Сергей я знаю историю создания отдела АОН .
В ГАА тогда его создание было связано с преодолением очень больших сложностей именно в самой ГАА с доказательством всем "дедушкам" почему АОН нужно выводить из под коммерческой авиации.
Вывели ...С криками , соплями и прочими атрибутами отбираемой"игрушки" ...
Через пару месяцев на новенький отдел группа депутатов от БЮТ "заводят" своего человека , именно , героя нашей дискуссии - АС Пихало .
Заметь человек НЕ ПИЛОТ , не умеет летать , и НИКОГДА не летал на самолётах.
НО .....
Он знает проблемы АОН!?
Или он ставился для выполнения иных , узко специальных и конкретных задач ?
Именно эти "иные задачи" он просто блестяще и выполнял, и выполняет до сих пор.
Сначала пытались с его помощью протащить тему ТО всех ВС в ТСОУ ...
Мы сломали это стремление.
А потом началось ...
- Экспортные сертификаты
- ПАРТ 145...
......И прочая лабуда как "радости бытия" при регистрации купленных ВС приватными пилотами со вторичного рынка Америки или Европы.
Это "самодельные" Аэропракты регистрируются и получают ЛГ за сутки - двое , иные же владельцы " ржавого иностранного металлолома" (с)должны ждать месяцами , при этом оббивая пороги той же самой ГАА, приезжая туда десятки раз. Выслушивая при этом глубоко мысленные трактаты из уст А.С.П о "светлом будущем АОН" .....
....Один раз один из недовольных поставщиков самолётов на рынок Украины возмутился и написал гневное письмо руководству ГАА по теме необоснованной затяжке процесса регистрации и получения ЛГ .
Интересно было наблюдать что происходила при этом в самой ГАА.
Был факт и попытка препятствия прохождения самого письма ...
Только когда стало очень "жарко" то была проведена виртуозная операция , когда некий владелец ВС о котором было упомянуто в жалобе, по просьбе того же А.С. Пихало написал письмо , "о отсутствии каких либо претензий лично к А.С. П" , и потом когда "пожар" несколько по утих , получил молниеностно лётную годность на свой ГРУМАНН, а также этот же самолёт как ТИП в пилотское. Крайнее действо было проведено молниеностно , по технологии которая применяется у них только для "своих"
Как классно быть "своим" ... Можно крошить самолёты на аэродроме , можно летать где захочешь , и садиться где понравиться , да и многое другое можно ....Ибо без наказанно. "Крыша" то работает ...
Только если ты не свой , тогда к тебе и инспектор может нагрянуть , которого "взбодрили" из БАШНИ.
А ведь никто не скрывал на пример , по эпизоду о Одессе , что это личная инициатива именно А.С. П...
Это чужие должны искать школы за приделами Украины , валидировать их и только потом получать допуски , а "свои" это все делают в один день ...Не выезжая за пределы Киевской области ...
Могу я подобные "дела" рассказывать часами.
Ой сколько накопилось таких и более навороченных "историй" за три года работы А.С.П в здании ГАА....
Но это я отвлёкся от темы отдела АОН .
Суть если коротко заключается в том , что этот чиновник , не вступает ни в один конфликт или серьезное обсуждение на совещаниях касаемо работы отдела, его полномочий, не отстаивал его перед руководством ГАА.
А зачем ему ЭТО Серёжа ?
Ведь у человека иная задача .
Ему хоть чучелом, хоть тушкой нужно остаться работать в ГАА.
Ведь как показала практика, стиль работы этого человека имеет своих фанатов ...
А "не фанаты" должны платить баблос по интересной схеме , жрать мивину и слушать рассуждения типа " А зачем пилотам разрешение летать над морем? Они ведь боятся это делать" (с)
И многие десятки иных "перлов"
Хочешь я выложу документики как готовиться Начальник отдела АОН к совещанию где будут подниматься вопросы касаемо трудностей выполнения полётов пилотами АОН ?
Уровень компитентности - обхохочешься ....
А участники сей дисскусси от "авиационного сообщества", т.е. представители нас с тобой , на самом деле были парни из ТСОУ ...
Они ведь тоже летают "далеко и высоко " ...
Тема - обхохочешься ....
А может быть иной документ ?
КАк именно голосовал тот же А.С.П ЗА то что бы у приватных пилотов отобрать допуск на
" подбор площадки с воздуха"
Но ведь тебя лично это всё устраивает .....Не правда ли ?