физически бензин конечно присутствует, но контрабандный и в 2 раза дороже чем в Европе и соответственно ранее заданный вопрос о страховке в условиях такой эксплуатации отпадает за ненадобностью
Вот здесь позвольте с Вами не согласиться! Вы действительно считаете, что украинские эксплуатанты и международные АК в наших аэропортах позволили бы лить им некондиционное топливо? Это первое. И второе: в страховании есть такое понятие как регресс- если при выявлении причин события пробы покажут что топливо было не соответствующее, то страховая Вам заплатит, а потом предъявит требования к поставщику этого топлива. Перед заключением договоров как правило сообщается кто является топливозаправщиком на момент заключения договора и в течение сроков его действия. И если Вы действительно считаете, что ситуация настолько печальная, как объясните выплаты, которые производились? В 2010 году 10 СК выплатили почти 6 млн. гривен