Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« : 29.07.2011, 16:58:18 pm » |
|
Предлагаю вашему вниманию мой вариант установки сменного элемента маслофильтра тонкой очистки масла на ЯК-52
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #1 : 29.07.2011, 17:03:38 pm » |
|
Пример монтажа на коробке приводов М-14
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 29.07.2011, 17:04:26 pm » |
|
Наблюдал в живую , себе буду строить тоже самое. К общему ресурсу реально можно добавлять после применения маслофильтра как минимуму половину. Но это не официально естественно ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #3 : 29.07.2011, 17:11:05 pm » |
|
Вскрытие фильтрующего элемента после 50-ти часов наработки. На фото видно скопление металлических частиц продуктов приработки деталей двигателя, собранных AEROMAG-ом.(пакет ниодимовых магнитов вокруг корпуса фильтра)
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #4 : 29.07.2011, 17:15:06 pm » |
|
Маслокран, предотвращающий переполнение среднего картера маслом на стоянке - прекращаются потери масла от вытекания его через выпускные патрубки, практически исключена возможность гидроудара.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #5 : 29.07.2011, 17:17:15 pm » |
|
Собственно весь комплект доработки.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #6 : 29.07.2011, 17:40:27 pm » |
|
После 50-ти час. наработки фильтроэлемент не забитый, замену можно производить через 100 часов вместе со сменой масла.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 29.07.2011, 17:55:26 pm » |
|
По 100 часам не согласен. Однозначно 50 часов. Двигатели то разные у всех по тех состоянию
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #8 : 29.07.2011, 20:12:01 pm » |
|
А можно ли у Вас приобрести такой комплект?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #9 : 29.07.2011, 20:13:45 pm » |
|
Или где купить все комплектующие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #10 : 29.07.2011, 20:26:21 pm » |
|
давно читал об этом и только радовался что пипл наш к этому стремится ,но есть парочку вопросов к Юрию
какая наработка и масло (можна в ЛС)
мин сечение на переходнике под выносной фильтр
остальные спрошу лучше по телефону )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 29.07.2011, 21:27:20 pm » |
|
Сечение выходное /входное аналогичное стандартному сечению маслошланга в магистрали от маслобака к маслонасосу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #12 : 29.07.2011, 22:00:41 pm » |
|
Мин. сечение канала в адаптере маслофильтра соответствует диаметру 14 мм, а это внутренний диаметр фиттинга для дюрита 2М16-15, который применяется в маслосистеме на участке от маслонасоса к маслорадиатору и маслобаку. Т.о. установка адаптера не приводит к дополнительному какому-либо гидравлическому сопротивлению в маслоканале. Наработка двигателя с фильтром ок. 75 час. Применяемое масло Aeroschell W100. Маслосистема работает штатно, без особенностей.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #13 : 30.07.2011, 12:23:35 pm » |
|
А можно ли у Вас приобрести такой комплект?
Можно 0674104523
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #14 : 02.10.2013, 07:58:28 am » |
|
Если не затруднит, нарисуйте пожалуйста схему установки фильтра, непонятно в каком месте у Вас стоит кран.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 08:00:28 am от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
|