Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 03:34:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мрази на государственной службе.  (Прочитано 81548 раз)
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #60 : 14.06.2012, 10:16:43 am »

Считаю, что подобные действия нужно расценивать как предпосылку к авиационному происшествию.
В связи с трагедией в Бородянке, хотелось бы услышать ответы на два вопроса:
1 Когда возобновили доступ к метео ?
 2 Каким образом донесли до летающей братии этот факт? (со всех знакомых на момент трагедии только один частный пилот знал об этом)
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #61 : 14.06.2012, 10:26:13 am »

От млин .... Значит очень приватную информацию нужно давать в закрытой части форума.

...ОНИ нас этому учат ...
Гена Научили уже ? Или еще нужны уроки?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 14.06.2012, 10:28:48 am »

лазарь  Я долго запрягаю, но быстро езжу.

Да, есть тут пару " учителей"... Но радует меня то , что их всего ПАРУ...ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #63 : 14.06.2012, 10:32:28 am »

лазарь  Я долго запрягаю, но быстро езжу.

Да, есть тут пару " учителей"... Но радует меня то , что их всего ПАРУ...ИМХО!
На два вопроса постом выше можете ответить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 14.06.2012, 12:40:36 pm »

1.Информацию о возобновления доступа до Киевского погодного радара увидел только сейчас, и в Вашем посту
2. Пилоты которые летают  и имеют контакт со мной,  пользуются военным метео. Т.е. подготовленной и прокомментированной специалистами погодой., как сию так и прогнозами.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ward
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #65 : 14.06.2012, 14:32:55 pm »

Ну что, как себя чувствуют ребята из государственного предприятия "Украинский авиационный метеорологический центр"? Доторговались радиолокационными данными? Сколько еще Бородянок нужно?
Не посадили еще этих торговцев смертью?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 14.06.2012, 14:51:07 pm »

Коллеги! Давайте не уподобаться определенной части нашего общества, и не будем раздавать ярлыки и обвинения, ок?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #67 : 14.06.2012, 15:05:22 pm »

Получается так,что гос. предприятие,имеющее радар,за свою работу деньги уже получило от государства,радар ведь работает,зарплату люди получают.....и где-то внутри находится один-два негодяя,которые просто так,из вредности и собственной говнистости берут и закрывают доступ...и уверен,сидят и смеются,читая форум.Им,убогим,не понять,сколько человек было бы им благодарно простой,человеческой благодарностью за то,что однажды информация с радара стала очень полезна и главное вовремя ...
  Правильно тема называется....это про них....А их там,принимающих решения,не так уж и много...ну пара человек всего..
Этому посту 10 месяцев...Понятно что их не посадят...
Так давайте в память о погибших опубликуем фамилии этих тварей...
Их адреса.... Школы в которых учаться их дети...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 14.06.2012, 15:17:25 pm »

Цитировать
Их адреса.... Школы в которых учаться их дети...
Как минимум не этично трогать детей.

Да и с самими участниками нет однозначности в их действиях.
А оскорбить невинного человека и объявить его изгоем  это элементарно, а что потом делать если данные не подтвердятся? В замешательстве
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 15:23:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #69 : 14.06.2012, 15:38:31 pm »

Цитировать
Их адреса.... Школы в которых учаться их дети...
Как минимум не этично трогать детей.

Да и с самими участниками нет однозначности в их действиях.
А оскорбить невинного человека и объявить его изгоем  это элементарно, а что потом делать если данные не подтвердятся? В замешательстве
Как что? Хоронить следующих пилотов с хорошим этическим лицом и пережевывать что во всем виноват человеческий фактор.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 14.06.2012, 15:53:18 pm »

Следующие пилоты, должны понимать, что хорошо пока ВСЕ хорошо. Если что не так идет , то их объявят козлами отпущения.
И рот на замке из за длинного рубля- это не верная позиция. ( я говорю не о пострадавших в этом трагическом инциденте, а в целом о проблеме)
А если копнуть глубже , то грозоотметчик который можно установить на борт ВС стоит понятных денег. И для таких полетов это достаточно необходимая вещь ( естественно установка сего девайса должна быть добровольной) .
Тогда пилот получит информацию о состоянии атмосферы сразу же после включения АЗС бортового питания прибора...

Цитировать
Хоронить следующих пилотов с хорошим этическим лицом и пережевывать что во всем виноват человеческий фактор.
А разве "локаторщики " виноваты, что у нас  ПРАПИ служит лишь для наказания пилотов, а не для повышения безопасности полетов?
Этот трагический инцидент в который уж раз подымает целый пласт не решенных пока проблем в гражданской авиации Украины.
Суд Линча в данном случае ничего не решит ....
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 17:07:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #71 : 14.06.2012, 19:02:35 pm »

Получается так,что гос. предприятие,имеющее радар,за свою работу деньги уже получило от государства,радар ведь работает,зарплату люди получают.....и где-то внутри находится один-два негодяя,которые просто так,из вредности и собственной говнистости берут и закрывают доступ...и уверен,сидят и смеются,читая форум.Им,убогим,не понять,сколько человек было бы им благодарно простой,человеческой благодарностью за то,что однажды информация с радара стала очень полезна и главное вовремя ...
  Правильно тема называется....это про них....А их там,принимающих решения,не так уж и много...ну пара человек всего..
Этому посту 10 месяцев...Понятно что их не посадят...
Так давайте в память о погибших опубликуем фамилии этих тварей...
Их адреса.... Школы в которых учаться их дети...

А чё давайте продолжать молчать. Сейчас эта МРАЗЬ закрыла доступ к жизненно важной, государством (а следовательно всеми нами) оплаченной, информации. И возможно поэтому погибли люди. Завтра эта МРАЗЬ будет баллотироваться в депутаты и даже возможно у НЕЁ это получится (оплатив расходы на предвыборную кампанию КРОВАВЫМИ деньгами от радара). Послезавтра ОНО, будучи у власти, придумает как еще подзаработать на жизнях Украинцев (к примеру устроив из Украины могильник радиактивных отходов). А почему нет - ведь ЕЁ (МРАЗИ) дети живут за бугром. А тут - хоть трава не рости. ЭТО ПУТЬ В НИКУДА, В ПРОПАСТЬ.

Считаю аморальным и преступным оправдывать деяния подобных деятелей и замалчивать имена ТОРГОВЦЕВ СМЕРТЬЮ, молча ожидая очередных катастроф. Помните - ОНИ (МРАЗИ) РВУТСЯ К ВЛАСТИ.
И отнюдь не ради благоденствия Украины и украинцев.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #72 : 14.06.2012, 20:07:46 pm »

Всё верно.Только какие предложения?Непонимающий?Должно быть желание у людей прежде всего. Для того что бы хоть как то получить возможность поднять вопрос.Как минимум надо с СМИ работать, должна быть ,,Общественная организация,, которая действительно объединяет.А Главное должен быть ,,Локомотив,, который будет это всё тянуть. А люди потом потянуться.Это ооочень тяжело.Клич хорошо.Но тут даже не представляете с кем имеете дело.Напрочь отмороженные люди (не обобщаю конечно).Нужен ооочень сплочённый коллектив.Не говорю о том что у всех участвующих ВС должны быть в отличном состоянии, и с всеми доками, и ППЛ.Иначе сожрут.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #73 : 14.06.2012, 21:12:13 pm »

Подавятся...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 14.06.2012, 21:16:22 pm »

Карпуха, А ЧТО верно?
Попробовать буром переть не понятно на кого?
А нормативные документы Вы можете предоставить, где черным по украинскому будет написано о обязанности предоставления КЕМ ТО в открытом доступе в Украине данных с метеорадара?
И о том что именно эти данные должны быть ( или могут быть) основополагающими для принятие решения КВС на вылет?
Не знающим нормативные документы, а так же понимания процедуры по которой КВС принимает решение на вылет, может явиться основанием сдачи дополнительных экзаменов на знание АП..

Меньше эмоций Карпуха, в истории до революционной России роль попа Гапона достаточно хорошо описана...
И не "локаторщики" наше главное зло ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: авиация метео негодяи мрази государственная служба 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004