Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.07.2024, 09:14:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: оборудование вертолетной площадки  (Прочитано 5423 раз)
Серррый
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 03.08.2011, 10:15:46 am »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть мысль устроить на своем участке посадочную площадку для вертолета (есть свободное заасфальтированное место) и друзья, у которых есть искомая техника. Возник вопрос: нужно ли мне регистрировать в гос. органах эту площадку и если да, то каким требованиям она должна отвечать и куда обратиться. И еще, если процедура регистрации необходима и она достаточно сложная, может забить на это дело? Какова ответственность в случае нерегистрации?
Всем большое спасибо за помощь, с уважением, Сергей.
Записан
Серррый
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 03.08.2011, 11:00:51 am »

Из нормативной базы нашел Положение про использования воздушного пространства Украины, в п.30 которого указано: Інші інструкції з виконання польотів з посадкових майданчиків (використання повітряного простору) розробляються власниками повітряних суден (експлуатантами, в тому числі аматорами), погоджуються з органами місцевого самоврядування, Украерорухом (Украероцентром та РДЦ), у зоні відповідальності якого знаходиться повітряний простір над відповідною земельною ділянкою, а у разі розташування її в зоні з особливим режимом використання повітряного простору, крім її частини, що межує із забороненою зоною, - Міноборони та Адміністрацією Держприкордонслужби і затверджуються Державіаадміністрацією.
 
Вопрос относительно сложности процедуры (может кто на практике сталкивался?) и ответственности за неутверждение таких инструкций актуален.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #2 : 03.08.2011, 11:02:33 am »

від 01.12.2004 № 205  Про правила допуску до експлуатації злітно-посадових майданчиків для польотів легких повітряних суден.
В принципе,если у пилота есть допуск с подбором - можно и не регистрировать.
Записан
Серррый
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 03.08.2011, 11:54:08 am »

Спасибо, изучил. По необходимым документам все ясно. Остался один вопрос: какова ответственность, если я ничего не буду согласовывать, а вертолет будет прилетать на мой участок. Вопрос возник в связи с тем, что все это может не понравиться моим соседям, и они решат куда-то пожаловаться, и.т.п.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #4 : 03.08.2011, 12:07:09 pm »

Это уже на совести соседей.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 03.08.2011, 12:59:37 pm »

Вот,тут смотри "Прокурорская проверка"
Прийдут в кирзовых сапогах.
По первому разу,как договоришся,а дальше
будут долго доить, пока тебе не надоест  В замешательстве
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 03.08.2011, 15:25:57 pm »

Хм, ту как раз в соседней ветке обсуждается вопрос соседей... Улыбающийся
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4847.msg44590.html#msg44590
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Серррый
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 03.08.2011, 17:16:29 pm »

Будем перестреливаться)... Тут вопрос, что могут официально предьявить. С прокуратурой и др. гос органами часто общаюсь и знаю, что если ко мне будут безосновательные требования, то все в лес пойдут (благо недалеко Смеющийся) Интересно, как могут наказать за нарушение. Если санкции  не предусмотрены, то имел я ввиду скандальных соседей и контролирующие органы. Как и кто может наказать я до сих пор не нашел...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 03.08.2011, 17:21:52 pm »

Наказать смогут или из ОСЫ ( если близко ) , или из ПЗРК-2 это если только на подлёте)))))

Дело не в наказании , а в том как пилот будет заходить на посадку. Если громко , пыльно и по хамски то будут проблемы , если по человечески без проходов над людьми и постройками - то полагаю и проблем особых не будет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004