Индикаторы сваливания

<< < (6/9) > >>

yurcha11:
Объясните, пожалуйста, поподробнее принцип работы прибора

Andreas:
Цитата: meglin от 01.12.2011, 19:47:07 pm

Всех его секретов я не знаю, но то, что там датчик давления - это точно. У эксплуатантов имеется подробная инструкция по его установке и выставлению скорости срабатывания.


Мне кажется, он работает по принципу флюгера в набегающем потоке.

LEWAHO:
Стоит на обоих "аквилах" в МАЦП и сигналит в СПУ -очень удобно: -на взлете перестал пищать-скорость есть - иди в набор; при посадке запищал на нужной высоте-подбирай ручку -касание, высоко еще-добавь скорость. очень удобно. Был-бы прибор и мастер-я бы установил на А-22LS. Может кто предложит свои услуги ?

командор:
С точки зрения безопасности полетов более важно знать углы атаки ,чем минимальную скорость.Минимальная скорость (допустим скорость сваливания)для самолета с различной нагрузкой различная и к тому же зависит от перегрузок в полете.
Поэтому контроль минимальной скорости по этому индикатору и безопасность полетов вещь условная.
Например ,скорость сваливания   для самолета в горизонтальном полете отличается от  скорости сваливания при выполнении виража  при крене в 60 грд примерно в 2 раза.
Поэтому завалить самолет контролируя минимальную скорость не учитывая  других параметров  достаточно просто.

Tango:
Цитата: LEWAHO от 01.12.2011, 20:41:34 pm

Был-бы прибор и мастер-я бы установил на А-22LS. Может кто предложит свои услуги ?

В этом нет ничего сложного. Сами легко сможете не только установить, но и сделать прибор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница