Наверно пришло время писать коллективное письмо с благодарностью ....

(1/2) > >>

Геннадий Хазан:
Наверно пришло время писать  коллективное  письмо с "благодарностями" Александру Степановичу Пихало за ту "отеческую заботу" которой он окружил АОН Украины
Не путать с его заботой о ТСОУ и деятельности отдельно взятого одного частного ЗПМ на бескрайних просторах Украины ...

Сегодня удалось подсмотреть новую структуру ГАА. До чего же я был "приятно" удивлён когда увидел отдел авиации АОН в структуре Управления сертификации ВС под руководством господина Гайденко...

Теперь нам всем расскажут , что такое регистрация с 4ох буквенным кодом , какие именно требования применимые к БОИНГУ и иже с ним будут применять к нашим ВС...
За 3 года работы А.С. Пихало тихонько спустил на тормозах все наработки о выделении АОН в отдельное управление , и его примитивная бездеятельность может привести к серьёзным последствиям для нас всех.

Нас  всех тупо  "слили".....

Желаю всем тем кто говорил , что " он классный парень" (с) готовиться к преодолению новых неведомых ранее препон которые ОБЯЗАТЕЛЬНО будут перед нами воздвигнуты в случае реализации этого "проекта" .....


ПыСы ... Это просто ЖОПА ... Моё личное ИМХО!

Сергей Романенко:
Гена, что значит "слил" ? Решение по реструктуризации принимал не Пихало. Я его не идеализирую, но считаю что он нормальный человек, и не надо его "демонизировать" его и вешать на него всех собак.

Valmir:
А Пихало то здесь причем?

Геннадий Хазан:
Сергей я знаю историю создания отдела АОН .
В ГАА тогда его создание было связано с преодолением очень больших сложностей именно в самой ГАА с доказательством всем "дедушкам" почему АОН нужно выводить из под коммерческой авиации.

Вывели ...С криками , соплями и прочими атрибутами отбираемой"игрушки" ...
Через пару месяцев на новенький отдел группа депутатов от БЮТ "заводят" своего человека , именно , героя нашей дискуссии - АС Пихало .

Заметь человек НЕ ПИЛОТ , не умеет летать , и НИКОГДА не летал на самолётах.
НО .....
Он знает проблемы АОН!?
Или он ставился для выполнения иных , узко специальных и конкретных задач ?

Именно эти "иные задачи" он просто блестяще и выполнял, и выполняет до сих пор.

Сначала пытались с его помощью протащить тему ТО всех ВС в ТСОУ ...
Мы сломали это стремление.
А потом началось ...
- Экспортные сертификаты
- ПАРТ 145...
 ......И прочая лабуда как "радости бытия" при регистрации купленных ВС приватными пилотами со вторичного рынка Америки или Европы.

Это "самодельные" Аэропракты регистрируются и получают ЛГ за сутки - двое , иные же  владельцы " ржавого иностранного металлолома" (с)должны ждать месяцами , при этом оббивая пороги той же самой ГАА, приезжая туда десятки раз. Выслушивая при этом глубоко мысленные трактаты из уст А.С.П о "светлом будущем АОН" .....

....Один раз один из недовольных поставщиков самолётов на рынок Украины возмутился и написал гневное письмо руководству ГАА по теме необоснованной затяжке процесса регистрации и получения ЛГ . 
 Интересно было наблюдать что происходила при этом в самой ГАА.
Был факт и попытка препятствия прохождения самого письма ...
 Только  когда стало очень "жарко" то была проведена виртуозная операция , когда некий владелец ВС о котором было упомянуто в жалобе, по просьбе того же А.С. Пихало написал письмо , "о отсутствии каких либо претензий лично к А.С. П" , и потом когда "пожар" несколько по утих , получил молниеностно лётную годность на свой ГРУМАНН, а также этот же самолёт как ТИП в пилотское. Крайнее действо было проведено молниеностно , по технологии которая применяется у них только для "своих"
Как классно быть "своим" ... Можно крошить самолёты на аэродроме , можно летать где захочешь , и садиться где понравиться , да и многое другое можно ....Ибо без наказанно. "Крыша" то работает ...

Только если ты не свой , тогда к тебе и инспектор может нагрянуть , которого "взбодрили" из БАШНИ.
А ведь никто не скрывал на пример , по эпизоду о Одессе , что это личная инициатива именно А.С. П...

Это чужие должны искать школы за приделами Украины , валидировать их и только потом получать допуски , а "свои" это все делают в один день ...Не выезжая за пределы Киевской области ...

Могу я подобные "дела" рассказывать часами.

Ой сколько накопилось таких и более навороченных "историй" за три года работы А.С.П  в здании ГАА....

Но это я отвлёкся от темы отдела АОН .

Суть если коротко заключается в том , что этот чиновник , не вступает ни в один конфликт или серьезное обсуждение на совещаниях  касаемо работы отдела, его полномочий, не отстаивал его перед руководством ГАА.

А зачем ему ЭТО Серёжа ?
 
Ведь у человека иная задача .
 Ему хоть чучелом, хоть тушкой нужно остаться работать в ГАА.

Ведь как показала практика, стиль работы этого человека имеет своих фанатов ...

А "не фанаты" должны платить баблос по интересной схеме , жрать мивину и слушать рассуждения типа " А зачем пилотам разрешение летать над морем? Они ведь боятся это делать" (с) ???
И многие десятки иных "перлов"
Хочешь я выложу документики как готовиться Начальник отдела АОН к совещанию где будут подниматься вопросы касаемо трудностей выполнения полётов пилотами АОН ?

Уровень компитентности  - обхохочешься .... :-X
А участники сей дисскусси от "авиационного сообщества", т.е. представители нас с тобой , на самом деле были парни из ТСОУ   ...
Они ведь тоже летают "далеко и высоко " ... :) :-X
Тема - обхохочешься .... :-\

А может быть иной документ ?
КАк именно голосовал тот же А.С.П ЗА то что бы у приватных пилотов отобрать допуск на
" подбор площадки с воздуха"

Но ведь тебя лично это всё устраивает .....Не правда ли ?

Сергей Романенко:
Гена, у меня в додатке много чего записано, внесены 3 типа самолетов, IFR/ME, в том числе и внетрассовый подбор есть. И мне это все не подарили и я это не купил - а я это получил налетав на ПАНХ не одну сотню часов командиром на Ан-2. Да, кстати, пилотское у меня CPL, и я работаю пилотом в "УРГЕ" на Ан-24/26 ( а не чиновником в башне), так что твои нападки на меня совершенно необоснованны :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница