Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #15 : 29.06.2011, 11:08:44 am » |
|
А где ее ставят? В крыло или еще куда? Готов поставлять на заказ из Америки.
В Аквиле она стоит в левом крыле на передней поверхности.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #16 : 29.06.2011, 14:53:50 pm » |
|
Ребята, вы чего?... Это должно быть на всех самолетах!...
Есть и иные варианты - от чисто акустических до электронных, анализирующих несколько параметров: скорость набегающего потока, угол атаки и т.д. Но основной принцип прост до гениальности - срыв потока на пластинке, расположенной на передней кромке крыла... Еще иногда туда (наряду с Пито) ставят электрообогрев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #17 : 29.06.2011, 21:58:21 pm » |
|
Устанавливать гаджет на самолет необходимо строго по инструкции,иначе вещь будет бесполезная,как кили на дырчике УЛЬЯНЫЧА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 29.06.2011, 22:14:28 pm » |
|
Я бы не рискнул называть арт-объект Ульяныча дырчиком
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 29.06.2011, 22:26:36 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #20 : 29.06.2011, 22:33:45 pm » |
|
Я бы не рискнул называть арт-объект Ульяныча дырчиком Я УЛЬЯНЫЧу в знак прощения ЧОБОТ поцелую.Но по сравнению с МИГарем (прости УЛЬЯНЫЧ) -дырчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #21 : 29.06.2011, 22:35:36 pm » |
|
Вискарик можно и с горла ,а вот на счет занятых ПИВОМ рук не подумал.Прости УЛЬЯНЫЧ ,не подурному умыслу,а с горяча.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.06.2011, 22:44:32 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #22 : 30.06.2011, 16:02:43 pm » |
|
Володя"такой" это "какой" подробнее плиз, кто делает,сколько стоит? Подобие сертификата или "знака качеста" есть? На скорость минимальную настраивается или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #23 : 30.06.2011, 16:23:29 pm » |
|
Володя"такой" это "какой" подробнее плиз, кто делает,сколько стоит? Подобие сертификата или "знака качеста" есть? На скорость минимальную настраивается или как?
Стоит на всех бекасах, очень хорошо работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #24 : 30.06.2011, 16:51:05 pm » |
|
Ну, только минимальная скорость - это не совсем то. Нужны углы атаки или начало срыва потока...
На дайноне или на стратомастере можно скорость настроить... на дайононе также можно использовать ПВД совмещенный с указателем угла атаки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 01.12.2011, 19:23:10 pm » |
|
Объясните, пожалуйста, поподробнее принцип работы прибора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #26 : 01.12.2011, 20:27:40 pm » |
|
Всех его секретов я не знаю, но то, что там датчик давления - это точно. У эксплуатантов имеется подробная инструкция по его установке и выставлению скорости срабатывания.
Мне кажется, он работает по принципу флюгера в набегающем потоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEWAHO
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 01.12.2011, 20:41:34 pm » |
|
Стоит на обоих "аквилах" в МАЦП и сигналит в СПУ -очень удобно: -на взлете перестал пищать-скорость есть - иди в набор; при посадке запищал на нужной высоте-подбирай ручку -касание, высоко еще-добавь скорость. очень удобно. Был-бы прибор и мастер-я бы установил на А-22LS. Может кто предложит свои услуги ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #28 : 02.12.2011, 08:59:42 am » |
|
С точки зрения безопасности полетов более важно знать углы атаки ,чем минимальную скорость.Минимальная скорость (допустим скорость сваливания)для самолета с различной нагрузкой различная и к тому же зависит от перегрузок в полете. Поэтому контроль минимальной скорости по этому индикатору и безопасность полетов вещь условная. Например ,скорость сваливания для самолета в горизонтальном полете отличается от скорости сваливания при выполнении виража при крене в 60 грд примерно в 2 раза. Поэтому завалить самолет контролируя минимальную скорость не учитывая других параметров достаточно просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 02.12.2011, 09:15:11 am » |
|
Был-бы прибор и мастер-я бы установил на А-22LS. Может кто предложит свои услуги ?
В этом нет ничего сложного. Сами легко сможете не только установить, но и сделать прибор.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|