Мрази на государственной службе.

<< < (6/25) > >>

Mike:
Подумал я несколько дней об этом инциденте, и вот что хочу сказать.
Мысль 1. Очень и очень грустно терять 2-х летний труд. И в общем-то это недопустимо! Строить свои изыскания на неподготовленной почве довольно наивно, а со стороны руководства - безответственно. Прежде чем приступать к работе наверно нужно было выяснить законность публикации визуализации на публичном ресурсе. Ведь есть же договор между службами.

Мысль 2. Наблюдаю к чему приводит, перевод гос предприятий на хоз.расчет. Понятно что метеоячейка дорогая, что капитализация дело полезное для хоз. деятельности и необходимое для разработки новых продуктов. Однако, и карта грозовой активности, это мега важный инструмент, который, я считаю обязан быть доступен в открытом доступе. И это вопрос безопасности граждан, как летающих так и пеших. Думаю такой вопрос решается довольно просто, а именно разделением по времени. Так для платного сервиса, важна не картинка а ответственность за данные и своевременность предоставления информации. Пусть будет договор на услуги, это будет опора для страховщиков и пр. служб и уровень ответственности метеоценра будет прописан. И время обновления карты должно быть минимально возможное. Но для бесплатного (ознакомительного) режима, который предоставляется без подписания договора, временной интервал должен быть поболее.
И это разделение по-моему будет разумно.

Ведь ознакомительная карта это в т.ч. и реклама платного сервиса. Поэтому я считаю, тут нужно пересмотреть нынешнюю ситуацию и в т.ч., в пользу пилотов АОН. Это будет и пассивная забота о своих гражданах для защиты их безопасности и рациональное решение для всех сторон этого события.

Mike:
И вот еще я тут подумал...
Вот летит скажем к нам на Евро 2012, кто то на своем самолете, он получается как может посмотреть радар? Ему нужно довор заключить и деньги проплатить вперед на месяц? Я просто может чего то не знаю...

Геннадий Хазан:
Нет , с этого летящего " ЕВРО - 2012" в аэропорту слупят 360 гривен за метео обеспечение ( как с обычного БОИНГА) и будет это пилот помнить Украину - ВСЕГДА .....

ward:
Цитата: Mike от 08.08.2011, 14:52:54 pm


Мысль 1. Очень и очень грустно терять 2-х летний труд. И в общем-то это недопустимо! Строить свои изыскания на неподготовленной почве довольно наивно, а со стороны руководства - безответственно. Прежде чем приступать к работе наверно нужно было выяснить законность публикации визуализации на публичном ресурсе. Ведь есть же договор между службами.

Мысль 2. Однако, и карта грозовой активности, это мега важный инструмент, который, я считаю обязан быть доступен в открытом доступе. И это вопрос безопасности граждан, как летающих так и пеших. Думаю такой вопрос решается довольно просто, а именно разделением по времени. Так для платного сервиса, важна не картинка а ответственность за данные и своевременность предоставления информации.

Ведь ознакомительная карта это в т.ч. и реклама платного сервиса. Поэтому я считаю, тут нужно пересмотреть нынешнюю ситуацию и в т.ч., в пользу пилотов АОН. Это будет и пассивная забота о своих гражданах для защиты их безопасности и рациональное решение для всех сторон этого события.



Золотые слова (почти).
Не согласен с разделением по времени. Это самое распространенное заблуждение. Почему? Смотрите сюда: http://pogoda.by/eumetsat/ - это спутники раз в 15 минут, причем сравнимые по разрешению с метеорадаром. Т.е. даже раз в полчаса радар увы уже неактуален.
Во-вторых, карта метеоявлений ДМРЛ Борисполя -едва ли 1/10 того, что можно получить с доплеровского радара.

Вы в курсе, что таким радаром можно скорость и направление ветра замерять даже при безоблачном небе? В курсе, что радар даже пыльные бури и дым засекает?

Пример турки: http://www.dmi.gov.tr/sondurum/radar.aspx?rG=anm&rR=00&rU=max
посмотрите какие они молодцы, даже доплеровские характеристики выложили.

Так вот, вместо того, чтобы улучшать качество обслуживания в УАМЦ пошли совсем другим путём: все спрятать и пользуясь невежеством потребителей "продавать воздух" в виде ну очень ценных карт метеоявлений и высоты радиоэха http://pogoda.by/315/radar.html.

Все это мне напоминает историю с ГИС-метео. В свое время прогнозов на русском языке на 5 дней-неделю в Интернете было не найти, так как высоколобое начальство хотело их продавать. Естественно, продавать не умели - цены ломили - мама не горюй. Пришло ГИС-метео и поставило раком все национальные метеослужбы, а региональные метеослужбы вообще потеряли потребителей. Зато ГИС-метео нарубило $миллионы на рекламе :)

Так и здесь: придут дяденьки и тётеньки с бесплатными спутниками и пипец УАМЦ!

Сорри, получилось немного сумбурно.

Геннадий Хазан:
Не сумбурно , а верно.  Прогноз погоды это дотационная сфера ГОСУДАРСТВА .
От её ПРАВИЛЬНЫХ прогнозов зависит благосостояние народного хозяйства и правильности принимаемых решений  в самом мудром понимании этого слова.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница