Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #30 : 05.07.2011, 14:56:20 pm » |
|
Андреас, так то Тексан 2. Я и не знал о его существовании. "Чебурашка" Тандерболт 2 тоже, совсем не просто Тандерболт. Но не суть важно. Они же планировали заиметь свои Як-52МММ, которые поршнями были - поршнями и останутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #31 : 05.07.2011, 14:58:15 pm » |
|
Да и разницы нет, поршня/турбины. Винты и есть винты. Неужели так трудно с Ан-2 на Ан-3 пересесть? Спросите у Киевлян.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #32 : 05.07.2011, 15:23:22 pm » |
|
Андреас, так то Тексан 2. Я и не знал о его существовании.
Ну сократил Во многих странах используется, красивые птички, я сперва спутал с Пилатусами... Кстати, в Израиле, получается, я свеженькие наблюдал "On 9 June 2008, the Defense Security Cooperation Agency announced a possible FMS sale to Israel of 25 T-6As for the Israeli Air Force.[13][14] In July 2009, Beechcraft delivered the first four of 20 T-6As under contract to the Israeli Air Force."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #33 : 07.07.2011, 03:10:28 am » |
|
Кстати, сегодня столкнулись в воздухе два тренировочных бразильских военных Т-25... Вполне поршневые Motor: 1 Motor Lycoming IO-540 K 1D5 de 300 HP И это при наличии "Эмбраеров".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyhawk
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 13.08.2011, 23:27:17 pm » |
|
Первоначалка на поршнях - отличная помощь в дальнейшем. В СССР дураками не были: в каждом крупном городе свой АСК. Сам прошёл эту школу, с 15 лет на Як-52. Потом лётное училище, ну и дальше... Славное Черниговское ВВАУЛ всегда славилось своими экспериментами. Так вот в конце 80-х у нас на курсе сделали две эскадры курсаков после АСК и УАЦ-ов. По нелётке списали мизер - по 3-4 человека с эскадры. А в простых подразделениях из 25-30 человек до 2/3 списывали. Это при том, что топливо тогда ещё не считали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 05.09.2011, 08:52:47 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 05.09.2011, 08:58:38 am от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
rookery
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 26.02.2012, 21:35:34 pm » |
|
Уже одна в Харькове есть,летчик как из говна пуля,летает только в составе экипажа (летала,сейчас не знаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sting777
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 26.03.2012, 19:14:29 pm » |
|
Тема не совсем подходящаю, но спрошу здесь!
Какая, хоть примерна, зароботная плата у военного вертолетчика? И какие есть перспективы у военных вертолетчиков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛИС
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 26.03.2012, 21:50:57 pm » |
|
Добрый вечер! Если Вы спрашиваете про З/П военных вертолетчиков и летчиков, сразу скажу не Ваша тема! Это в душе! Налет маленький-жизнь веселая, но перспективы есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛИС
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 26.03.2012, 21:53:22 pm » |
|
А на счет говна- енто дело спорное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #40 : 26.03.2012, 21:53:50 pm » |
|
Какие в ЭТОЙ армии перспективы? В Африку наемником?...(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #41 : 26.03.2012, 22:36:10 pm » |
|
Уже одна в Харькове есть,летчик как из говна пуля,летает только в составе экипажа (летала,сейчас не знаю)
Если это про Мекотову, то про нее тут на форуме совсем другие отзывы были...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyhawk
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 05.04.2012, 17:47:49 pm » |
|
Это не про Мекотову. Она в Харькове не служила, только училась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yura
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #43 : 25.10.2014, 23:06:48 pm » |
|
Доброго дня. Склалась в мене така ситуація ,що батьки відали мене вчитись на прграміста... Но насправді мене безумно тяне в небо. Поки я вчився ще не так сильно.А зараз мені 22 єсвоя сім"я і я служу в вертолітні частині водійом. Но страсть до неба тільки росте. Але це стосується літаків не вертушок. І мені цікаво щи в нас ще є навчальні заклади які навчають дійсно літати а не носити бабки. І що потрібно від мене для того ,щоб поступити в цей навчальний вуз. якщо він в нас такий є. Чесно кажучи я готовий вчитись в будь кого. Навіть колишнього льотчика який вже давно на пенції.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #44 : 26.10.2014, 08:35:35 am » |
|
Доброго дня. Склалась в мене така ситуація ,що батьки відали мене вчитись на прграміста... Но насправді мене безумно тяне в небо. Поки я вчився ще не так сильно.А зараз мені 22 єсвоя сім"я і я служу в вертолітні частині водійом...
Прикольный ты... учился на программиста, работаешь водителем в вертолетной части (не в Калинове часом?), а тянет в небо, но только не вертолетчиком... Лучше написал бы кем быть-то хочешь т.с. глобально - гражданским или военным, хотя по намеку вроде как гражданским... Вот только не понятно где загвоздка - иди и учись, возраст позволяет, было бы здоровье и немного денег... Чтобы второй раз не набирать прочти - http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9855.msg114040.html#new
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|