q4dez
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 18.08.2011, 11:34:36 am » |
|
Полюбому йду в авіацію. Я хочу просто літати і все ... Але тепер я нажаль дізнався що у мене серйозні проблеми ... Коли я поступав у військовий ліцей ( на 8 клас) і коли я проходив тести Кардіограму серця - виявлилось що у мене вроді повищена частота серця і насправді я би не мав тут учитись. Проходив тест кілька разів, розслаблявся - не помагало. Запхали мене за могорич ... Напевно це через те що я сидів часто за компютером ... Але я 1.5 року вчився там, активно займався спортом, Takewoadoo, бігав ... Фізично я ніколи не відчував що моє серце напружується, або болить ... І зараз я прохожу тест і у мене та сама проблема ... Лікарі говорять що по великому рахунку це не сильна проблема і з таким діагнозом спокійно беруть у армію. Може це мені якось завадити при поступленні у ГЛАУ? Зараз зір у мене 100%, проходив всі тести на дальтонізм - вроді ніяких проблем немає
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #61 : 18.08.2011, 12:13:37 pm » |
|
Эта проблема может быть возрасной. Всмысле ты развиваешься и это нормальное явление. у одних есть у других нет. А может быть просто реакцией на белый халат. У нас в аэроклубе был парень у которого и пульс и давление зашкаливало при виде доктора с аппаратом для измерения давления. Вобщем через год другой все может измениться к лучшему. Главное хотеть и стремиться! Насчет спорта молодец это всегда пригодится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #62 : 18.08.2011, 12:15:11 pm » |
|
думаю на этот вопрос ты можешь получишь ответ только проходя ЭКГ в ГЛАУ. в смысле пропустят они или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #63 : 18.08.2011, 12:16:16 pm » |
|
думаю на этот вопрос ты можешь получишь ответ только проходя ЭКГ в ГЛАУ...
Не согласен. Нужно иметь ответ до ГЛАУ.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 18.08.2011, 12:24:52 pm » |
|
А еще это может быть реакцией врачей на зеленую бумажку=) я когда в ХУПС поступал то у меня была выявлена аритмия, с которой я не мог даже служить в армии... И это только по сердцу , а искривление носовой перегородки, киста придаточных пазух , страшное заболевание нервной системы (инвалидность 100%) И это я не дошел до врачей ХУПС ,это только врачи местного и областного военкомата =))) Через два месяца поехал в Кировоград и чудесным образом все прошло ,комиссия дала 1 класс здоровья и ни одного замечания ... Вот что значит климат поменял и все прошло =))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #65 : 18.08.2011, 15:13:37 pm » |
|
думаю на этот вопрос ты можешь получишь ответ только проходя ЭКГ в ГЛАУ...
Не согласен. Нужно иметь ответ до ГЛАУ. я из тех соображений, что мнений много лишних и разных можно нахватать. Зачем на это тратить время и средства?! Если это будет ГЛАУ - так пусть они сразу и говорят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #66 : 18.08.2011, 15:15:02 pm » |
|
Вот что значит климат поменял и все прошло =))))))))))))
где такой климат еси не секрет?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 18.08.2011, 17:21:06 pm » |
|
Правильно говоришь , нужно ехать в ГЛАУ и проходить предварительную комиссию. такой климат там где ты нужен , а что бы человека не взять куда то , то ли на работу то ли на учебу всегда сто причин найдется .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 18.08.2011, 22:17:46 pm » |
|
капец
Если это мысли на пост Balu, то напрасно. Он высказал свое личное мнение. Он так видит ситуацию, кто-то по-другому. Парень задает вопрос, на который не просто ответить. И при этом, как по мне, наблюдается явное желание не прогадать (хотя с человеческой точки зрения вполне нормальное желание). Но в авиацию в первую очередь идут люди увлеченные небом, как у нас говорили с пулей в голове. Это особое состояние души! И если его нет, то можно стать не плохим воздушным извозчиком, но не летчиком. Интересно, а что такое лётчик, а что такое воздушный извозчик? АБ ты что-то намутил или крутой лётчик Х-32?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #69 : 18.08.2011, 22:55:45 pm » |
|
Эта тема является бояном не первый год уже. Пора уже отдельную прикрепленную ветку делать и сбрасывать все вопросы-ответы туда.
Товаришу q4dez пораджу перш за все сісти п'ятою точкою у літак у якості курсанта і зробити хоча б кілька кіл ознайомчого польоту. Робота в авіації і захоплення нею - це абсолютно дві різні речі і, трапляється, на практиці діаметрально протилежні. Сходіть на aviation.com.ua, побільше поспілкуйтесь поза форумом з кимось з аероклубів. PPL у будь-якому разі зайвим вам не буде, це як мінімум, навіть якщо зрештою вирішите до ГЛАУ не вступати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 19.08.2011, 01:25:13 am » |
|
Интересно, а что такое лётчик, а что такое воздушный извозчик? АБ ты что-то намутил или крутой лётчик Х-32? Ой что то не нравится мне эта постановка вопроса ... А.Б. сказал правильно и предельно ясно ! Не подлизываюсь ,но ... крутой лётчик Х-32? вопрос к вам ВЕТЕРАН что вы имели в виду ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 19.08.2011, 01:41:46 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maestro_Rick
И мёртвая петля из моды не уйдёт, пока живёт романтик-авиатор!
Karma: +0/-0
Offline
Maestro
|
|
« Ответ #72 : 19.08.2011, 02:24:19 am » |
|
Балу, ты чё не спишь до сих пор? ))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 19.08.2011, 09:47:10 am » |
|
Ярик , я философствовать люблю допоздна =)
|
|
« Крайнее редактирование: 19.08.2011, 09:52:30 am от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #74 : 19.08.2011, 11:16:26 am » |
|
капец
Если это мысли на пост Balu, то напрасно. Он высказал свое личное мнение. Он так видит ситуацию, кто-то по-другому. Парень задает вопрос, на который не просто ответить. И при этом, как по мне, наблюдается явное желание не прогадать (хотя с человеческой точки зрения вполне нормальное желание). Но в авиацию в первую очередь идут люди увлеченные небом, как у нас говорили с пулей в голове. Это особое состояние души! И если его нет, то можно стать не плохим воздушным извозчиком, но не летчиком. Интересно, а что такое лётчик, а что такое воздушный извозчик? АБ ты что-то намутил или крутой лётчик Х-32? Ветеран, а где ты прочел, что я крутой летчик? Если тебе не понятно то, что я намутил, намути свое. Ты же, в отличии от меня сирого пилота Х-32 (хотя не понятна при таком отношении подпись под твоими постами насчет профессионализма и взлетной массы самолета), крутой летчик???
|
|
« Крайнее редактирование: 19.08.2011, 11:26:29 am от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
|