Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 04.10.2013, 23:09:17 pm » |
|
Причем здесь Топонарь и орлы НЕгоспода? Дело в том, что это явный разводняк. 150 тыс грн. за самолет. Офигеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #16 : 04.10.2013, 23:29:35 pm » |
|
Развод чистой воды.Сейчас ВКонтакте можно зарегистрировать любую страницу под любым именем и с любым фото....Хоть Обаму в обнимку С Мушарафом вставить и собирать деньги на их вечную дружбу.... Ну какому идиоту пришло в голову написать про 150 тыс грн за СУ-27....Что такое СУ-27 и что такое в его стоимости 150 т.грн? Думаю,лохов ищут....Старый,дешевый развод... А сентиментальные простачки на это попадаются....И потом это попадает на профильный форум....И ко всему еще с полным кощунством в тему,где обговаривается годовщина трагедии..
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #18 : 05.10.2013, 06:48:24 am » |
|
Ну какому идиоту пришло в голову написать про 150 тыс грн за СУ-27....Что такое СУ-27 и что такое в его стоимости 150 т.грн? "Самому гуманному суду в мире"(с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #19 : 05.10.2013, 10:32:34 am » |
|
Думаю его реальность ужасна. В душе его многое скрыто. Вечность его ждет безмятежная.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #20 : 05.10.2013, 11:08:56 am » |
|
".....там у людей, селян, простых рабочих и бивших колхозников ,которые трудятся на ЗЕМЛЕ я не прочитал жодного плохого слова в чей-то адрес. Все здороваются, выражают уважение, предоставляют всякую помощь и поддержку друг другу,такой форум читается с удовольствием для души. А тут пилоты, летчики называющиеся элитой общества такой срам развели, иногда противно читать, хоть и без матов. Все прям орлы, клюют друг друга со всех сторон и кто как может....."
ПРОЧТИ КАЖДЫЙ, СЮДА, НА ФОРУМ ВХОДЯЩИЙ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #22 : 06.10.2013, 11:55:55 am » |
|
На видео хорошо видно, что лётчик заканчивал фигуру с явным дефицитом высоты. Всё остальное - от лукавого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #23 : 06.10.2013, 14:27:30 pm » |
|
Смотрю на эту тему уже который день, не хотел встревать, но...Когда зашел на СТБ-шный форум, то понял, что надо. Начну с того, что по-человечески Топонарю сочувствовал и хотел бы дальше. Вот только после того, что он наговорил во второй части передачи, этого чувства все меньше. Професионально говоря, Топонарь ошибся, при чем очень грубо и страшно! Это понятно по-моему любому, хоть немного знакомому с пилотажем и аэродинамикой. Люди его уровня подготовки и даже его знакомые говорят еще более грубо и честно. При мне первый раз это озвучил Лётчик-инструктор Су-15/27 Евгений Владимирович Залозный, в тот же день, когда нам неожиданно отбили полеты и мы, собравшись на разбор на Бузовой, смотрели новости... Не получилась у Топоноря бочка, получилось что-то штопорное и самолёт пошёл вниз. И теперь он рассказвыает, что я не виноват, виноват самолёт, генералы, не было тренировки и т.д. А журналист и тётеньки на форуме рассказывают, что его заставили, приказали... Он действительно подготовленный и опытный Лётчик, тем яснее он должен был понимать, что не надо было с ходу "валить" сложные фигуры, и как важно контролировать высоту. Не дали потренироваться, а тут надо лететь - ну так прийди в район, начни с разминки простенькими, горизонтальными фигурами, осмотрись. Давно не летал - работай повыше и вобще исключи сложные фигуры! Су-27 и так большой и красивый, для "народа" достаточно было просто форсажами "погудеть" и всем бы уже понравилось! И так далее и так далее...Он должен был предотвратить всю эту беду, и мог единственный это сделать до последнего десятка секунд, вернее до начала выполнения той бочки, находясь ниже, и возможно медленнее, для той полётной массы. Это была его работа, и если он уж такой супер лётчик, то вот это он и должен был сделать!!! P.S. Любой из нас, летающих, ползающих и т.д. может оказаться в такой ситуации, по этому по-человечески я не берусь говорить "виновен". Но если мы не будем об этом думать и говорить себе правды, а рассказывать, "что он хороший парень, он не мог ошибиться", то такие истории будут продолжаться. А в наших странах их и так до обидного много!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 06.10.2013, 14:35:47 pm » |
|
Вот только после того, что он наговорил во второй части передачи, этого чувства все меньше. Началось еще в первой части. Когда он не в пример Юрию Яцюку , ( с которым имею честь быть лично знакомым) не попросил прощения у родственников погибших. Это его принципиальная позиция, касаемая своей невиновности. У меня она вызывает резко негативную реакцию. P.S. Любой из нас, летающих, ползающих и т.д. может оказаться в такой ситуации, по этому по-человечески я не берусь говорить "виновен". Но если мы не будем об этом думать и говорить себе правды, а рассказывать, "что он хороший парень, он не мог ошибиться", то такие истории будут продолжаться. А в наших странах их и так до обидного много! +10000000
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #25 : 06.10.2013, 15:31:52 pm » |
|
А есть вообще где-то расшифровка параметров полета? Переговоры найти легко, а вот записи "черных ящиков" - не выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 06.10.2013, 19:27:29 pm » |
|
А есть вообще где-то расшифровка параметров полета? В материалах работы комиссии.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #27 : 06.10.2013, 19:51:28 pm » |
|
UA-320 все абсолютно верно. Согласен со всем. Тоже не хотелось встревать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #28 : 06.10.2013, 20:23:22 pm » |
|
А есть вообще где-то расшифровка параметров полета? В материалах работы комиссии. Они в публичном доступе? Можно ссылку если не затруднит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 06.10.2013, 20:35:48 pm » |
|
В открытом не встречал. Один раз, и очень давно удалось полистать, и то не долго ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|