Наверно пришло время писать коллективное письмо с благодарностью ....
Геннадий Хазан:
Сергей , чтобы на тебя "напасть" мне проще тебе позвонить по телефону ;D
Что до текста который ты принял на своё счет , то это касалось эпизода с Днепропетровским ГРУММАНОМ , и его хозяином господином Клёминым , который в момент разбирательства с персональным делом господина Пихало в обмен на обещание минимальных сроков получения ЛГ на его самолёт и получения записи в додаток этого же самолёта как типа подписал бумагу о отсутствии претензий к работе чиновника ГАА с по фамилии Пихало.
Теперь понятно ?))) :)
Геннадий Хазан:
Тема не обсуждается? Не критикуется ?
Почему мне никто не сказал , что это мне всё приснилость в утреннем тумане ?
Или просто банально всё происходящее - прекрасно ?
Языки по привычке в *опе?
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь».
Mike:
Думаю что тема не обсуждается, потому что большинство людей сейчас летают, загорают, отдыхают. Вот зимой она бы обсуждалась легко - потекла бы прямо рекой.
Персонально я, несколько утомился от разбирания нашего несовершенного мира на винтики. Для меня пословица как раз в тему, "Чем дальше в лес - тем больше дров." А чем больше дров тем тяжелее нести.
Безусловно я вижу сейчас, когда стал летать, что ничего не делается для развития АОН, хотя реально это довольно просто. Вижу мытарства людей которым проще летать на не зарегистрированной технике, чем ждать месяцами получения летной годности. Понимаю, что в нашем мире намного выгоднее занять позицию оператора безпредела, чем создавать национальный продукт, в виде правил и постановлений которые станут фундаментом для следующих поколений. Вижу, что к такой эстафете, наше общество не готово.
Но по крайней мере Украэрорух стал, кажется, на позицию реформ, то бишь на нашу сторону.
Навигация