Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:57:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова неприятности  (Прочитано 15486 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 01.08.2011, 20:35:18 pm »

капец,  почему-то  много  отказов  двигателей,  может  действительно  проблема в  них
http://istra.aero/node/55

Очень интересная статья, спасибо!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #16 : 01.08.2011, 21:21:20 pm »

капец,  почему-то  много  отказов  двигателей,  может  действительно  проблема в  них
http://istra.aero/node/55


нет времни пока все прочитать ,но

Автор имел возможность наблюдать состояние цилиндра мотора LI(быть может в столь серьёзном обсуждении двигателей надо и печатать правильно )COMING

 позновательная статья  )
« Крайнее редактирование: 01.08.2011, 21:23:28 pm от @rus » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #17 : 02.08.2011, 22:29:48 pm »

А что, в Крыльях  статью эту ранее не читали? Там этих ляпсусов вроде нет.
А где можно прочитать?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #18 : 03.08.2011, 09:59:09 am »

А что, в Крыльях  статью эту ранее не читали? Там этих ляпсусов вроде нет.

А где можно прочитать?

Так вот:http://istra.aero/node/55
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #19 : 03.08.2011, 10:12:21 am »

Если админ позволит, могу выложить очень хорошую обзорную статью по авиадвижкам.
Раньше не выкладывал потому что у многих владельцев некоторых двигателей могут возникнуть неприязненные отношения Улыбающийся
Записан
shmajser
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #20 : 03.08.2011, 10:22:54 am »

так  вот и дилема,  если  это  не  надежно,  что  же  можно  приспособить  под  СУ...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 03.08.2011, 10:52:57 am »

На мой взглад, та часть статьи (http://istra.aero/node/55) которая посвящена именно двигателям, очень поляризована на отечественную технику. По этому очень хочется посмотреть на альтернативные статьи. Но с конкретными данными.
Надеюсь Админ разрешит Сергею дать статью.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #22 : 03.08.2011, 11:01:50 am »

С поршневыми авиадвигателями существует известная проблема. Время винтовых самолетов заканчивается. Автомобильные движки пользовать в авиации нельзя, адаптированные от снегоходов газонокосилок, худший из выходов. Хорошие авиационные очень дорогие. Очень хорошие типа Пратни и нашего М-14 не выпускаются.
Что остается самодельщикам?
Использовать крайне опасные Судзуки и Субару, с редукторами
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #23 : 03.08.2011, 17:52:33 pm »

Читайте и наслаждайтесь Улыбающийся

* поршневые авиационные двигатели.doc (207.5 Кб - загружено 1988 раз.)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #24 : 03.08.2011, 18:42:29 pm »

а какие мнения об R1200 ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 03.08.2011, 19:08:22 pm »

Читайте и наслаждайтесь Улыбающийся
Грустный Это таже статья....
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004