Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 00:08:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Военная авиация - подготовка летчиков  (Прочитано 90394 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #30 : 05.07.2011, 14:56:20 pm »

Андреас, так то Тексан 2. Я и не знал о его существовании. "Чебурашка" Тандерболт 2 тоже, совсем не просто Тандерболт.
  Но не суть важно. Они же планировали заиметь свои Як-52МММ, которые поршнями были - поршнями и останутся.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #31 : 05.07.2011, 14:58:15 pm »

Да и разницы нет, поршня/турбины. Винты и есть винты. Неужели так трудно с Ан-2 на Ан-3 пересесть? Спросите у Киевлян.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #32 : 05.07.2011, 15:23:22 pm »

Андреас, так то Тексан 2. Я и не знал о его существовании.

Ну сократил Улыбающийся Во многих странах используется, красивые птички, я сперва спутал с Пилатусами...

Кстати, в Израиле, получается, я свеженькие наблюдал

"On 9 June 2008, the Defense Security Cooperation Agency announced a possible FMS sale to Israel of 25 T-6As for the Israeli Air Force.[13][14] In July 2009, Beechcraft delivered the first four of 20 T-6As under contract to the Israeli Air Force."
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 07.07.2011, 03:10:28 am »

Кстати, сегодня столкнулись в воздухе два тренировочных бразильских военных Т-25... Вполне поршневые



Motor:   1 Motor Lycoming IO-540 K 1D5 de 300 HP

И это при наличии "Эмбраеров".
Записан
skyhawk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 13.08.2011, 23:27:17 pm »

Первоначалка на поршнях - отличная помощь в дальнейшем. В СССР дураками не были: в каждом крупном городе свой АСК. Сам прошёл эту школу, с 15 лет на Як-52. Потом лётное училище, ну и дальше... Славное Черниговское ВВАУЛ всегда славилось своими экспериментами. Так вот в конце 80-х у нас на курсе сделали две эскадры курсаков после АСК и УАЦ-ов. По нелётке списали мизер - по 3-4 человека с эскадры. А в простых подразделениях из 25-30 человек до 2/3 списывали. Это при том, что топливо тогда ещё не считали.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #35 : 05.09.2011, 08:52:47 am »

Українською військовою льотчицею стане афроукраїнка

http://tsn.ua/video/video-novini/?page=2&media_id=383475926&items=33907&type=0

« Крайнее редактирование: 05.09.2011, 08:58:38 am от Balu » Записан
rookery
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 26.02.2012, 21:35:34 pm »

 Уже одна в Харькове есть,летчик как из говна пуля,летает только в составе экипажа (летала,сейчас не знаю)
Записан
Sting777
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 26.03.2012, 19:14:29 pm »

Тема не совсем подходящаю, но спрошу здесь!

Какая, хоть примерна, зароботная плата у военного вертолетчика?
И какие есть перспективы у военных вертолетчиков?
Записан
ЛИС
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 26.03.2012, 21:50:57 pm »

Добрый вечер! Если Вы спрашиваете про З/П военных вертолетчиков и летчиков, сразу скажу не Ваша тема! Это в душе! Налет маленький-жизнь веселая, но перспективы есть!
Записан
ЛИС
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 26.03.2012, 21:53:22 pm »

А на счет говна- енто дело спорное!
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #40 : 26.03.2012, 21:53:50 pm »

Какие в ЭТОЙ армии перспективы? В Африку наемником?...(((
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #41 : 26.03.2012, 22:36:10 pm »

Уже одна в Харькове есть,летчик как из говна пуля,летает только в составе экипажа (летала,сейчас не знаю)

Если это про Мекотову, то про нее тут на форуме совсем другие отзывы были...
Записан
skyhawk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 05.04.2012, 17:47:49 pm »

Это не про Мекотову. Она в Харькове не служила, только училась.
Записан
Yura
*

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #43 : 25.10.2014, 23:06:48 pm »

Доброго дня. Склалась в мене така ситуація ,що батьки відали мене вчитись на прграміста... Но насправді мене безумно тяне в небо. Поки я вчився ще не так сильно.А зараз мені 22 єсвоя сім"я і я служу в вертолітні частині водійом. Но страсть до неба тільки росте. Але це стосується літаків не вертушок. І мені цікаво щи в нас ще є навчальні заклади які навчають дійсно літати а не носити бабки. І що потрібно від мене для того ,щоб поступити в цей навчальний вуз. якщо він в нас такий є. Чесно кажучи я готовий вчитись в будь кого. Навіть колишнього льотчика який вже давно на пенції.
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #44 : 26.10.2014, 08:35:35 am »

Доброго дня. Склалась в мене така ситуація ,що батьки відали мене вчитись на прграміста... Но насправді мене безумно тяне в небо. Поки я вчився ще не так сильно.А зараз мені 22 єсвоя сім"я і я служу в вертолітні частині водійом...

Прикольный ты... учился на программиста, работаешь водителем в вертолетной части (не в Калинове часом?), а тянет в небо, но только не вертолетчиком...
Лучше написал бы кем быть-то хочешь т.с. глобально - гражданским или военным, хотя по намеку вроде как гражданским...
Вот только не понятно где загвоздка - иди и учись, возраст позволяет, было бы здоровье и немного денег...
Чтобы второй раз не набирать прочти - http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9855.msg114040.html#new
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004