Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #105 : 20.10.2013, 14:37:55 pm » |
|
время приёмистости на границе допусков но леый позже в документах есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #106 : 20.10.2013, 14:40:10 pm » |
|
Снова за рыбу гроши! Уважаемые! Читайте №106 от Кatarosov.
Согласно правилам выполнения дем.полетов, такие полеты выполняются на исправных самолетах, на эксплуатационных режимах, а там где программой предусматривается полет на предельных режимах, он должен проходить над свободной от зрителей, строений и техники поверхностью. Ближайшая к зрителям точка пилотажа должна находится не ближе 300 метров от них. Это вкратце. В Скнилове нарушили все, что можно и оно наложилось друг на друга. От размещения зрителей, до проведения тренировок не на аэродроме показа. Плюс выполнение полета с другой заправкой. При самом плохом раскладе, самолет должен упасть в пустое место, никого не задев. Виноваты организаторы показа и летчик.
Тут есть одна тонкость - причина катастрофы самолета, не была единственной причиной, гибели такого количества людей. Но именно на этот вопрос, четкого ответа пока нет - самолет почему упал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #107 : 20.10.2013, 14:41:48 pm » |
|
стечение обстоятельств в одно время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #108 : 20.10.2013, 14:42:51 pm » |
|
время приёмистости на границе допусков но леый позже в документах есть
Если вас не затруднит, то можно об этом поподробнее. PS. Думаю, что есть конкретная причина падения.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2013, 14:44:33 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #109 : 20.10.2013, 14:45:30 pm » |
|
да и на такой старой технике выполнять демонстрационные полёты где отказ за отказом пора завязывать это самолеты первых серий из миргорода незнаю правда капиталили или нет на ЗАРЗе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #110 : 20.10.2013, 14:52:13 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #111 : 20.10.2013, 15:05:12 pm » |
|
Причину скрыла комиссия в составе которой ниодного летчика летавшего на су-27 о чём можно разговаривать зато кгб и танкисты с гироскопичным моментом от марчука присутствовали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #112 : 20.10.2013, 16:52:46 pm » |
|
"...Причину скрыла комиссия..."
Комиссия скрыла,что летный состав не готов адекватно реагировать на изменеия условий пилотирования до уровня "усложненных". Или еще что-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #113 : 20.10.2013, 17:04:45 pm » |
|
"...Но именно на этот вопрос, четкого ответа пока нет - самолет почему упал?..."
Самолет упал потому,что летчики вывели его на режимы полета на котором этот тип самолета не летает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #114 : 20.10.2013, 19:49:46 pm » |
|
Самолет упал потому, что летчики вывели его на режимы полета на котором этот тип самолета не летает.
Я приехал из Винницы в Житомир автобусом. 22 июля мы с Володей Топонарем провели тренировочный полет из 15 элементов - такой, как планировался на шоу. Пять дней были в военной части. Все эти дни стояла прекрасная погода, мы хорошо отдохнули. - Cлышала, что прямо перед полетом во Львов вам заменили самолет? - Да, на той "сушке", на которой мы тренировались, перед вылетом обнаружилась небольшая неполадка. Поэтому во Львов мы вылетели на резервном борту. Но это совершенно штатная ситуация. Они тренировались с 4т. топлива. А когда начали пилотаж на Скнилове было около 5т. При полетном весе в 17500+5000кг. (максимальная 30500кг.) могла ли одна тонна сыграть решающее значение, если учесть то, что тяговооруженность при таком весе, у него больше 1.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #115 : 20.10.2013, 20:41:50 pm » |
|
Самолет упал потому, что летчики вывели его на режимы полета на котором этот тип самолета не летает.
Я приехал из Винницы в Житомир автобусом. 22 июля мы с Володей Топонарем провели тренировочный полет из 15 элементов - такой, как планировался на шоу. Пять дней были в военной части. Все эти дни стояла прекрасная погода, мы хорошо отдохнули. - Cлышала, что прямо перед полетом во Львов вам заменили самолет? - Да, на той "сушке", на которой мы тренировались, перед вылетом обнаружилась небольшая неполадка. Поэтому во Львов мы вылетели на резервном борту. Но это совершенно штатная ситуация. Они тренировались с 4т. топлива. А когда начали пилотаж на Скнилове было около 5т. При полетном весе в 17500+5000кг. (максимальная 30500кг.) могла ли одна тонна сыграть решающее значение, если учесть то, что тяговооруженность при таком весе, у него больше 1.? Независимо от веса самолета летчики летели на предельных скорости ,угле атаки и перегрузке. А миф о болтающемся топливе ,влиянии несимметричной тяге при включении форсажа и нечистой силе туфта полная. Предложение за каждый вылет на такой техники награждать медаль это к даже не знаю для кого. КАТАРОСОВ,похоже летчик,изложил все по военному ,четко, ясно и коротко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #116 : 22.10.2013, 02:57:37 am » |
|
Меня поулыбало предположение о перетекании...даже на дремучем свистке Л-29 стоят перегородки, а нет их на резиновых баках АН-24 которые установлены в средней части крыла и сьемные. Замечательны только тем что если треснуло то не потечет и не закапает да и топливо не мерзнет при морозе крутом.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #117 : 22.10.2013, 12:40:30 pm » |
|
меня поулыбало практически 70% ветки а что касается разнотяга так это у Вас Командор на 2м поколении его небыло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #118 : 22.10.2013, 12:45:10 pm » |
|
и тяговооруженность больше 1 если двигатели тягу дают и топливо о перегародки бъётся и передает момент конструкции самолёта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #119 : 22.10.2013, 12:52:49 pm » |
|
командор а что в вашем понимании пределно речевой информатор в су-27 кричит что всё предельно с углов даже не максимальных 28 градусов не то чтобы предельных а что касается недоиспытан так это бывает самолёт испытывают в процессе всей эксплуатации типа у миг-29 обратной реакции по крену и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|