Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 07:30:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-24  (Прочитано 10256 раз)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« : 18.07.2011, 19:45:59 pm »

да видимо шевелятся в аэрорухе, модернизируют потихоньку радио и аэронав. оборудование.

ан24рв - классика!
Точно! А то все - боинг, аэрбас. После Ан-24 ничего не страшно Улыбающийся

Кстати, возили ребят с 95-го квартала.


P.S. Они реально молодцы - никакой "звездности"  нормальные и интересные ребята. Уважаю!



* P7150040.JPG (235.81 Кб, 1280x960 - просмотрено 826 раз.)

* P7150042.JPG (257.12 Кб, 1280x960 - просмотрено 869 раз.)

* P7140020.JPG (243.61 Кб, 1280x960 - просмотрено 1063 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.07.2011, 19:52:43 pm от Сергей Романенко » Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #1 : 18.07.2011, 20:05:44 pm »

смотрю TCAS прикрутили... на 24ку, это особый случай или есть обязаловка?


фото в УКФФ, на заднем фоне труба торчит нашей ТЭЦ, как раз рядом живу

а ан24 не бывший АК "КРЫМ" ли ?
« Крайнее редактирование: 18.07.2011, 20:08:10 pm от alkor.ukff » Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #2 : 18.07.2011, 20:41:26 pm »

О, дяде Феде привет Улыбающийся
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #3 : 18.07.2011, 20:58:50 pm »

смотрю TCAS прикрутили... на 24ку, это особый случай или есть обязаловка?


фото в УКФФ, на заднем фоне труба торчит нашей ТЭЦ, как раз рядом живу

а ан24 не бывший АК "КРЫМ" ли ?
Уже давно, все что тяжелее 6200 кг. должно летать с tcas
Нет, это AIR "URGA" UR-ELK

У нас все борты оборудованы и tcas и elt и т.п. модификациям. Компания летает по всему миру, в миссиях ООН. А там требования к самолету, оборудованию и персоналу очень жесткие.
« Крайнее редактирование: 18.07.2011, 21:29:10 pm от Сергей Романенко » Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #4 : 18.07.2011, 22:15:22 pm »

знаю что в УРГА ушли борты после расформирования АК Крым,  типа УР-46644 или както так,

да и из Симферополя в УРГЕ летают знакомые по Африкам.

еще вопрос, ГПС с автопилотом както контачат или АП по старинке "держит"?


ну и будете в УКФФ, дайте знать, винца поднесу
« Крайнее редактирование: 18.07.2011, 22:43:49 pm от alkor.ukff » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #5 : 18.07.2011, 22:51:29 pm »

Можно выбирать - либо КУРС-МП либо GPS
Спасибо, маякну когда буду знать что планируемся.
Но не из-за винца, а сугубо пообщаться с родственной душой Улыбающийся
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #6 : 18.07.2011, 22:59:26 pm »

в далеком 1996, в возрасте 13 лет.. попал в кабину ан24рв, с возможностью подержаться за штурвал без АП.... ну а звук .. не спутать ни  с чем (кроме ан26) Улыбающийся

с удовольствием пообщаюсь..


и еще, както на споттинге в УКФФ, наблюдал УР-ЕЛК, на взлете, который сразу после взлетного и небольшого разгона, дальнейший разгон производил на двух основных стойках, т.е. с задратым носом, это что такое могло быть..?  финт для фотографов?  или некая тренировка?
« Крайнее редактирование: 18.07.2011, 23:13:58 pm от alkor.ukff » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #7 : 19.07.2011, 06:29:34 am »

Это фирменный взлет Вадима Глотова. Он любит так. Да и передняя стойка целее будет. Обычно она самая страдающая на плохих аэродромах.
« Крайнее редактирование: 19.07.2011, 06:31:19 am от Сергей Романенко » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 19.07.2011, 08:09:09 am »

Сереж, да все так делают, особенно на югах, в отрыве от базы, где колес мало. И я так делал. 120-140 - поднял стойку и бежишь. Кстати, по скорости отрыва можно, косвенно, определить, накололи с с загрузкой или нет. А с 3х колес только в училище и летал.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #9 : 19.07.2011, 18:51:50 pm »

Видел пока из 3-х пока только Глотов так взлетает. Другие "как книжка пишет"
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 19.07.2011, 21:04:36 pm »

А еще Михал Иваныч говорит,что это очень красиво-разбег с гордо поднятым передним колесом... Подмигивающий
Записан

С уважением.
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #11 : 21.07.2011, 20:55:38 pm »

да, со стороны красиво
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #12 : 21.07.2011, 23:39:22 pm »

   Один из вариантов взлета (сам так взлетаю на МОРАВЕ). Научил меня польский инструктор-инспектор-пилот из Варшавы (с огромным, по крайней мере по Украинским меркам налетом, а соответственно и опытом) Анджей Снег.
  У такого стиля взлета есть один недостаток - он не самый короткий. Думаю самый длинный, но при этом, считаю (так-же утверждал и Анджей) самый безопасный.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 22.07.2011, 00:58:01 am »

Разделил тему, Радар все же про Радар.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #14 : 22.07.2011, 08:05:21 am »

первый раз слышу чтобы тяжелый самолет на двух стойках разбегался , это интересное решение ... Как на НАРПе =)
  
  У такого стиля взлета есть один недостаток - он не самый короткий. Думаю самый длинный, но при этом, считаю (так-же утверждал и Анджей) самый безопасный.
если полоса позволяет и препятствий нет, почему бы и не поберечь стойку
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004