Перед сваливанием работала сигнализация предельных углов атаки и предельных перегрузок,которую летчики проигнорировали.
И не важно сколько при этом весил самолет.
После срыва самолет летел по науке.
Летчик не был пьян,просто убийство по неосторожности притянуто за уши.
Сорваться на 200 метрах и ожидать,что выкрутишься без последствий на таком самолете очень наивно .
Командор, предельные углы атаки (если такое и было), в большинстве случаев ооочень далеки от предельных перегрузок.
Умышленное убийство от убийства по неосторожности отличается в первую очередь психическим отношение преступника к своему деянию. Проще говоря, умышленное убийство должно содержать обязательно все три компонента:
- знал что погибнут или сознательно это допускал;
- предвидел последствия;
- желал чтобы люди погибли или понимал что это неизбежно.
Вы верите в то что Топонарь хотел кого то убить или сидел и думал, типа "упаду не упаду, а если упаду то не много ж погибнет"?
Наиболее жёсткое правосудие и правовые нормы были при совке. Ради интереса нарыл о гибели парахода "Адмирал Нахимов". Ну чтобы не было "претензий" по количеству жертв, как ключевому фактору в наказании.
Из 1243 человек (по официальным данным) 423 человека погибли, около 64человек до сих пор остаются внутри корпуса судна.
Капитан п/х "Адмирал Нахимов" В.Г. Марков решением суда приговорен к 15 годам лишения свободы. Досрочно освобожден осенью 1992 года.
Капитан т/х "Петр Васев" В.И. Ткаченко решением суда приговорен к 15 годам лишения свободы. Досрочно освобожден осенью 1992 года.
Капитанов хоть и приговорили к 15-ти годам, но отпустили обоих через 6 лет.