UA-320
|
|
« Ответ #90 : 09.10.2013, 16:29:51 pm » |
|
Korshunov - кричать про это надо, до тех пор пока есть летающие люди, думающие как Бэтмен. Вы в книге "Летный риск" не о том же писали? USSR - Пилот имеет право на ошибку, но не на катастрофу! Если растолковать, то он не должен реализовывать свое право ошибками и их не исправлением, а должен понимать, "летя впереди самолёта и себя самого", что вот тут я могу ошибиться, поэтому надо иметь запас безопасности!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #91 : 09.10.2013, 22:29:12 pm » |
|
Полностью с Вами согласен, коллега. Но, к моему удивлению и сожалению, обнаружилось, что у этого "героя" огромное количество поклонников. В основном из числа влюблённых в него экзальтированных дам и бывших сослуживцев. И это удручает. Ну, подумаешь, угробил 77 человек. Так он же в этом не виноват!!! Это сцуки генералы заставили сесть его в незнакомый самолёт и крутить разные петли и бочки над ликующей толпой. А он ни в чём не виноват! Приказ, видите-ли, надо было выполнять. Ему же голова, оказывается, дана для того, чтобы ЗШ носить, а думает он совсем другим местом. Так какой с него спрос? Не виноват - и всё тут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #92 : 09.10.2013, 23:05:40 pm » |
|
Да вот это то и странно.Человек в форме сел в кабину современного ЛА ,как мог полетал над людьми,на голом месте превратил ЛА в дрова завалил и покалечил около 200 человек и все это с широко разведенными руками типа я здесь не причем да еще и собирает группу сочувствующих из числа красных Соколов. Да еще и с намеками,что мизера парой ходят. Может и правильно,что им летать не дают.Пеший по летному в пределах огражденной площадки. Те ракетой стрельнули по Броварам,другие умельцы самолет сбили сами не поймут как,те из танковой пушки поперек полигона стрельнули. Почти как в анекдоте -ружья не расчехлять из автобуса не выходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #93 : 09.10.2013, 23:08:26 pm » |
|
Лидер по надежности на отказ оборудования и включения резерва МИГ 29 у него аж 2,5 часа на отказ чего либо. На СУ 27 ЛУЧШИЙ пилот Квочур и чем он мне заметился ... он ни чем никогда не показал то ложное что делают некоторые пилоты... вот мол кайфово слетал... он даже страдает и не скрывает ...просто совершенно честный Человек.Летать на таких самолетах тажелая и всегда опасная работа и в море этой работы бывают алмазные капли удовольтвия.Самолет не игрушка ... Нечистые силы нам навязали рейтинги имиджи удачи и неудачи статистику и нечистистику рекламу и прокламу. Да насосные станции всережимные только недавно начали выпускать а на том можно было и помпаж споймать , подставился Топонарь как герой , автоматическая система сработала спасла значит хороший самолет и пилот.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.10.2013, 20:00:21 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #94 : 10.10.2013, 01:50:11 am » |
|
хорошая видеотаблетка
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #95 : 10.10.2013, 09:06:40 am » |
|
Мультфильм... Смонтировано не очень качественно...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #96 : 10.10.2013, 11:14:09 am » |
|
Уже было зарёкся в эту ветку не писать... А тут новое веяние... И очень даже в тему. На СУ 27 ЛУЧШИЙ пилот Квочур
При всём моём уважении к Квочуру (а он действительно лётчик от Бога), всё же он лучший не на Су-27, а на МиГ-29. Он был шеф-пилотом КБ Микояна. А в 1989 году, на показательных выступлениях в Ле-Бурже, он поймал птицу, движок спомпажировал, загорелся, а Квочур катапультировался на пределе. Его случай отличается от Скнылова лишь в том что организаторы убрали людей из зоны пилотажа. В случае с Квочуром, высота и скорость прохода могли быть выше. Ну так чтобы при остановке одного двигателя сразу не свалиться со 100 метров. Именно то что было у Топанаря. пилот Квочур и чем он мне заметился ... он ни чем никогда не показал то ложное что делают некоторые пилоты... вот мол кайфово слетал... он даже страдает и не скрывает ...просто совершенно честный Человек.
"В 2006 году Анатолий Квочур по приглашению губернатора Красноярского края Александра Хлопонина выступил с показательными полётами (утренним и дневным) над Красноярском — в рамках аэрокосмического салона САКС-2006. Полёты проходили на низкой высоте над руслом Енисея (ширина 1,5 км) и полностью соответствовали нормам авиационной безопасности. Однако мощный рёв Су-30 поднял весь краевой центр, а на Коммунальном мосту и городских набережных полностью остановилось движение — все водители вышли и наблюдали за полётом аса." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%BE%D1%87%D1%83%D1%80,_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87Анатолий Квочур прилетал и в Киев, в 2000 году на авиасалон на котором погиб зам министра МВД на Як-52. Днём раньше я лично видел его проходы над Киевом. Инспекторы по АБ нервно курят в сторонке. То что делают ассы, на то они и ассы, потому как делают всё то что не позволительно простым смертным. И я не говорю, правильно это или нет. Просто констатация факта.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.10.2013, 11:43:07 am от Mantra »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #97 : 10.10.2013, 12:25:16 pm » |
|
Верно.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #98 : 10.10.2013, 23:39:55 pm » |
|
мужчины! Пилот сделал то, что сделал. Прав, не прав... Считает он себя виноватым или не считает - это его личное дело. ну давайте его еще раз посадим если не извиняется. Он понес наказание. Кстати, согласен с тезисом, что срок должен диктоваться не эмоциями а УК. Он не рецидивист и дальше угрозы для общества не представляет. Давайте оставим его в покое. Никто из нас не застрахован от такого. И упаси Бог оказаться на его месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katarosov
|
|
« Ответ #99 : 11.10.2013, 07:39:36 am » |
|
Mantra, о коллега. Аналогично - Горох вел не только лекции, но и в группе. Незабываемые ощущения :-) По теме. Квочур никогда не был шеф-пилотом КБ МиГ. Если интересно, то в тот период были Федотов,Меницкий,Таскаев. Квочур был изгнан из КБ после потери двух 29х. После чего в ЛИИ занимался то пилотажом,то перелетами. Прославился как пилотажник. Су-27, а уж тем более Су-27уб, машина испытанная на 100% в эксплуатационном диапазоне и не представляет сложности в пилотировании для летчика средней квалификации. Это требования ОТТ ВВС. На нем,даже курсанты, летают без проблем. В диапазоне работы СДУ Т-10 самолёт не выходит на критические и закритические режимы, при его отключении возможно превышение эксплуатационного диапазона и выход на критические значения углов и перегрузок. Согласно правилам выполнения дем.полетов, такие полеты выполняются на исправных самолетах, на эксплуатационных режимах, а там где программой предусматривается полет на предельных режимах, он должен проходить над свободной от зрителей, строений и техники поверхностью. Ближайшая к зрителям точка пилотажа должна находится не ближе 300 метров от них. Это вкратце. В Скнилове нарушили все, что можно и оно наложилось друг на друга. От размещения зрителей, до проведения тренировок не на аэродроме показа. Плюс выполнение полета с другой заправкой. При самом плохом раскладе, самолет должен упасть в пустое место, никого не задев. Виноваты организаторы показа и летчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #100 : 12.10.2013, 18:59:18 pm » |
|
Katarosov примирил всех. Коротко, ясно и главное - профессионально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #101 : 19.10.2013, 23:01:34 pm » |
|
"Конечно же конструкция баков предусматривает это явление,но видимо всех вариантов учесть нельзя.С СУ-27 похожие катастрофы были,только причину однозначно выяснить как?Да и нужно ли?Это боевая машина,со всеми вытекающими.Если одна из сотни грохнется по причине какой-то неявной конструктивной недоработки,никто над этим заморачиваться не будет,шанс быть сбитым на несколько порядков выше." Бэтмен Самое, Ваше на мой взгляд не маловажное замечание по поводу перетекания топлива, не может быть главенствующим в высказанной Вами версии, потому как Вам наверно не совсем знакома тема испытания ВС. Благодаря нашему Уважаемому Ульянычу, он познакомил меня с этой Уважаемой категорией пилотов коими являются летчики-испытатели, общение с которыми мне дает уверенность утверждать, что предположение что такое ВС коим является СУ-27 может быть гипотетически недоиспытанным, не имеет под собой грунта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flanker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #102 : 19.10.2013, 23:03:48 pm » |
|
если не добавить к колебанию топлива разнотяг левый вышел на режим позже вот ВАМ уважаемые и скольжение 20 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #103 : 20.10.2013, 10:54:57 am » |
|
если не добавить к колебанию топлива разнотяг левый вышел на режим позже вот ВАМ уважаемые и скольжение 20 градусов
Именно об этом и говорил Топонарь сразу после катастрофы, но............. Эксперты вроде бы вытянули двигатели из металлолома и запускали их, после чего было сделано заключение, что с двигателями все в порядке. Отсюда вопрос, возможно было ли, после такого краша, восстановить весь путь прохождения команды от руд до двигателя? А кроме того, восстановить путь прохождения топлива, от баков к двигателям?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #104 : 20.10.2013, 11:58:06 am » |
|
Снова за рыбу гроши! Уважаемые! Читайте №106 от Кatarosov.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|