Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:21:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мрази на государственной службе.  (Прочитано 81484 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #15 : 05.08.2011, 08:28:58 am »

Страна заботится о пилотах. Гондурас отдыхает!!! Злой
...ты был в Гондурасе ? ...или ради "красного" словца...?
Да хоть бы и ради красного! Или патриотов живущих в Эмиратах это сильно задевает???
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #16 : 05.08.2011, 10:19:49 am »

Мдя..
но ничего,  www.sat24  все еще доступен бесплатно

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 05.08.2011, 12:39:58 pm »

Тут картинка такая получается:
1. На сайте Евроконтроля имеем AIP Украины беспатно - на сайте САИ за деньги,

Уже нет вроде бы. Крайний раз где обычно не нашел, ссылка на сайт САИ...
Записан
ward
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 05.08.2011, 16:00:34 pm »

С интересом читаю ветку.
 
Нашему возмущению тоже нет предела. Мы работаем (разработчики) целиком в правовом поле, согласно "Программы оперативно-производственного сотрудничества национальной гидрометеорологической службы Республики Беларусь и национальной гидрометеорологической службы Украины на 2011-2015 г."

Карта метеоявлений - продукт, созданный в результате плановых работ в БелГМЦ  (мы не тырим готовую карту, а раскодируем код BUFR и рисуем, причем весьма своеобразно Улыбающийся.

По идее, наши чиновники должны отписаться, что всё по закону, но они принимают (от скудоумия) иррациональное решение: ЗАПРЕТИТЬ!

То, что белорусский чиновник работает фактически в интересах иностранного гос-ва Украина пока не рассматриваем, но видно рано или поздно придётся пожаловаться в компетентные органы. И доказательная база уже собрана.

Как вы знаете в Беларуси органов много и они тоскуют по настоящей работе Улыбающийся

Если кому-то интересно: http://skif-by.livejournal.com/46696.html
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 05.08.2011, 16:17:18 pm »

Спасибо!! Закопался в увлекательное чтиво. Хотя несколько резануло такое обобщение как "скудоумные хохлы".
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ward
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 05.08.2011, 16:26:04 pm »

Звиняйте. Но мы же знаем кто имеется в виду? Наши белорусы не менее яйцеголовы.
Товарищ очень эмоционален: почти 2 года псу под хвост.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 05.08.2011, 16:30:17 pm »

Дайте резюмирую. Есть договоренность между национальной гидрометеорологической службой Республики Беларусь и национальной гидрометеорологической службой Украины до 2015 г. Это программа оперативно-производственного сотрудничества. И вы, по этой программе, получаете по сети данные с Бориспольского радара их декодируете и помещаете на сайт. Я верно все понял?
« Крайнее редактирование: 05.08.2011, 22:24:32 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ward
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 05.08.2011, 16:39:38 pm »

Так точно!
Равно как и наши данные получать, и делать с ними всё что захотят (я увернен - делают).
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #23 : 05.08.2011, 21:54:33 pm »

...говорили, что Шор стирает посты...ЭТО ПРАВДА!
...даже те, что не перечат правилам...
...в который раз убеждаюсь в этом...



Да хоть бы и ради красного!
Или патриотов живущих в Эмиратах это сильно задевает???
...что ради красного словца это и так заметно!

...ни сколько не задевает...и комплексы отсутствуют...
...вот только смотря, что понимать под патриотом...
...и тебе какая разница, где Я живу?
...в Эмиратах или в Узбекистане?

...о какой погоде идёт здесь речь, когда подобных себе людей называете МРАЗЬЮ...
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 05.08.2011, 22:36:54 pm »

Говорили, что eXmajor-ME обожает флудить.
Это так.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 08.08.2011, 14:52:54 pm »

Подумал я несколько дней об этом инциденте, и вот что хочу сказать.
Мысль 1. Очень и очень грустно терять 2-х летний труд. И в общем-то это недопустимо! Строить свои изыскания на неподготовленной почве довольно наивно, а со стороны руководства - безответственно. Прежде чем приступать к работе наверно нужно было выяснить законность публикации визуализации на публичном ресурсе. Ведь есть же договор между службами.

Мысль 2. Наблюдаю к чему приводит, перевод гос предприятий на хоз.расчет. Понятно что метеоячейка дорогая, что капитализация дело полезное для хоз. деятельности и необходимое для разработки новых продуктов. Однако, и карта грозовой активности, это мега важный инструмент, который, я считаю обязан быть доступен в открытом доступе. И это вопрос безопасности граждан, как летающих так и пеших. Думаю такой вопрос решается довольно просто, а именно разделением по времени. Так для платного сервиса, важна не картинка а ответственность за данные и своевременность предоставления информации. Пусть будет договор на услуги, это будет опора для страховщиков и пр. служб и уровень ответственности метеоценра будет прописан. И время обновления карты должно быть минимально возможное. Но для бесплатного (ознакомительного) режима, который предоставляется без подписания договора, временной интервал должен быть поболее.
И это разделение по-моему будет разумно.

Ведь ознакомительная карта это в т.ч. и реклама платного сервиса. Поэтому я считаю, тут нужно пересмотреть нынешнюю ситуацию и в т.ч., в пользу пилотов АОН. Это будет и пассивная забота о своих гражданах для защиты их безопасности и рациональное решение для всех сторон этого события.
« Крайнее редактирование: 08.08.2011, 14:54:43 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 08.08.2011, 15:03:40 pm »

И вот еще я тут подумал...
Вот летит скажем к нам на Евро 2012, кто то на своем самолете, он получается как может посмотреть радар? Ему нужно довор заключить и деньги проплатить вперед на месяц? Я просто может чего то не знаю...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 08.08.2011, 16:07:52 pm »

Нет , с этого летящего " ЕВРО - 2012" в аэропорту слупят 360 гривен за метео обеспечение ( как с обычного БОИНГА) и будет это пилот помнить Украину - ВСЕГДА .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ward
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 08.08.2011, 17:53:19 pm »


Мысль 1. Очень и очень грустно терять 2-х летний труд. И в общем-то это недопустимо! Строить свои изыскания на неподготовленной почве довольно наивно, а со стороны руководства - безответственно. Прежде чем приступать к работе наверно нужно было выяснить законность публикации визуализации на публичном ресурсе. Ведь есть же договор между службами.

Мысль 2. Однако, и карта грозовой активности, это мега важный инструмент, который, я считаю обязан быть доступен в открытом доступе. И это вопрос безопасности граждан, как летающих так и пеших. Думаю такой вопрос решается довольно просто, а именно разделением по времени. Так для платного сервиса, важна не картинка а ответственность за данные и своевременность предоставления информации.

Ведь ознакомительная карта это в т.ч. и реклама платного сервиса. Поэтому я считаю, тут нужно пересмотреть нынешнюю ситуацию и в т.ч., в пользу пилотов АОН. Это будет и пассивная забота о своих гражданах для защиты их безопасности и рациональное решение для всех сторон этого события.


Золотые слова (почти).
Не согласен с разделением по времени. Это самое распространенное заблуждение. Почему? Смотрите сюда: http://pogoda.by/eumetsat/ - это спутники раз в 15 минут, причем сравнимые по разрешению с метеорадаром. Т.е. даже раз в полчаса радар увы уже неактуален.
Во-вторых, карта метеоявлений ДМРЛ Борисполя -едва ли 1/10 того, что можно получить с доплеровского радара.

Вы в курсе, что таким радаром можно скорость и направление ветра замерять даже при безоблачном небе? В курсе, что радар даже пыльные бури и дым засекает?

Пример турки: http://www.dmi.gov.tr/sondurum/radar.aspx?rG=anm&rR=00&rU=max
посмотрите какие они молодцы, даже доплеровские характеристики выложили.

Так вот, вместо того, чтобы улучшать качество обслуживания в УАМЦ пошли совсем другим путём: все спрятать и пользуясь невежеством потребителей "продавать воздух" в виде ну очень ценных карт метеоявлений и высоты радиоэха http://pogoda.by/315/radar.html.

Все это мне напоминает историю с ГИС-метео. В свое время прогнозов на русском языке на 5 дней-неделю в Интернете было не найти, так как высоколобое начальство хотело их продавать. Естественно, продавать не умели - цены ломили - мама не горюй. Пришло ГИС-метео и поставило раком все национальные метеослужбы, а региональные метеослужбы вообще потеряли потребителей. Зато ГИС-метео нарубило $миллионы на рекламе Улыбающийся

Так и здесь: придут дяденьки и тётеньки с бесплатными спутниками и пипец УАМЦ!

Сорри, получилось немного сумбурно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 08.08.2011, 18:00:26 pm »

Не сумбурно , а верно.  Прогноз погоды это дотационная сфера ГОСУДАРСТВА .
От её ПРАВИЛЬНЫХ прогнозов зависит благосостояние народного хозяйства и правильности принимаемых решений  в самом мудром понимании этого слова.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: авиация метео негодяи мрази государственная служба 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004