Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 01:30:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Индикаторы сваливания  (Прочитано 29341 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 29.06.2011, 11:08:44 am »

А где ее ставят?
В крыло или еще куда?
Готов поставлять на заказ из Америки.
В Аквиле она стоит в левом крыле на передней поверхности.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #16 : 29.06.2011, 14:53:50 pm »

Ребята, вы чего?... Это должно быть на всех самолетах!...

Есть и иные варианты - от чисто акустических до электронных, анализирующих несколько параметров: скорость набегающего потока, угол атаки и т.д. Но основной принцип прост до гениальности - срыв потока на пластинке, расположенной на передней кромке крыла... Еще иногда туда (наряду с Пито) ставят электрообогрев...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #17 : 29.06.2011, 21:58:21 pm »

Устанавливать гаджет на самолет необходимо строго по инструкции,иначе вещь будет бесполезная,как кили на дырчике УЛЬЯНЫЧА.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 29.06.2011, 22:14:28 pm »

Я бы не рискнул называть арт-объект Ульяныча дырчиком Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #19 : 29.06.2011, 22:26:36 pm »

Как Вы думаете, как бы арт-объект Ульяныча ехал ровно и в выбранном направлении, когда обе руки заняты откупориванием банки с пивом или наполнением стаканчика вискариком, если не с помощью установленных на нем килей ? Смеющийся Смеющийся Смеющийся .Даже капли сомнения в целесообразности их установки не возникает  Подмигивающий Веселый Веселыйь
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 29.06.2011, 22:33:45 pm »

Я бы не рискнул называть арт-объект Ульяныча дырчиком Улыбающийся

Я УЛЬЯНЫЧу в знак прощения ЧОБОТ поцелую.Но по сравнению с МИГарем (прости УЛЬЯНЫЧ) -дырчик.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 29.06.2011, 22:35:36 pm »

Как Вы думаете, как бы арт-объект Ульяныча ехал ровно и в выбранном направлении, когда обе руки заняты откупориванием банки с пивом или наполнением стаканчика вискариком, если не с помощью установленных на нем килей ? Смеющийся Смеющийся Смеющийся .Даже капли сомнения в целесообразности их установки не возникает  Подмигивающий Веселый Веселыйь

Вискарик можно и с горла ,а вот на счет занятых ПИВОМ рук не подумал.Прости УЛЬЯНЫЧ ,не подурному умыслу,а с горяча.
« Крайнее редактирование: 29.06.2011, 22:44:32 pm от командор » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #22 : 30.06.2011, 16:02:43 pm »

Володя"такой" это "какой" подробнее плиз, кто делает,сколько стоит?
Подобие сертификата или "знака качеста" есть?
На скорость минимальную настраивается или как?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #23 : 30.06.2011, 16:23:29 pm »

Володя"такой" это "какой" подробнее плиз, кто делает,сколько стоит?
Подобие сертификата или "знака качеста" есть?
На скорость минимальную настраивается или как?

Стоит на всех бекасах, очень хорошо работает.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 30.06.2011, 16:51:05 pm »

Ну, только минимальная скорость - это не совсем то.
Нужны углы атаки или начало срыва потока...

На дайноне или на стратомастере можно скорость настроить... на дайононе также можно использовать ПВД совмещенный с указателем угла атаки.
Записан
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #25 : 01.12.2011, 19:23:10 pm »

Объясните, пожалуйста, поподробнее принцип работы прибора
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 01.12.2011, 20:27:40 pm »

Всех его секретов я не знаю, но то, что там датчик давления - это точно. У эксплуатантов имеется подробная инструкция по его установке и выставлению скорости срабатывания.

Мне кажется, он работает по принципу флюгера в набегающем потоке.
Записан
LEWAHO
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 01.12.2011, 20:41:34 pm »

Стоит на обоих "аквилах" в МАЦП и сигналит в СПУ -очень удобно: -на взлете перестал пищать-скорость есть - иди в набор; при посадке запищал на нужной высоте-подбирай ручку -касание, высоко еще-добавь скорость. очень удобно. Был-бы прибор и мастер-я бы установил на А-22LS. Может кто предложит свои услуги ?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #28 : 02.12.2011, 08:59:42 am »

С точки зрения безопасности полетов более важно знать углы атаки ,чем минимальную скорость.Минимальная скорость (допустим скорость сваливания)для самолета с различной нагрузкой различная и к тому же зависит от перегрузок в полете.
Поэтому контроль минимальной скорости по этому индикатору и безопасность полетов вещь условная.
Например ,скорость сваливания   для самолета в горизонтальном полете отличается от  скорости сваливания при выполнении виража  при крене в 60 грд примерно в 2 раза.
Поэтому завалить самолет контролируя минимальную скорость не учитывая  других параметров  достаточно просто.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #29 : 02.12.2011, 09:15:11 am »

Был-бы прибор и мастер-я бы установил на А-22LS. Может кто предложит свои услуги ?
В этом нет ничего сложного. Сами легко сможете не только установить, но и сделать прибор.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004