Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 03:36:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова 100LL...  (Прочитано 20714 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 01.08.2011, 13:15:47 pm »

Государственная авиационная служба инициирует разрешение на ввоз в Украину и реализацию здесь авиационного бензина AVGAS 100 LL в объеме 1 тыс. т/г до 2013 г. Об этом говорится в проекте закона разработанного Госавиаслужбой.

 Законопроект предусматривает внесение изменений в закон «О запрете на ввоз и реализацию на территории Украины этилированного бензина и свинцовых добавок к бензину».

 Предлагается дополнить статьи 1 и 2 этого закона положением о том, что упомянутый запрет относительно этилированного бензина и свинцовых добавок к бензину не касается авиационного бензина AVGAS 100 LL при условии временного его ввоза до 2013 г. в количестве не более 1000 т в течение календарного года.

 Госавиаслужба считает, что принятие законопроекта увеличит количество авиатуристов, которые посетят Украину, в том числе предоставит возможность гостям финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 г. воспользоваться легкими самолетами для посещения Украины.

http://www.wing.com.ua/content/view/9183/39/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 01.08.2011, 13:17:24 pm »

А квоту эту на продажу кто получит ?))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #2 : 01.08.2011, 13:38:22 pm »

Можна догадатися навіть з першої букви.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 01.08.2011, 15:14:34 pm »

Смотрю, потихоньку двигаются темы, поднимаемые на этом форуме. Хотя в Смоковке, про авгаз  тоже говорили...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 01.08.2011, 17:02:25 pm »

Тема авиабензина достаточно прибыльна. " Вот "некоторые" особы её и педалируют...
Сейчас ввозят НЕ легально при нулевых квотах , а при квоте в 1000тон ...ой сколько "левака" протянуть то можно ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 01.08.2011, 17:51:38 pm »

Н-да. Вот я на пр. неделе познакомился с специалистом экспертного отдела гос учреждения, где проводят экспертизу законопроэктов предлагаемых депутатами. И я узнал груснейшую для себя новость, что за ВСЕ время работы, сотрудник практически не видел закона от депутата, который бы не преследовал бы корыстных целей. По-моему это смертельный диагноз для страны.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 01.08.2011, 17:54:28 pm »

А то!))))))
Зато в кругу авиаторов такого депутата можно представить как "отца родного" )))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #7 : 01.08.2011, 18:53:28 pm »

ага, осталось узнать планируемую цену, а также подумать, как отличать бодягу от левака.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 01.08.2011, 19:39:57 pm »

Но надежда в искренность помыслов все же есть...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 02.08.2011, 09:51:01 am »

Цитировать
Но надежда в искренность помыслов все же есть...

Зная с какими людьми ты общаешься в определённые моменты жизни  Подмигивающий, все же бы не переносил ТЕ мысли ТЕХ людей на обычный  социум.
А то на уровне сознания этого  социума это твоё высказывание  похоже на мысли " наивной нерпы"(с) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #10 : 04.08.2011, 05:28:39 am »

 Значит, эксперты посчитали сколько самолетов посетят Украину.
У меня вопрос: сколько нужно усредненно 100LL из расчета на один самолет? Ведь один экипаж ограничится Львовом, а другому нужно добраться до Донецка, а кое-кто будет иметь желание совершить круиз по неведомой стране. А кому-то захочется посетить все маленькие аэродромы и пообщаться с пилотами-великомучениками, т.е. людьми близкими по крови.
 Как это посчитать? Я это к тому, что может не одну тысячу тонн надо "забивать" в важный законопроект. Ну, скажем, десять. Да, ведь есть еще и наши, внутренние потребители - ведь не "совдепия" вроде уже, когда меня клерк из гостиницы "Космос" мягко и вежливо попросил "под сраку ногой" только за то, что я не иностранец, а "засранец".
 Это был вопрос "наивной нерпы". И спасибо, если из ГАА серьезно ответят. Или кто-то знающий ответит.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #11 : 04.08.2011, 21:37:28 pm »

ага, осталось узнать планируемую цену, а также подумать, как отличать бодягу от левака.
Определить качество бензина можно только проведя испытания в спец.лаборатории.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #12 : 06.08.2011, 17:42:21 pm »

если будет в 200 л. бочках  с пломбами, то хоть какой-то намек на гарантию качества.
пусть левак и контрабанда, лишь бы не бодяга местная.

если "разливное" - тады ой.

PS наверное будет на бочке акцизная марка, как на водяре и сигаретах :-)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 06.08.2011, 21:12:35 pm »

Забавный вопрос, зачем вообще количество ограничивать.
В трактор его не зальешь, и консервировать никто не будет...
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #14 : 07.08.2011, 07:29:57 am »

Ох, кажется мне, получится как всегда ...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004