Ан-24

(1/4) > >>

Сергей Романенко:
Цитата: alkor.ukff от 18.07.2011, 08:43:25 am

да видимо шевелятся в аэрорухе, модернизируют потихоньку радио и аэронав. оборудование.

ан24рв - классика!

Точно! А то все - боинг, аэрбас. После Ан-24 ничего не страшно :)

Кстати, возили ребят с 95-го квартала.


P.S. Они реально молодцы - никакой "звездности"  нормальные и интересные ребята. Уважаю!

alkor.ukff:
смотрю TCAS прикрутили... на 24ку, это особый случай или есть обязаловка?


фото в УКФФ, на заднем фоне труба торчит нашей ТЭЦ, как раз рядом живу

а ан24 не бывший АК "КРЫМ" ли ?

Vane4ka:
О, дяде Феде привет :)

Сергей Романенко:
Цитата: alkor.ukff от 18.07.2011, 20:05:44 pm

смотрю TCAS прикрутили... на 24ку, это особый случай или есть обязаловка?


фото в УКФФ, на заднем фоне труба торчит нашей ТЭЦ, как раз рядом живу

а ан24 не бывший АК "КРЫМ" ли ?

Уже давно, все что тяжелее 6200 кг. должно летать с tcas
Нет, это AIR "URGA" UR-ELK

У нас все борты оборудованы и tcas и elt и т.п. модификациям. Компания летает по всему миру, в миссиях ООН. А там требования к самолету, оборудованию и персоналу очень жесткие.

alkor.ukff:
знаю что в УРГА ушли борты после расформирования АК Крым,  типа УР-46644 или както так,

да и из Симферополя в УРГЕ летают знакомые по Африкам.

еще вопрос, ГПС с автопилотом както контачат или АП по старинке "держит"?


ну и будете в УКФФ, дайте знать, винца поднесу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница