Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:25:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет стрекоз и аэродинамика малых скоростей.  (Прочитано 7683 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« : 17.07.2010, 13:09:33 pm »

Цитировать
Цитата: preacher от 17.07.2010, 11:22:21
RSM, если вы знакомы с теорией Дарвина «О происхождении видов», то и знать должны, что он от нее отрекся. Да и не дает она ответ, на вопрос: нужны ли эти крючочки стрекозе, либо для того, чтобы срыва потока не было, либо для удержания пограничного слоя?
Вам самому знакомы примеры отречения от истины в угоду служителям бога.
Можете привести ФАКТЫ отречения Дарвина или только косвенные домыслы?
Узнавать назначение крючёчков на крыле стрекозы нужно не у бога, а путём научных исследований. Такие крючёчки на крыльях не только у стрекозы, а и других насекомых.
Эти крючёчки меня самого давно интересуют, но нет времени докопаться до истины.
Могу предположить, что их назначение многофункционально. Могут служить индикаторами для определения потоков внутри вихря, СОЗДАВАЕМОГО и УЛАВЛИВАЕМОГО крылом.
« Крайнее редактирование: 09.07.2011, 21:34:41 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1 : 17.07.2010, 13:20:15 pm »

Мне знакомы случаи отречения, в угоду «служителей» Бога. Мне также знакомы и более серьезные преступления, совершенные якобы во имя Бога.

Цитировать
Есть предположение, что Дарвин отказался от своей теории эволюции на смертном одре. Вскоре после его смерти,  евангелистка леди Элизабет Хоуп утверждает она посетила Чарльза Дарвина перед самой смертью, и была свидетелем того как он отрекся от своей теории. Ее история была напечатана в бостонской газете, а затем распространилась по всему миру. История леди Хоуп была опровергнута дочерью Дарвина, Генриеттой, которая заявила: "Я была с отцом перед его смертью... Он не отказался от какого-либо из своих научных взглядов, ни тогда, ни раньше.”

Кто из них говорит правду, мы с вами сможем узнать, только когда уже покинем этот мир.

Ваше предположение насчет индикаторов состояния потоков, мне нравится, однако в таком случае, они не были бы столь жесткими. Хотя думаю эти крючочки, все таки многофункциональны.
« Крайнее редактирование: 09.07.2011, 21:44:01 pm от preacher » Записан

Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #2 : 17.07.2010, 14:49:38 pm »

Кто из них говорит правду, мы с вами сможем узнать, только когда уже покинем этот мир.
Однако исходя из тенденции христиан подгонять историю и факты под свои взгляды на эти факты, родственникам Дарвина верится с бОльшей охотой.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #3 : 17.07.2010, 16:24:51 pm »

Если поставить на весы женщину евангелистку, и дочь ученого, которая старалась уберечь от нее, своего отца, - то пожалуй, хоть и шаткое, но равновесие установиться. Однако наши симпатии и антипатии, вряд ли помогут нам открыть эту тайну.

Проблема находится значительно глубже, поскольку сама «Теория о происхождении видов», несмотря на то, что  так и остается теорией; ни в коей мере не противоречит писаниям (за исключением происхождения человека). И почему ни большинство христиан, ни тем более эволюционистов, этого не увидели, - для меня остается полной загадкой.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #4 : 09.07.2011, 21:05:52 pm »

Узнавать назначение крючёчков на крыле стрекозы нужно не у бога, а путём научных исследований. Такие крючёчки на крыльях не только у стрекозы, а и других насекомых.
Эти крючёчки меня самого давно интересуют, но нет времени докопаться до истины.
Могу предположить, что их назначение многофункционально. Могут служить индикаторами для определения потоков внутри вихря, СОЗДАВАЕМОГО и УЛАВЛИВАЕМОГО крылом.


Хочу продолжить данную тему, но исключительно по теме.
Мне тут попалась интересная книженция:
http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,236/Itemid,3/
И из нее следует, что эти самые крючочки, служат для формирования турбулентного потока, вокруг крыла насекомых.
Кроме того, в книженции изложены интересные факты, подталкивающие к еще более интересным выводам, а именно:
Нередко создатели малых самолетов, стремятся создать самолет, как можно меньших габаритов, с максимально малой скоростью посадки, и максимально высоким аэродинамическим качеством. Что в свою очередь, загоняет самолет в режимы полета, которым свойственны скачкообразные и не прогнозируемые, переходы от ламинарного обтекания поверхностей, к турбулентному, и назад.
Конечно книга сия 63 года, однако не думаю, что к нашему времени, аэродинамика малых скоростей, уже изучена досконально. Ваше мнение.
« Крайнее редактирование: 09.07.2011, 21:15:15 pm от preacher » Записан

@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #5 : 09.07.2011, 21:07:14 pm »

к чему всё Это?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #6 : 09.07.2011, 21:10:15 pm »

к чему всё Это?
Этот разговор о крючечках, начат уже давно, на ветке "Арго-2 Кто?"
И шел он в основном, о назначении крючочков, на крыльях у насекомых.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #7 : 10.07.2011, 13:10:32 pm »

При всем стремлении конструктора минимизировать ЛА и снизить скорость на посадке ,ДЕТИЩЕ не доходит до диапозона скоростей с резкими переходами аеродинамических характеристик.Еще менее влияние всяких крючечков , на аеродинамическое качество ЛА, летающих в этом диапозоне скоростей,
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 15.07.2011, 18:08:36 pm »

При всем стремлении конструктора минимизировать ЛА и снизить скорость на посадке ,ДЕТИЩЕ не доходит до диапозона скоростей с резкими переходами аеродинамических характеристик.
А у P-51, не ламинарный профиль? Смеющийся Да, вопрос спорный, особенно если учесть, на что похожим, становится обтянутый тканью профиль, деформируемый натяжкой ткани, и воздушным потоком.
Еще менее влияние всяких крючечков , на аеродинамическое качество ЛА, летающих в этом диапозоне скоростей,
Точно вопрос спорный, а конструкторы до сих пор, обдувают стрекоз в трубе, конечно не наши, ну в смысле конструкторы, впрочем как и труба и стрекозы. Интересно, у америкосных стрекоз, крючочков меньше или больше, чем у наших?
« Крайнее редактирование: 15.07.2011, 18:37:32 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004