Будет ли у меня работа если я закончу в ГЛАУ?

<< < (7/18) > >>

Игорь:
Дмитрий, судя по твоему описанию, у тебя есть 2 пути: либо получить "очень нужную профессию", а потом учиться на пилота-любителя, либо становиться сразу профессиональным пилотом. В твоем положении наверное лучше выбрать второе, чтобы потом всю жизнь не жалеть. Молодость проходит, а потом делать карьеру профессионального пилота может быть поздно. Программистом стать, ИМХО, в случае чего, еще успеется.

Mike:
Игорь прав. Програмистом можно стать всегда - проверено. А пилотом - тут упор на молодость.

q4dez:
rtb, полностю согласен с вами. Но симулятор это отличное пособие для тех кто хочет летать у реальной жизни ... Ершова не читал так как люблю только техническую и бизнес литературу.
Цитировать

На мій погляд тут все-таки авіаційний сайт(тобто людей,які літають,або  хочуть навчитися , чи просто марять цим) а не "устройство на работу ".
flybas, а без роботи думаєте я буду літати? Який смисл скажіть йти в академію, валити кучу грошей, а потім в результаті сидіти вдома з "бумажкою" без грошей, без польотів, без нічого!? Вот тому і я питав чи вартує туда поступати.

flybas:
На жаль ти нічого не зрозумів. Судячи з твоїх постів (де ані слова про бажання політати,техніку і т.д.), ти не цікавишся авіацією,як такою, взагалі. Так що "вперёд к освоению больших бабок "у реальной жизни"". 

Serega:
Дима, почитай обязательно Ершова ! Она не техническая, но если тебе симулятор нравится, то описание по пунктам пилота с 30-ти летним стажем и налётом 20 000 часов, полёта на реактивном пассажирском лайнере, и работу в аэрофлоте в целом, и многое другое, - не может не понравиться. Ты по своему прав на счёт без денег  без работы но с дипломом, просто профессия пилот -особая, не такая как все, и подразумевает полную человеческую самоотдачу, эти люди фанаты своего дела до мозга костей... желание! основной стимул ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница