preacher
|
|
« Ответ #135 : 17.11.2013, 13:21:39 pm » |
|
Ну не так просто с Топонарем. Еще когда он с расследованием в Ахтырку приезжал, он оставил о себе далеко не лучшее впечатление.
Одно дело оценивать Топонаря как человека, а другое дело навесить на него смерть стольких людей. Безусловно он виноват в трагедии: - Почему согласились на тренировку в другом месте? - Почему согласились летать над головами, и не просто летать, а пилотаж крутить? - Почему продолжали пилотаж, после того как уже поняли, что машина не исправна? Но с другой стороны, - они далеко не одни виноваты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #136 : 17.11.2013, 14:07:07 pm » |
|
"...Но с другой стороны, - они далеко не одни виноваты...."
Вина остальных это то ,что допустили неподготовленный экипаж к полету. Забрать самолеты ,попилить на алюминий и пеший по-летному звеньями ,полками воглаве с командыванием ВВС. Строем и ТАМ ходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #137 : 17.11.2013, 14:23:02 pm » |
|
Не подхалим, не ябеда, а хороший боец.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #138 : 17.11.2013, 14:51:57 pm » |
|
В Скнилове не требовались бойцовские качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #139 : 17.11.2013, 15:03:27 pm » |
|
Следует, требовался знак количества ?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #140 : 17.11.2013, 15:15:25 pm » |
|
Следует требовался адекватный ситуации пилот. На показательных полетах совершенно не обязательно раздолбать самолет,сотворить костер до неба,завалить 150 человек,показать катапультирование с нуля ,нагнать страху на всех присутствующих. Хотя как зрелище,то пожалуй, не хилое.Запомнится надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #141 : 17.11.2013, 15:44:37 pm » |
|
В каждой ситуации есть как бы ,курс, т.е. минимум максимум и номинал,в каждой доле секунды ситуации, и дело не в плане на вылет .Естественно летчики старались как лучше...
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #142 : 17.11.2013, 16:15:30 pm » |
|
Вина остальных это то ,что допустили неподготовленный экипаж к полету.
Если перечислить все что нарушили остальные, получится простыня. Да и амбре еще то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #143 : 17.11.2013, 17:05:30 pm » |
|
В каждой ситуации есть как бы ,курс, т.е. минимум максимум и номинал,в каждой доле секунды ситуации, и дело не в плане на вылет .Естественно летчики старались как лучше...
Ну эти отлетали по максимуму.Правда не тем курсом. Кто помнит имена пилотов пилотажных групп? А тут память на всю жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #144 : 17.11.2013, 18:31:21 pm » |
|
Когда пилотирует один, то переход от минимума на максимум или наоборот безпроблемный быстрее мысли и с верными решениями, а два асса в одной кабине ...
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #145 : 17.11.2013, 20:30:05 pm » |
|
Как то летел зайцем с Минвод ,сидел за левым сзади на 24-ом, дали только Борисполь , в Жулянах боковик под 20м.сек, а он по первому классу все на себя и в Жуляны. Второму запретил бортм- механика прогнал ,угол сноса такой что полоса в боковую форточку. У полосы так молниносно все прокрутил что даже движения мною как то не зафиксировались или не заметились и мягенько посадил Срочные дела были в городе у генецвале. Мне запомнилось на всю жизнь как урок и пример и когда приходи- лось вместе со считающимися себя ассами, помогало ,а может и спасало.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Katarosov
|
|
« Ответ #146 : 18.11.2013, 10:22:40 am » |
|
Мужики, кто в авиации не первый год, тем и так всё ясно. Сбой системный. Нет натренированности - не лети, хочешь сам- должен сверху(ГК ВВС,СБП) тебя удержать. Не крути в незнакомом месте над головами невинных людей. Есть отказ-прекращай крутить и выходи в безопасную сторону. Да много ещё чего можно написать. Это относится не только к Скнилову. Это и катастрофа "Витязей" в Жуковском и Камрани, Рамштайн и ещё куча мелких показух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #147 : 18.11.2013, 12:14:59 pm » |
|
Возможно предположить такую ситуацию, что начав добавлять газ еще во время вертикального снижения (видно на видео), пилот продолжил добавлять газ, уже и на выводе. А когда один из двигателей вышел на форсаж, а другой не вышел, - началось скольжение. Во время скольжения и парирования потеряли скорость, и опустив нос (возможно что и самолет сам нос опустил), начали набирать скорость, но не успели. Но все равно не складывается, после опускания носа было достаточно высоты и времени для набора скорости. Это только предположение, но хотя бы на уровне предположений начало складываться. Если не работала одна из форсажных, пришлось на наборе скорости компенсировать рулями направления и подравнивать эллеронами, полюс не полная тяга с разнотягом. Отсюда и не смогли вовремя разогнаться, а потом уклонились от дерева, да еще и проволока.................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #148 : 27.07.2019, 13:34:05 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #149 : 03.08.2019, 22:07:58 pm » |
|
До сих пор все в глазах как в замедоенной сьемке.....((((((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|