Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:11:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ситуация с МАЦП  (Прочитано 74213 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #135 : 04.08.2011, 08:27:18 am »

Мои мысли:
1. Думаю следовало бы позвонить в МАЦП и согласовать встречу.
2. Существует порядок приезда гостей и курсантов на площадку МАЦП, думаю из уважения не нужно было просто так приезжать, а воспользоваться процедурой.
3. Шутка про недовольных жителей, мне кажется была неуместной, она и спровоцировала такое поведение.
4. Привозить на закрытый объект полную машину "гостей" без согласования, тоже как то не совсем корректно, даже с учетом того что знаешь эти места с детства.

Выводы думаю сделает руководство МАЦП и аэродрома. Ведь это настоящий инцидент с привлечением сторонних служб.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #136 : 04.08.2011, 08:43:32 am »

Каждый раз, когда летаем с 31м стартом и проходим над дачным массивом меня терзают смутные сомнения о том, что 50% жителей дачного поселка в сердцах ведь желают всякого тому, кто не дает им покоя на отдыхе. Так было и на "Долине" когда разбирались после моей вынужденной посадки из-за задымления, некоторые местные так и говорили "так им и надо! нечё тутачки летать у нас над головами." Чесно скажу, верю в то, что мысли материальны. И молю Бога, что бы недовольство тех, кто внизу, не вылезло кому-то из нас боком. А вобще то не понятно. Зачем строить дачи менее чем километр по курсу взлета и посадки.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #137 : 04.08.2011, 09:56:38 am »

Подобные вещи как застройка территорий аэродромов, меня ранее очень печалили. На мой взглад, это безграмотное, отсталое, алчное и примитивное решение или потакание беззаконию и антигосударственные действия, словно затянули узел на шее авиации, столь перспективного направления для любой развивающейся страны.
Я считаю, что теперь необходимо проводить массовую разъяснительную работу с жителями таких микрорайонов, которые стали фактически жервой нашего безалаберного строя, хотя не исключено, что неосознанно сами его провоцируют.
При этом нужно с осторожностью обращаться к аргументу хронологии застройки, мол аэродром был первым. Так как это приведет к противостоянию. Необходимо использоват внешнего нематериального врага. Хотя идеальный вариант это выделение участков в другом месте, но это уже совсем другая история.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #138 : 04.08.2011, 10:53:13 am »

когда над нашими дачами в Глевахе в 80 годах летали МИГ-25, то я не помню, чтобы кто-то жаловался. я наоборот, ждал когда будут полеты. кому сегодня может мешать достаточно тихая аквила?
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #139 : 04.08.2011, 11:06:36 am »

На самом деле звук от самолета совсем не громкий в садах, мне совершенно не мешает, моим знакомым тоже. Просто завидно. А вообще там кто-то письма куда-то пишет, мы как можем народ успокаиваем. Но это единицы, большинство просто не замечают. До аэродрома от большинства садов 2 км, чуть в сторону, это совсем не территория аэродрома, просто там круг проходит. Майк, тогда нужно пол-Киева переселять, потому что Жуляны близко Улыбающийся А те дачи что по курсу - маленькая часть и они более новые, но тоже не территория аэродрома. Люди наверное знали что делали, когда там строились.

В Германии меня РП обычно просит не пролетать прямо над населенными пунктами на высоте круга и ниже. Круг организован бывает так, чтобы пролеты были максимум над промзонами. Вот пример Цвикау:

http://www.airports.de/images/stories/approach/german/EDBI.gif

Так что если дачники будут сильно возражать, можно договориться пролетать над лесом и полем.
Но чтобы 50% возражало - это перебор. Обычно против одинокие женщины средних лет, очень мне по Германии знакомый случай. Кстати, госавиация в советские времена по выходным не летала, зато в будние, по четвергам, летала до поздней ночи.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004