Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:48:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Годовщина Скнилова...  (Прочитано 89289 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 04.10.2013, 23:09:17 pm »

Причем здесь Топонарь и орлы НЕгоспода? Дело в том, что это явный разводняк. 150 тыс грн. за самолет. Офигеть.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 04.10.2013, 23:29:35 pm »

Развод чистой воды.Сейчас ВКонтакте можно зарегистрировать любую страницу под любым именем и с любым фото....Хоть Обаму в обнимку С Мушарафом вставить и собирать деньги на их вечную дружбу....
 Ну какому идиоту пришло в голову написать про 150 тыс грн за СУ-27....Что такое СУ-27 и что такое в его стоимости 150 т.грн?Непонимающий
 Думаю,лохов ищут....Старый,дешевый развод... А сентиментальные простачки на это попадаются....И потом это попадает на профильный форум....И ко всему еще с полным кощунством в тему,где обговаривается годовщина трагедии..
 
Записан

С уважением.
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #17 : 05.10.2013, 02:32:58 am »

http://vk.com/club58776923?z=photo-58776923_310414793%2Falbum-58776923_180136045
Верить что фото монтаж или нет - вопрос другой.
Но правда есть нюанс - карта не именная...
« Крайнее редактирование: 05.10.2013, 02:35:47 am от pm_pilot » Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #18 : 05.10.2013, 06:48:24 am »

Ну какому идиоту пришло в голову написать про 150 тыс грн за СУ-27....Что такое СУ-27 и что такое в его стоимости 150 т.грн?Непонимающий
"Самому гуманному суду в мире"(с)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 05.10.2013, 10:32:34 am »

Думаю его реальность ужасна. В душе его многое скрыто. Вечность его ждет безмятежная.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #20 : 05.10.2013, 11:08:56 am »

".....там у людей, селян, простых рабочих и бивших колхозников ,которые трудятся на ЗЕМЛЕ я не прочитал жодного плохого слова в чей-то адрес. Все здороваются, выражают уважение, предоставляют всякую помощь и поддержку друг другу,такой форум читается с удовольствием для души. А тут пилоты, летчики называющиеся элитой общества такой срам развели, иногда противно читать, хоть и без матов. Все прям орлы, клюют друг друга со всех сторон и кто как может....."

ПРОЧТИ КАЖДЫЙ, СЮДА, НА ФОРУМ ВХОДЯЩИЙ
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #21 : 05.10.2013, 22:16:48 pm »

Пошарив по форуму телеканала СТБ,скланяюсь,что всёже не розвод.Задал вопрос,посмотрим,что ответят,ато придётся звонить в колонию.
http://forum.stb.ua/index.php?showtopic=84418
http://forum.stb.ua/index.php?showtopic=84202
http://forum.stb.ua/index.php?showtopic=84785
Так шо "коршуны",придётся помогать "гадкому утёнку"
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #22 : 06.10.2013, 11:55:55 am »

На видео хорошо видно, что лётчик заканчивал фигуру с явным дефицитом высоты. Всё остальное - от лукавого...
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #23 : 06.10.2013, 14:27:30 pm »

Смотрю на эту тему уже который день, не хотел встревать, но...Когда зашел на СТБ-шный форум, то понял, что надо.
Начну с того, что по-человечески Топонарю сочувствовал и хотел бы дальше. Вот только после того, что он наговорил во второй части передачи, этого чувства все меньше.
Професионально говоря, Топонарь ошибся, при чем очень грубо и страшно! Это понятно по-моему любому, хоть немного знакомому с пилотажем и аэродинамикой. Люди его уровня подготовки и даже его знакомые говорят еще более грубо и честно. При мне первый раз это озвучил Лётчик-инструктор Су-15/27 Евгений Владимирович Залозный, в тот же день, когда нам неожиданно отбили полеты и мы, собравшись на разбор на Бузовой, смотрели новости...
Не получилась у Топоноря бочка, получилось что-то штопорное и самолёт пошёл вниз. И теперь он рассказвыает, что я не виноват, виноват самолёт, генералы, не было тренировки и т.д. А журналист и тётеньки на форуме рассказывают, что его заставили, приказали...
Он действительно подготовленный и опытный Лётчик, тем яснее он должен был понимать, что не надо было с ходу "валить" сложные фигуры, и как важно контролировать высоту. Не дали потренироваться, а тут надо лететь - ну так прийди в район, начни с разминки простенькими, горизонтальными фигурами, осмотрись. Давно не летал - работай повыше и вобще исключи сложные фигуры! Су-27 и так большой и красивый, для "народа" достаточно было просто форсажами "погудеть" и всем бы уже понравилось! И так далее и так далее...Он должен был предотвратить всю эту беду, и мог единственный это сделать до последнего десятка секунд, вернее до начала выполнения той бочки, находясь ниже, и возможно медленнее, для той полётной массы. Это была его работа, и если он уж такой супер лётчик, то вот это он и должен был сделать!!!
P.S. Любой из нас, летающих, ползающих и т.д. может оказаться в такой ситуации, по этому по-человечески я не берусь говорить "виновен". Но если мы не будем об этом думать и говорить себе правды, а рассказывать, "что он хороший парень, он не мог ошибиться", то такие истории будут продолжаться. А в наших странах их и так до обидного много!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 06.10.2013, 14:35:47 pm »

Цитировать
Вот только после того, что он наговорил во второй части передачи, этого чувства все меньше.

Началось еще в первой части. Когда он не в пример Юрию Яцюку , ( с которым имею честь быть лично знакомым) не попросил прощения у родственников погибших. Это его принципиальная позиция, касаемая своей невиновности. У меня она вызывает резко негативную реакцию.

Цитировать
P.S. Любой из нас, летающих, ползающих и т.д. может оказаться в такой ситуации, по этому по-человечески я не берусь говорить "виновен". Но если мы не будем об этом думать и говорить себе правды, а рассказывать, "что он хороший парень, он не мог ошибиться", то такие истории будут продолжаться. А в наших странах их и так до обидного много!

+10000000
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #25 : 06.10.2013, 15:31:52 pm »

А есть вообще где-то расшифровка параметров полета?
Переговоры найти легко, а вот записи "черных ящиков" - не выходит.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 06.10.2013, 19:27:29 pm »

Цитировать
А есть вообще где-то расшифровка параметров полета?

В материалах работы комиссии.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 06.10.2013, 19:51:28 pm »

UA-320 все абсолютно верно. Согласен со всем. Тоже не хотелось встревать.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #28 : 06.10.2013, 20:23:22 pm »

Цитировать
А есть вообще где-то расшифровка параметров полета?

В материалах работы комиссии.
Они в публичном доступе? Можно ссылку если не затруднит?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 06.10.2013, 20:35:48 pm »

В открытом не встречал. Один раз, и очень давно удалось полистать, и то не долго ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004