Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 13:58:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не вывел из штопора...  (Прочитано 6964 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 21.08.2011, 17:33:02 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/yLHjfMNwdYg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/yLHjfMNwdYg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Небо пухом пилоту...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 21.08.2011, 17:33:42 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/k3S-B_c9AAA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/k3S-B_c9AAA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 21.08.2011, 18:38:19 pm »

Вывел из правого и тут же свалился в левый . .
Записан
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #3 : 21.08.2011, 19:40:42 pm »

Правый-то был перевернутый,он вывел надо-бы набрать скорость",но рядом земля,потянул и ......пусть земля ему будет пухом а небо вечностью....скорбим...
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 21.08.2011, 20:04:39 pm »

Обидно... Жизнь и смерть ходят рядом, а гранью Мы управляем сами...
Небо забрало еще одного... скорблю. Очень жаль.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 21.08.2011, 20:38:32 pm »

Парни сделайте по громче звук ....там что то не все понятно и однозначно с работой двигателя ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #6 : 21.08.2011, 20:59:27 pm »

Парни сделайте по громче звук ....там что то не все понятно и однозначно с работой двигателя ....
все понятно. перевернутый плоский. газ убрал. вывел. земля близко. надо тянуть на себя. скорость нужна - газу добавил, но не успел. перетянул. обычный плоский.
Ну кстати плоский-не плоский спорный момент. где четкий критерий? от типа сильно зависит. можно слово "плоский" вычеркнуть в моем посте.
таким критерием может быть присутствие или отсутствие вращения вокруг продольной оси самолета. тут его нет. так что скорее плоский и сначала и потом.
« Крайнее редактирование: 21.08.2011, 21:06:57 pm от 305 » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #7 : 22.08.2011, 21:40:47 pm »

Леша, поправь если я не прав, особенность вывода из плоского - запаздывание. Даешь педаль, ручку и ждешь. Недодержал - не вышел, передержал - вошел в другое вращение (что судя по всему и случилось). А земля все ближе и ближе...
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #8 : 22.08.2011, 22:18:54 pm »

Жалко и мужика и самолет. Самолет вообще шикарный был
земля пухом
Записан

305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #9 : 22.08.2011, 23:10:22 pm »

особенность вывода из плоского - запаздывание. Даешь педаль, ручку и ждешь. Недодержал - не вышел, передержал - вошел в другое вращение (что судя по всему и случилось).
Да, это верно.
Вовсе не претендую на истину, но мне самым вероятным представляется следующее: видно, что погода не ахти. Поэтому вполне может быть, что предварительно подготовленный комплекс начал выполнятся с более низкой высоты чем планировалось.
Потом, после этой абракодабры (с которой все началось) обычно выходят вниз на вертикаль. Здесь он вывалился не на вертикаль, а в перевернутый плоский. Не берусь утверждать, но на мой взгляд это могло быть не запланировано. ну маловероятно, чтобы он планировал на такой малой высоте крутить перевернутый плоский. Но пилот сообразил что произошло, и убрал газ, вывел из обратного плоского, только при этом схавал высоты конечно. и вот земля близко и летишь к ней вертикально, естественное желание потянуть ручку на себя. Пилот понимает что скорость мала, времени нет - дает полный газ. ну и ручку перетянул, плюс еще резко газ дал, это помогло закрутить самоль в прямой плоский. А из него уже просто не успел вывести.
так что не думаю, что это связано с тем , что "передержал" или не успел перебросить рули. Такой пилотаж новички не крутят. А с опытом уже не задумываясь все ставишь нейтрально,  как только вышел из плоского на вертикаль вниз. это отработанная моторика.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #10 : 23.08.2011, 08:06:11 am »

Ему бы хотя бы метров 50 ещё высоты....
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
shmajser
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #11 : 23.08.2011, 20:58:54 pm »

рЕБЯТА  НЕ  РИСКУЙТЕ,  А  ТО,  ПРИ  ТАКИХ  ТЕМПАХ  НЕ  В  КОГО  БУДЕТ  УЧИТЬСЯ...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004