Ан-24
Сергей Романенко:
Цитата: alkor.ukff от 18.07.2011, 08:43:25 am
да видимо шевелятся в аэрорухе, модернизируют потихоньку радио и аэронав. оборудование.
ан24рв - классика!
Точно! А то все - боинг, аэрбас. После Ан-24 ничего не страшно :)
Кстати, возили ребят с 95-го квартала.
P.S. Они реально молодцы - никакой "звездности" нормальные и интересные ребята. Уважаю!
alkor.ukff:
смотрю TCAS прикрутили... на 24ку, это особый случай или есть обязаловка?
фото в УКФФ, на заднем фоне труба торчит нашей ТЭЦ, как раз рядом живу
а ан24 не бывший АК "КРЫМ" ли ?
Vane4ka:
О, дяде Феде привет :)
Сергей Романенко:
Цитата: alkor.ukff от 18.07.2011, 20:05:44 pm
смотрю TCAS прикрутили... на 24ку, это особый случай или есть обязаловка?
фото в УКФФ, на заднем фоне труба торчит нашей ТЭЦ, как раз рядом живу
а ан24 не бывший АК "КРЫМ" ли ?
Уже давно, все что тяжелее 6200 кг. должно летать с tcas
Нет, это AIR "URGA" UR-ELK
У нас все борты оборудованы и tcas и elt и т.п. модификациям. Компания летает по всему миру, в миссиях ООН. А там требования к самолету, оборудованию и персоналу очень жесткие.
alkor.ukff:
знаю что в УРГА ушли борты после расформирования АК Крым, типа УР-46644 или както так,
да и из Симферополя в УРГЕ летают знакомые по Африкам.
еще вопрос, ГПС с автопилотом както контачат или АП по старинке "держит"?
ну и будете в УКФФ, дайте знать, винца поднесу
Навигация