Индикаторы сваливания

<< < (7/9) > >>

Andreas:
Ну так конструкция даже на картинке видна, в принципе.

Вопрос в технологии настройки.

Seryy:
Цитата: командор от 02.12.2011, 08:59:42 am

С точки зрения безопасности полетов более важно знать углы атаки ,чем минимальную скорость.

..без всяких претензий на правоту и дискуссию, просто вспомнилось…
..вот если в штатах вас «подколят», типа – можно ли летать за «свалом» (beyond the “stall point”) – то лучше ответить так (проверено;)
 - теоретически (но крайне трудновыполнимо) можно удерживать самолет в воздухе за пределами критического (свального) угла атаки
- невозможно удержать самолет в воздухе ниже скорости свала

и потом нужно спросить – что вы подразумеваете под “stall point”?;)

Геннадий Хазан:
Технология настройки понятна.
  Методом облета.

Andreas:
Ну тогда надо ставить двухканальный ПВД...
Либо вынести вышеуказанный датчик перед консолью. Останется вопрос как проводку протянуть.

Tango:
Цитата: meglin от 02.12.2011, 10:41:05 am

Кто даст кромсать переднюю кромку работающего контура консоли? Как это сделать на работающем самолете? Или на Скае-Птенце?

А кто дает кромсать кромку под фару, к примеру? А для ская или птенца надо изменить конструкцию: к примеру сделать весь блочек выносным и жестко крепить его к металлической передней кромке парой винтов.
Указатель критической скорости сам по себе ничего не даст, т.к. его сигнал не обязательно будет коррелироваться с критическим углом атаки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница