ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #180 : 24.08.2011, 05:26:13 am » |
|
Судя по фотографии с катком на аэродроме проблем с травой уже нет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #181 : 24.08.2011, 07:21:34 am » |
|
К
|
|
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:20:06 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #182 : 24.08.2011, 11:46:33 am » |
|
Tabasco
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #183 : 24.08.2011, 12:14:31 pm » |
|
Каток без вибратора 20 тонн. С вибратором уплотняет грунт на 110 см!
В каком смысле на 110см?Может мм? И какую площадь делает за 1 час?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #184 : 24.08.2011, 12:24:38 pm » |
|
на метр в глубину трамбует. в ангаре грохот стоял когда каток в далеке ездил
на 2 полосы + рулежки он потратил часа 3,5- 4, но фигачил практически без остановок,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #185 : 24.08.2011, 12:30:13 pm » |
|
На 1 м? Ни фига себе?А на сколько же уровень грунта понижается?глубоко садиться?хочу понять,перепады в 5-10-15см сгладит? это не праздное любопытство...есть такая проблема-неровности на поле после укатки обычным с\х катком.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.08.2011, 12:44:44 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #186 : 24.08.2011, 12:44:12 pm » |
|
Перед трамбованием нужно выравнивать грунт.ИМХО! Обычно это делают в упрощенном варианте сваренным в большой треугольник швелерами №20. После того как кочки и неровности срезаны только потом начинать можно вальцевать катком. Неровности ( лунки) от 5 см и ниже нужно подсыпать грунтом
|
|
« Крайнее редактирование: 24.08.2011, 12:50:18 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #187 : 24.08.2011, 12:44:41 pm » |
|
думаю регулируется, но не вникали в устройство катка ) на табаско была цель затрамбовать кусты (корни травы).. по словам Сергея удалось. если у вас провалы, нужно досыпать и трамбовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #188 : 24.08.2011, 12:47:53 pm » |
|
не так провалы как небольшие валки от прошлой распашки поля.Поле когда-то было распахано.потом забороновано.потом засеяно травой.грунт твердый.полоса вдоль этих следов,но вот рулежка поперек и ощущается дискомфорт
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #189 : 24.08.2011, 12:51:11 pm » |
|
Тогда сварить однозначно швелера иреугольником и тягать за трактором пару раз в год
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #190 : 24.08.2011, 12:56:24 pm » |
|
Может и так....на разбеге и пробеге вдоль не ощущается...а вот рулежка...Стало интересно.будет толк от такого трактора.Рядом дорогу строят.видел такой...может попробовать
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #191 : 24.08.2011, 21:31:31 pm » |
|
Ребят хотел спросить , а UR-FANY летит на фестиваль в Одессу
|
|
« Крайнее редактирование: 25.08.2011, 08:47:35 am от ATCO »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #192 : 24.08.2011, 21:50:09 pm » |
|
Летит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #193 : 24.08.2011, 21:55:45 pm » |
|
Сергей дай тип двигателя.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #194 : 25.08.2011, 19:37:00 pm » |
|
Сергей , поздравляю , при новом обновлении базы данных Джепсен появилась твоя УКТ-853
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|