Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:28:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Годовщина Скнилова...  (Прочитано 90047 раз)
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 07.10.2013, 13:57:14 pm »

Перед сваливанием работала сигнализация предельных углов атаки и предельных перегрузок,которую летчики проигнорировали.
И не важно сколько при этом весил самолет.
После срыва самолет летел по науке.
Летчик не был пьян,просто убийство по неосторожности притянуто за уши.
Сорваться на 200 метрах и ожидать,что выкрутишься без последствий на таком самолете очень наивно .

 Смеющийся
Командор, предельные углы атаки (если такое и было), в большинстве случаев ооочень далеки от предельных перегрузок.
Умышленное убийство от убийства по неосторожности отличается в первую очередь психическим отношение преступника к своему деянию. Проще говоря, умышленное убийство должно содержать обязательно все три компонента:
- знал что погибнут или сознательно это допускал;
- предвидел последствия;
- желал чтобы люди погибли или понимал что это неизбежно.

Вы верите в то что Топонарь хотел кого то убить или сидел и думал, типа "упаду не упаду, а если упаду то не много ж погибнет"?

Наиболее жёсткое правосудие и правовые нормы были при совке. Ради интереса нарыл о гибели парахода "Адмирал Нахимов". Ну чтобы не было "претензий" по количеству жертв, как ключевому фактору в наказании.

Из 1243 человек (по официальным данным) 423 человека погибли, около 64человек до сих пор остаются внутри корпуса судна.

Капитан п/х "Адмирал Нахимов" В.Г. Марков решением суда приговорен к 15 годам лишения свободы. Досрочно освобожден осенью 1992 года.

Капитан т/х "Петр Васев" В.И. Ткаченко решением суда приговорен к 15 годам лишения свободы. Досрочно освобожден осенью 1992 года.

Капитанов хоть и приговорили к 15-ти годам, но отпустили обоих через 6 лет.



« Крайнее редактирование: 07.10.2013, 13:59:22 pm от Mantra » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #46 : 07.10.2013, 14:10:28 pm »

О предельных углах и предельных перегрузках трохи наслышан . ПодмигивающийНет желания говорить. Грустный
Я читаю с экрана переговоры экипажа и звуковой фон самолета.
Начиная переводить самолет в горизонтальный полет пилоты  вывели  самолет просто на зрителей и даже при этом успели отстрелиться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 07.10.2013, 14:21:52 pm »

Цитировать
Начиная переводить самолет в горизонтальный полет пилоты  вывели  самолет просто на зрителей и даже при этом успели отстрелиться.

Если бы они остались на прежней траектории после выхода из фигуры, то накрыло бы нас ...
А вот если бы довернули бы в право, то было бы меньше в ВВС Украины на один самолет, а в Украине в целом  на один-два садоводческих участка с домиками ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 07.10.2013, 14:42:19 pm »

Вряд ли они на финальной траектории видели людей.
Мне не понятно, почему перед падением они начали крениться влево. Если это пилоты, то не логично. Потому как креном, они сами у себя "воровали" высоту, и скорее всего без крена таки вышли бы. Плюс,  слева были деревья, то есть инстинктивно на них бы рука дрогнула "рулить".
Может уже валились? Если не ошибаюсь, сваливание на стреловидном крыле начинается с зоны элеронов.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #49 : 07.10.2013, 14:42:25 pm »

Цитировать
Начиная переводить самолет в горизонтальный полет пилоты  вывели  самолет просто на зрителей и даже при этом успели отстрелиться.

Если бы они остались на прежней траектории после выхода из фигуры, то накрыло бы нас ...
А вот если бы довернули бы в право, то было бы меньше в ВВС Украины на один самолет, а в Украине в целом  на один-два садоводческих участка с домиками ...

 Скорость была настолько мала,что самолет был практически неуправляемым до столкновения с землей.Не могли они уйти вправо,не было возможности.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #50 : 07.10.2013, 14:44:27 pm »

Вряд ли они на финальной траектории видели людей.
Мне не понятно, почему перед падением они начали крениться влево. Если это пилоты, то не логично. Потому как креном, они сами у себя "воровали" высоту, и скорее всего без крена таки вышли бы. Плюс,  слева были деревья, то есть инстинктивно на них бы рука дрогнула "рулить".
Может уже валились? Если не ошибаюсь, сваливание на стреловидном крыле начинается с зоны элеронов.

Они находились в вираже(с креном близком к 90 грд) вплоть до срыва.А после срыва самолет был уже не во власти пилотов.
Посмотрите другие кадры последних секунд полета. 55 секунда и далее.
http://news.bigmir.net/ukraine/733302-Godovcshina-Sknilovskoj-tragedii--FOTO-samoj-strashnoj-aviakatastrofy
« Крайнее редактирование: 07.10.2013, 14:53:08 pm от командор » Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 07.10.2013, 15:02:39 pm »

Командор, спасибо за ссылку, но вопросов только больше.
С 55-ой секунды вижу ввод в переворот с виража. Потом смотрим с 30-ой секунды вывод.
Идёт довольно контролируемый, хоть и на пределе вывод, а потом кренение влево.
Этот крен был роковым.
Вопрос: Этот крен был умышленным или самолёт уже вошёл в режим сваливания?

P.S. Даже если предположить что они сорвались на вираже, самолёт самостоятельно так не выходит. Топонарь его тянул.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 07.10.2013, 15:02:50 pm »

У меня в мозгу отпечатались два события...
Когда после бочки я понял что что то не то происходит с самолетом, реально почувствовал что он падает....и когда ветки деревьев попали в воздухозаборники ...

Mantra
Там по расшифровкам было " ручка в пузо" ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #53 : 07.10.2013, 15:18:30 pm »

Командор, спасибо за ссылку, но вопросов только больше.
С 55-ой секунды вижу ввод в переворот с виража. Потом смотрим с 30-ой секунды вывод.
Идёт довольно контролируемый, хоть и на пределе вывод, а потом кренение влево.
Этот крен был роковым.
Вопрос: Этот крен был умышленным или самолёт уже вошёл в режим сваливания?

P.S. Даже если предположить что они сорвались на вираже, самолёт самостоятельно так не выходит. Топонарь его тянул.

Это связь предельных углов и перегрузки.
После сваливания с глубокого виража ,самолет вращался вертикально с отрицательной перегрузкой и пилоту удалось остановить вращение.
После этого,  при переходе  самолета в горизонтальный полет (ручка в пузо), углы атаки опять превысили предельные и самолет начал валиться влево на деревья и если бы не близость земли ,то он бы вращался самопроизвольно и дальше.
Кстати, земля задержала вращение ,самолет занял более менее горизонтальное положение и пилоты успели отстрелиться.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #54 : 07.10.2013, 15:28:01 pm »

Не согласен.
Ни на одном из видео я не вижу вращения, и уж с отрицательной перегрузкой тем более.
Финальная нисходящая часть, вплоть до кренения довольно контролируема.

P.S. При сваливании самолёт кренится на "удобное" ему крыло и опускает нос. Вращения не происходит.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #55 : 07.10.2013, 15:37:52 pm »

Не согласен.
Ни на одном из видео я не вижу вращения, и уж с отрицательной перегрузкой тем более.
Финальная нисходящая часть, вплоть до кренения довольно контролируема.

P.S. При сваливании самолёт кренится на "удобное" ему крыло и опускает нос. Вращения не происходит.


При сваливании самолет  кренится и начинает вращаться через удобное крыло (штопорить).
Отрицательной перегрузки нет,возможно,но перегрузка меньше единицы однозначно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 07.10.2013, 15:39:09 pm »

Крен по курсу у земли, скорее всего, пилот пытался исправить педалями. На каком то видео, я четко наблюдал как пилот "топтал педали"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #57 : 07.10.2013, 15:50:53 pm »

Крен по курсу у земли, скорее всего, пилот пытался исправить педалями. На каком то видео, я четко наблюдал как пилот "топтал педали"

Пытаясь увести самолет вправо по курсу РН ,летчики усугубили положение самолета по крену.
Вроде на 8 сек есть работа РН.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #58 : 07.10.2013, 15:54:40 pm »

При сваливании самолет  кренится и начинает вращаться через удобное крыло (штопорить).

Сваливание и штопор это разные вещи. Их "разделяет" "скольжение". Не будет скольжения, не будет штопора - НИКОГДА!
Непреднамеренных сваливаний в авиации гораздо больше чем штопоров. Самолёт кренится, опускает нос, разгоняется, и "предлагает" пилоту его вывести из снижения.

По поводу работы рулём направления у меня тоже есть большие сомнения. Лётчики истребители, в отличие от спортсменов и любителей "нежные лентяи" Смеющийся. Они не любят (очень) отрицательных перегрузок и работать педалями (в воздухе). Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 07.10.2013, 15:59:25 pm от Mantra » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #59 : 07.10.2013, 16:14:11 pm »

При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок). Сваливание с большой вероятностью может перейти в штопор.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Это к слову ГОРАЗДО больше.

Што́пор в авиации — особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным ВРАЩЕНИЕМ относительно всех трёх его осей. При этом самолёт переходит на режим авторотации.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80_(%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6)

Как видите об обязательном скольжении нет ни слова.
Смотрите 8 сек ,РН вывернуты вправо.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004