Индикаторы сваливания

<< < (9/9)

preacher:
Цитата: Seryy от 02.12.2011, 10:08:44 am

..без всяких претензий на правоту и дискуссию, просто вспомнилось…
..вот если в штатах вас «подколят», типа – можно ли летать за «свалом» (beyond the “stall point”) – то лучше ответить так (проверено;)
 - теоретически (но крайне трудновыполнимо) можно удерживать самолет в воздухе за пределами критического (свального) угла атаки

Этим летом довелось побывать на полетушках моделистов, и там разглядел интересное явление - полет пилотажного плосколета на закритических углах атаки. Это модель с плоским фюзеляжем и плоским крылом. Модель выполняла пилотаж как танцор брейк-данса, потому как при малейшем изминении направления или высоты, у нее начинался срыв, если не с крыла так с фюзеляжа. Но поскольку был запас тяговооруженности, модель продолжала выполнение фигур и при срыве. Конечно у моделей своя специфика, но параллели провести можно.
На настоящих самолетах не проверять!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница