Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #30 : 16.08.2011, 08:00:40 am » |
|
Дмитрий, судя по твоему описанию, у тебя есть 2 пути: либо получить "очень нужную профессию", а потом учиться на пилота-любителя, либо становиться сразу профессиональным пилотом. В твоем положении наверное лучше выбрать второе, чтобы потом всю жизнь не жалеть. Молодость проходит, а потом делать карьеру профессионального пилота может быть поздно. Программистом стать, ИМХО, в случае чего, еще успеется.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #31 : 16.08.2011, 08:10:57 am » |
|
Игорь прав. Програмистом можно стать всегда - проверено. А пилотом - тут упор на молодость.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
q4dez
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 16.08.2011, 09:14:40 am » |
|
rtb, полностю согласен с вами. Но симулятор это отличное пособие для тех кто хочет летать у реальной жизни ... Ершова не читал так как люблю только техническую и бизнес литературу. На мій погляд тут все-таки авіаційний сайт(тобто людей,які літають,або хочуть навчитися , чи просто марять цим) а не "устройство на работу ". flybas, а без роботи думаєте я буду літати? Який смисл скажіть йти в академію, валити кучу грошей, а потім в результаті сидіти вдома з "бумажкою" без грошей, без польотів, без нічого!? Вот тому і я питав чи вартує туда поступати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #33 : 16.08.2011, 09:34:58 am » |
|
На жаль ти нічого не зрозумів. Судячи з твоїх постів (де ані слова про бажання політати,техніку і т.д.), ти не цікавишся авіацією,як такою, взагалі. Так що "вперёд к освоению больших бабок "у реальной жизни"".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #34 : 16.08.2011, 10:02:56 am » |
|
Дима, почитай обязательно Ершова ! Она не техническая, но если тебе симулятор нравится, то описание по пунктам пилота с 30-ти летним стажем и налётом 20 000 часов, полёта на реактивном пассажирском лайнере, и работу в аэрофлоте в целом, и многое другое, - не может не понравиться. Ты по своему прав на счёт без денег без работы но с дипломом, просто профессия пилот -особая, не такая как все, и подразумевает полную человеческую самоотдачу, эти люди фанаты своего дела до мозга костей... желание! основной стимул ...
|
|
« Крайнее редактирование: 16.08.2011, 10:10:17 am от Serega »
|
Записан
|
|
|
|
q4dez
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 16.08.2011, 10:14:15 am » |
|
На жаль ти нічого не зрозумів. Судячи з твоїх постів (де ані слова про бажання політати,техніку і т.д.), ти не цікавишся авіацією,як такою, взагалі. Так що "вперёд к освоению больших бабок "у реальной жизни"". flybas, чому так думаєм? Не маю бажання політати? Походу ви зациклились на тому що я згадав симулятор і все)) Serega, спасибо. Интересно будет почитать. А какую книгу порекомендуете? ( какбэ у него не одна книга)
|
|
« Крайнее редактирование: 16.08.2011, 14:20:09 pm от q4dez »
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #36 : 16.08.2011, 15:48:42 pm » |
|
читай всі. flybas, а без роботи думаєте я буду літати? Який смисл скажіть йти в академію, валити кучу грошей, а потім в результаті сидіти вдома з "бумажкою" без грошей, без польотів, без нічого!? Вот тому і я питав чи вартує туда поступати. - от і я десь так думав про ХВВАУЛ. Після того я всіх курсантів без нальоту випустили в 2001 а я в 2002 мав школу закінчувати... Про цивільну авіацію знав тільки те що, готують або на АН-2 або на Мі-2. І не знав дурак де потрібні пілоти.... Ех, мені б тоді інтернет... Але якщо тебе цікавить зарплата - то це не твоє (пофіг що)...
|
|
« Крайнее редактирование: 16.08.2011, 15:56:07 pm от pm_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 16.08.2011, 15:57:44 pm » |
|
Стать ПИЛОТОМ! Стать пилотом трудно! Но оно стоит того! Эта профессия забирает всю твою жизнь, все твои помыслы и стремления. Трудностей на пути к небу много, и даже не потому, что нужно всё время учиться и следить за здоровьем, а потому, что всё время нужно себя держать в рамках ограничений. Этих ограничений не выдерживают обычные люди, наверно потому пилотов мало, хотя желающих ими стать много. Как правило, человек способный подчинить своё я стремлению одной благородной цели всегда вознаграждён! Все пилоты в той или иной степени творческие люди. Красота неба, его непредсказуемые краски и формы, любого заставят любоваться и восхищаться! Душевное состояние пилота в полёте сродни состоянию художника перед холстом. Строгие нормы безопасности полётов ограничивают возможность выйти на рамки дозволенного, как размер подрамника с холстом у художника. Но зато внутри полёт мысли и фантазии не ограничен в трёх и более степенях! Пилот- это профессионал с душой художника! Слыша звук работающего авиационного двигателя, всегда заставляет пилота в любом возрасте поднять голову и найти самолёт в бескрайнем небесном просторе! Красота низколетящего самолёта или вертолёта вызывает взрыв эмоций и гордость за принадлежность одной из самых мужских профессий в мире! Как бы ни гордились обладатели других профессий, они всегда будут завидовать нам – пилотам! И мы рады всем любящим авиацию, небо, море рассказать, а иногда и показать красоту небес всех цветов радуги!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|
q4dez
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 16.08.2011, 17:09:33 pm » |
|
[email protected]. Ветеран, просто замечательно сказано. Когда у меня в городе взлетает ембраер или мдэшка - я постоянно одеваю очки и смотрю как он каждый день пролетает над моем домом и представляю какую красоту видят пилоты)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #40 : 16.08.2011, 19:07:32 pm » |
|
Дима сначала тебе нужно научится писать без ошибок, и для тебя это сейчас важнее чем все остальное, а потом можно думать кем быть пилотом или программистом. Рано тебе еще в пилоты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
q4dez
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 16.08.2011, 19:46:00 pm » |
|
Дима сначала тебе нужно научится писать без ошибок, и для тебя это сейчас важнее чем все остальное, а потом можно думать кем быть пилотом или программистом. Рано тебе еще в пилоты. rtb, Мой родной язык - Украинский. Я прекрасно ним владею, а русский никто меня не учил. Пишу на русском так как к сожалению я вижу что здесь на Украинском форуме больше людей которые говорят на русском, правильно? Я думаю пользователям будет легче читать неграмотный русский, чем грамотный украинский. Если я где-то ошибся ( не знал как правильно пишется слово или писал быстро и не заметил) - лучше подправьте, а не унижайте Не красиво как-то
|
|
« Крайнее редактирование: 16.08.2011, 19:54:09 pm от q4dez »
|
Записан
|
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #42 : 16.08.2011, 20:17:54 pm » |
|
Дима я и не думал тебя унижать. Писать нужно стараться грамотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #43 : 16.08.2011, 20:25:43 pm » |
|
А вот об авиации тебе действительно рано думать. Малость подучиться нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #44 : 16.08.2011, 20:29:33 pm » |
|
А вот об авиации тебе действительно рано думать. Малость подучиться нужно.
глупости, чем раньш тем лучше, парня поддержать надо а не соревноваться в уровне IQ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|