Шевчук
Гость
|
|
« : 29.07.2011, 11:15:40 am » |
|
Пять лет назад я принял решение заказывать RV-10. Почему именно его? Сегодня после 2-х летней эксплуатации самолета я готов, ответить на главный вопрос, не ошибся ли я тогда в выборе? Сначала о критериях выбора. Хороших самолетов очень много, но какие из них отвечают тем требованиям, которые диктуются условиями эксплуатации на Украине? Изначальное ТЗ было такое: - 4-х местный (не условно); - Короткий взлет-посадка; - Крейсер не менее 260 км\час; - Автобензин; - Классификация - experemental, для облегчения обслуживания;
Как оказалось ни один из существующих самолетов в совокупности не отвечал этим требованиям, кроме RV-10.
Смущали меня следующие вопросы: -отсутствие эксплуатируемых ЭрВишек в Украине и России; -цена, тогда $260000; -оплачиваем и ждем 2 года;
Но все же я рискнул, и не пожалел.
Самолет оказался, легким в управлении, быстрым, прочным и экономичным. После обкатки двигателя удалось достигнуть прекрасных параметров в крейсере. На скорости 300 - 58 литров в час, На скорости 250 - 38! Таким образом с допбаком в 400 литров (что укладывается в нормальные центровочные и весовые требования), дальность полета этого самолета достигает - 4000 км при скорости 240 км/час за 16,5 часов. Установленный автопилот, позволяет в одиночку перелетать на значительные расстояния.
В процессе эксплуатации выявились и некоторые недостатки, вполне устранимые. Прежде всего это шимми переднего колеса при максимальной загрузке самолета и посадке на бетон. Сегодня эта проблема устранена, точно регулировкой шимми шайб и проверке трения шимми каждые 20 часов. На самолете основные баки кессонного типа. Есть сочение бензина при полной заправке. Эта проблема, также решается тщательной обработкой швов штатным герметиком.
В прошлом году перелеты в 40 градусную жару показали надежную работу системы "Автобензин". Даже при закипевшем бензине на стоянке, насос решает проблемы кавитации.
Три дня назад мы приступили к сборке второго в Украине RV-10. И постараюсь как можно подробнее дать описание этого процесса.
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #1 : 29.07.2011, 11:37:56 am » |
|
...только стоимость не соответствует эроплану из КИТа !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #2 : 29.07.2011, 11:40:12 am » |
|
Так я понял, Вы взяли подсобраный КИТ .? Через сколько времени планируете поднять в авоздух? Салон будете заказывать или шить самостоятельно? Авионика будет базовая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #3 : 29.07.2011, 11:42:57 am » |
|
Почему несоответствует? Если все делать самому,будет немного дешевле. Авионика, двигатель,винт, салон, покраска, все стоит денег. Готовые 2-3 годичные в Америке с небольшим налетом, стоят от 150000 и выше. Рынок диктует спрос и цену.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.07.2011, 11:45:45 am от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #4 : 29.07.2011, 11:46:04 am » |
|
Получаем подсобранный КИТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #5 : 29.07.2011, 11:47:34 am » |
|
Через сутки получаем двигатель и устанавливаем его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #6 : 29.07.2011, 11:57:31 am » |
|
Я рассмотрел внимательно,там нет только двигателя, а самолет облетан. Вы теперь дилеры у Цетуса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #7 : 29.07.2011, 11:59:48 am » |
|
...только стоимость не соответствует эроплану из КИТа !!!
Стоит Паша, еще как стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #8 : 29.07.2011, 12:02:35 pm » |
|
Нет мы не дилеры Цетуса. Самолет будет готов к полету через 2 недели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #9 : 29.07.2011, 12:04:27 pm » |
|
Так я понял, Вы взяли подсобраный КИТ .? Через сколько времени планируете поднять в авоздух? Салон будете заказывать или шить самостоятельно? Авионика будет базовая?
Авионика Garmin 500, 430, 330, Advanced, почти на $70000 Салон готовый от Ванса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #10 : 29.07.2011, 12:09:13 pm » |
|
Юра если вы будете собирать самолет у себя он получится однозначно дешевле за счет "лишней" таможни. Думаю ваша десятка окажется на $30000 дешевле. Хочу заметить, что качество у Цетуса сильно подросло. Самолет вылизан идеально. Если вам удастся выдержать тоже качество сборки, то будет здОрово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #11 : 29.07.2011, 19:45:29 pm » |
|
...только стоимость не соответствует эроплану из КИТа !!!
Стоит Паша, еще как стоит ...а мы сейчас то же начинаем, вот всЁ и сопоставим... ...как начнЁм сборку(сразу двух бортов)...начну выкладывать фото...(на своЁм сайте) ...однозначно, такую дорогую авионику ставить не будем ...обойдЁмся DYNON SkyView 10" + SkyView Autopilot + GARMIN aera® 500 + SL30 + GTX 328 + GMA™ 350 + итд итп ...GARMIN® aera® 500 дублирует DYNON SkyView MAP ...GARMIN® SL30 ...GARMIN® GTX 328 ...GARMIN® GMA™ 350
...салоны свои. ещЁ покруче чем Aerosport, такие как мы делаем на авто... ...Пан Шевчук, когда сказал ВАНовский салон имел ввиду это ...на одном доп.баки(из трубы) и спас системы...
|
|
« Крайнее редактирование: 29.07.2011, 20:04:11 pm от eXmajor-ME »
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #12 : 29.07.2011, 19:51:37 pm » |
|
...инженеры сборщики с которыми договорились о сборке...будут заняты предворительно до октября... ...собирают для казахов вертушки Калибри от Сикорского...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #13 : 29.07.2011, 19:57:55 pm » |
|
...Пан Шевчук! ...а свой первенец куда денешь ...или хочешь два
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #14 : 30.07.2011, 06:56:07 am » |
|
ХОчу два, ....но не могу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|