Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 16:19:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова 100LL...  (Прочитано 20728 раз)
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #30 : 29.10.2011, 20:57:53 pm »

QUI PRODEST
Первые подозреваемые это китайцы, они в первую очередь заинтересованы в расширении ареала своего обитания, неужели это они коварными манипуляциями заставляют нас деградировать и вымирать  Непонимающий .
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #31 : 29.10.2011, 21:13:57 pm »

чойто мы от темы авгаза отошли Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 29.10.2011, 21:21:42 pm »

У 100LL нет будущего
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #33 : 30.10.2011, 18:16:55 pm »

и на чем же будут работать поршневые авиадвижки?
которые вроде как никуда деваться не собираются.

с дизелями не всё пока гладко, и количество их "капля в море", хотя некая перспектива есть.

вменяемых ТВД на 30-50-100-150 лс пока не видать.
электрички - экзотика.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 30.10.2011, 19:41:50 pm »

Будущее за безсвинцовистыми авиационными бензинами. Я как подготовлю статью по этой теме так сразу ее представлю широкому кругу пилотов, владельцев ВС и сочувствующим)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #35 : 30.10.2011, 20:08:34 pm »

это от которых свечи все красные?

или со спиртом которые?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 30.10.2011, 20:37:26 pm »

Я про авиационный без свинцовистый бензин. Он никаких осадков или отложений на свечах не оставляет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #37 : 30.10.2011, 22:57:15 pm »

ого, а за счет чего высокое ОЧ?
Записан
avia_ASKA
Гость
« Ответ #38 : 31.10.2011, 12:52:48 pm »

с сайта Госавиаслужбы
http://avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Povidomlennia/23656.html
Повідомлення про оприлюднення проекту Закону України «Про внесення змін до Закону України «Про заборону ввезення і реалізації на території України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину» (щодо авіаційного палива)
Державною авіаційною службою України розроблено проект Закону України «Про внесення змін до Закону України «Про заборону ввезення і реалізації на території України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину» (щодо авіаційного палива)» з метою виведення зі сфери дії Закону України «Про заборону ввезення і реалізації на території України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину» ввезення авіаційного бензину на територію України.
Впровадження положень законопроекту відкриє шлях по відновленню та активізації діяльності вітчизняної авіації загального призначення, а саме:
забезпечить необхідний рівень безпеки польотів;
збільшить чисельність авіатуристів, які бажають відвідати нашу країну;
надасть можливість гостям чемпіонату Європи 2012 року з футболу скористатися легкими літаками для подорожей в Україну;
сприятиме налагодженню ділових контактів з іншими країнами;
активізує діяльність вітчизняної авіації при підготовці пілотів-аматорів та професійних пілотів у навчальних авіаційних закладах;
надасть поштовх для розвитку авіації загального призначення;
сприятиме розвитку інфраструктури, що забезпечує функціонування авіації загального призначення;
забезпечить нові робочі місця та підготовку кадрів авіаційної галузі.
Пропозиції та зауваження до проекту акта можуть надсилатися зацікавленими юридичними та фізичними особами протягом 30 календарних днів з дати опублікування на адреси:
01135, м. Київ, пр. Перемоги, 14 – Державна авіаційна служба України
тел./факсом  (044) 461-52-18;
E-mail: [email protected]
01011, м. Київ, вул. Арсенальна, 9/11 – Державний комітет України з питань регуляторної політики та підприємництва
E-mail: [email protected]

 
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #39 : 31.10.2011, 20:37:33 pm »

ого, а за счет чего высокое ОЧ?
Сделайте анализ бензина и поймёте  Непонимающий,если в этом что то понимаете Смеющийся.
ПыСы От синего 100LL свечи не синеют Смеющийся.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #40 : 01.11.2011, 09:09:13 am »

ого, а за счет чего высокое ОЧ?


Естественно высоким содержанием изооктана в составе топлива. И это главное, хоть и не единственное отличие авиационных от автомобильных бензинов.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004