы никакой " правды матки", а свои домыслы возносите в ранг неоспоримого факта.
ВЫ его можете доказать ?
НЕТ?
Тогда как минимум извинитесь, так же при людно, как и пытаетесь при людно обливать помоями.

Хотя признать свою не правоту, это не про Вас.
Вы же обычный пустомеля

За свою роботу мне есть перед кем отчитываться, как в полном объеме, так и по квартально.


Лазарь, у Вас есть фамилия подписавшего документ, можете начинать свершать "свое правосудие" которое как я понимаю представляет собой обливание нечистотами человека вина ( или Не вина)  которого никем не доказана.

Повторюсь наверно третий раз , а есть ли у Вас кой либо документ, из которого следует, что пилот перед вылетом обязан пользоваться данными метео радара?
Или то что на борту находилось некое устройство, на которое не поступила именно эта информация?
Или есть выводы комиссии  из которых явствует, что именно отсутствие этой информации привело к таким последствиям?
Потому, что если у Вас этих данных нет, то Ваша информация уподобается по своей
" непримиримости" к посту выше.

Т.е ко лжи.
Помните, что есть такой термин в юриспруденции, как презумпция невиновности?

Так вот, пока не доказана вина конкретного человека, никто не имеет права называть этого человека преступником!

А если Вы хотите на баррикады с "попом Гапоном", то пожалуйста, есть для Вас свежая тема:

"МВД предлагает ограничить доступ украинцев к Интернету" (с)


http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/9276010/?frommail=1

Ведь Вы из интернета можете и не получить свежей и нужной информации.....


НО если Вы хотите конструктива, то я готов с Вами работать в этом направлении! ИМХО

« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 07:47:42 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 15.06.2012, 09:03:05 am »

лазарь

Персонально для Вас перепощу здесь видео фактической погоды, на момент инцидента в Бородянке.
Однозначно метеолокаторщики виноваты, или может все таки возникает у Вас сомнение по поводу организации прыжков?

<a href="http://www.youtube.com/v/g8TIfgoMYD4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/g8TIfgoMYD4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




Ответите на вопросы, а я продолжу нашу дискуссию.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #87 : 15.06.2012, 10:10:20 am »


Однозначно метеолокаторщики виноваты, или может все таки возникает у Вас сомнение по поводу организации прыжков?




Или есть выводы комиссии  из которых явствует, что именно отсутствие этой информации привело к таким последствиям?



Я не считаю разумным на даном этапе  нами рассматривать трагедию в Бородянке.
  Давайте сначала документально докажем и выразим претензию к министру МЧС в том, что действия структурного подразделения МЧС-ГП "УАМЦ" привело с 1 августа 2011 года к снижению безопасности полетов и повышению предпосылок авиапроишествий - говоря языком белорусов привело к неполной стыкованой карте МРЛ нашего региона (Польша, Украина, Россия,Беларусь и Прибалтика).
Это же при желании можно доказать? Белорусы помогут. Посадить министра МЧС за это не получится но и выговор с профнепригодностю -это тоже результат.
 Результат- это безопасность наших полетов.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 15.06.2012, 10:23:20 am »

О, вот такая формулировка это уже конструктив.

Хотя если расматривать концепцию которую мы сейчас применяем  в аэропортах Украины для уменьшения финансовой нагрузки на приватного пилота за прилет/вылет в/из аэропортов Украины, то письмо к Министру МЧС с требованием  предоставить доступ к актуальным данным радиолокационного поля метео радара, имею опасения , что  может закончиться банальной отпиской, что данное "устройство" согласно Приказа № хх/хххх отх/хх/2011г  предназначено для обслуживания внутренних потребностей МЧС.

Тут я полагаю нужно ПРОСИТЬ , открыть доступ к "устройству" работа которого ПОВЫШАЕТ безопасность полетов ... Примерно где то так.
 Это суто мои мысли и предположения. Эту тему можно обсуждать.

 Я себе записал в ежедневник этот вопрос, задам его 20 числа сего месяца на собрании Общественного Совета при ДАС.


ПыСЫ. Что касается событий на Бородянке, то по свежей полученной мной информации, за 5 минут до вылета на аэродроме было получено штормовое предупреждение.
Про перегруз ВС и "роковую" роль в этом метеолокатора, тоже обсуждать не будем, ок?

Выводы делать мне надеюсь нет надобности?
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 10:27:37 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #89 : 15.06.2012, 14:50:19 pm »

лазарь  Я долго запрягаю, но быстро езжу.
Эт точно – ездишь по ушам читателям форума.

Да, есть тут пару " учителей"... Но радует меня то , что их всего ПАРУ...ИМХО!
К сожалению одного не стало. Андрей Ферчук. Спасибо Андрею и за беззаявочную систему и за отмену лидировщиков и за отмену КПК и за отмену типов и за переход на классы (кто в теме – тот поймет, что это не только деньги (не малые) пилотов, но и время и сохраненные нервы.
Рано радуешься, Хазан – на его место прийдут другие, и не один.
А что ты, Геннадий Хазан, зделал за это время?
Ах, что же это я запамятовал. Ты занимался очень важным делом – подделывал протоколы Всеукраинских Общих собраний АОПА.
К примеру 29 ноября 2011 года. Кто нибудь слышал о таком Всеукраинском съезде авиаторов? Получается всех, кто был в Одессе, кто тебе поверил, ты об….бал. Использовал их в слепую.
Геннадий, вот не стал бы резать правду матку, если бы ты не стал оправдывать УРОДОВ, МРАЗЕЙ, торговцев смертью, дельцов от государственного радара.
НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ЛИДЕРНепонимающий ПИЛОТАМ УКРАИНЫНепонимающий
Гена, что ты сделал для авиации Украины за несколько прошедших лет? Можешь не отвечать во всеуслышанье. Себе ответь.


Валентин! На этом Общем Собрании членов АОПА-Украина (29.11.2011г.) я присутствовал лично.
К сожалению, да, не так много было пилотов-авиаторов нашей страны, как мне представлялось,- НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ... Тебя там не было. Это - факт. Мы много по этому поводу говорили с тобой и Андреем Ферчуком, ушедшим от нас... Прошу тебя, не надо эмоций!!!
Убедительно ПРОШУ, не перевирать и не домысливать события!
Мне ведь лично с тобой делить нечего, правда?! А в ситуации с АОПАми - дело в суде.
Пусть точки расставит тот самый Суд, который наконец-то начал свои заседания!
Не нужно вещать лично свои мысли-умозаключения в виде "Истины в последней инстанции".
Хорошо, договорились?!
П.С.: На "ПРИВАТаэро" меня лишили права голоса из-за моего не согласия с 30-ти кратными правками моих постов администратором. Постоянное извращение моих слов приводило к полной потере смысла написанного мною. Вот так работает "независимый и честный" форум!
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 14:52:58 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: авиация метео негодяи мрази государственная служба 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004