Во 380-й приложили...

<< < (3/3)

br5s:
У них проблем ровно столько, сколько покажет детальная инспекция в купе с расшифровкой параметров по перегрузке при посадке. В аэробусовких мануалах всё расписано до последней заклёпки при инспекциях after hard landing, так что разберутся...
Меня больше впечатлил ролик с позитивом http://www.youtube.com/watch?v=YHu9wP6BFyM&feature=related у пилотов на "наших" самолётах технология при посадке несколько отличается. А негатив нас и сам найдёт, заряжайтесь позитивом.

Serega:
спасибо, интересное видео...

cloud:
Цитата: br5s от 26.07.2011, 09:03:56 am

У них проблем ровно столько, сколько покажет детальная инспекция в купе с расшифровкой параметров по перегрузке при посадке. В аэробусовких мануалах всё расписано до последней заклёпки при инспекциях after hard landing, так что разберутся...

Гена, все верно. Точно также все было прописано в технической документации по нашим, советским типам самолетов. По величине перегрузки посадка могла быть квалифицирована как "грубая посадка" с выполнением обязательного стандартного и дополнительного перечня работ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница