Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.06.2024, 07:13:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нельзя ходить по ВПП...  (Прочитано 22424 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 26.06.2011, 13:43:45 pm »

Трагедия произошла утром 25 июня около 10.20 на бердском аэродроме, где воспитанники Новосибирского учебного авиационного центра совершали тренировочные прыжки с  парашютом. Как пояснили на месте происшествия, по инструкции, приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших 17 человек сделали именно так, трое решили путь сократить.

 В то время, когда молодые люди шли через 23-метровую взлетную полосу, на посадку заходил ЯК-52, пилотируемый курсантом НУАЦ и опытным инструктором бердского аэродрома. На аэродроме предполагают, что идущие молодые люди не могли видеть самолет из-за слепящего солнца, со стороны которого он заходил на посадку. Однако, двое из курсантов услышали рев двигателя и поспешили пересечь взлетную полосу. Третий молодой человек не мог слышать приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках  – слушал музыку.

 Пилотам заметить его удалось не сразу: самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант. Когда пилоты его заметили и попытались снова поднять самолет в небо, было уже поздно — миновать столкновения машины и человеческого тела не удалось.

 Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею курсанта и был настолько сильным, что произошло  мгновенное обезглавливание. Как сообщил дежуривший в день происшествия старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Борис Монаенков, в настоящее время по факту смерти подростка проводится доследственная проверка. Комментарии по происшествиям с несовершеннолетними, подчеркнул Борис Николаевич, следствие не дает.

 Очевидцы события утверждают, что все участники тренировок прошли медицинское освидетельствование, в том числе на наличие алкоголя в крови. Все были трезвыми и чувствовали себя хорошо.

 Как рассказали на аэродроме, погибшему Аслану было 17 лет. Глава Бердска Илья Потапов, которому сообщили о трагическом происшествии, выразил соболезнования семье погибшего — родителям, брату и сестре.
« Крайнее редактирование: 26.06.2011, 20:55:47 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 26.06.2011, 13:49:36 pm »

http://www.kurer-sreda.ru/2011/06/25/46406/comment-page-1#comment-526721

комментарии...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 26.06.2011, 15:31:05 pm »

в комментариях нашел http://www.lifenews.ru/news/24106
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #3 : 26.06.2011, 15:48:51 pm »

Когда такое стечение обстоятельств, это уже не просто так. В своей жизни я раньше попадал во множество сложных ситуаций, в том числе и на прямую, грозивших моей жизни, однако Господь миловал тогда, а сейчас просто отводит опасности. Жаль пацана............
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 26.06.2011, 15:52:21 pm »

А в чем "стечение обстоятельств"? Прогуливаться по ВПП в наушниках во время полетов? Премия Дарвина в чистом виде.

Есть вопросы к РП и руководителям группы, которые непонятливого/невменяемого/недисциплинированного не должны были на аэродром вообще пускать. Но это вторично.

Вспоминается Смоковка в 2008 году, когда видео/фотооператоры умудрялись на полосу перед садящимся самолетом выскакивать, чтобы кадр получше сделать. Хорошо, что ни для кого этот кадр не оказался последним.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #5 : 26.06.2011, 19:11:35 pm »

Там все до кучи "молодцы". Ладно, курсант в Ячке глухослепонемой, нихера на полосе не видит, но инструктор...  Полет сразу после приземления парашютистов ( это в идеале, а в худшем случае - летали во время прыжков)  -  в заднем кабинете голова как на жирафьей шее должна быть. У нас в хреновые 90-е такая ситуевина была, народ привык, что самолеты не летают, лазить начал по полосе, бабку слегка долбанули на пробеге, в Юхариной Балке до сих пор через полосу на дачи народ шастает... Везде одно и то же - порядок забыли.
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #6 : 26.06.2011, 20:11:11 pm »

Только одно существо во Вселенной сейчас радуется этой трагедии, даже не хочу уточнять какое. Все остальные в печали. Сочуствие родителям, сочуствие всем. «Ему» снова удалось сложить все складовые для трагедии. По этому – от кого это зависит, не пресуйте трагедию, не линчуйте пилотов, они в таких случаях практически не виноваты. У них и так шрам на всю жизнь в душе будет кровоточить. Да благословит всех Господь и успокоит.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #7 : 26.06.2011, 20:20:50 pm »

разгильдяйство  во всех плоскостях  ((((
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #8 : 26.06.2011, 20:58:59 pm »

ТЫ НЕПРАВ, АБСОЛЮТНО. Нужно знать точно все чтоб так сказать. Извини.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 26.06.2011, 21:20:08 pm »

Вспоминается еще Полтава 2003, кажется, когда РП дал разрешение на взлет Л-29, а один из парашютистов еще над полосой висел... должны были выбрасывать 8, он и зафиксировал посадку восьми. А прыгнуло почему-то девять...
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #10 : 26.06.2011, 22:15:10 pm »

ТЫ НЕПРАВ, АБСОЛЮТНО. Нужно знать точно все чтоб так сказать. Извини.

тоже без обид,но:

парашютное звено(прыгун продвигался и слушал музыку в наушниках (постороние предметы+не адекватное перемещение на дроп зоне + инструктаж не подкреплён содействием наземного персонала......)

далее описывать пока не буду....

давайте действительно посмотрим на объективную оценку ...




Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #11 : 26.06.2011, 22:22:08 pm »

На аэродроме должен быть ПОРЯДОК. Исключающий случайности. РП должен точно знать к-во прыгающих на борту, командир ВС об этом доложить должен. И если нет гарантии что парашютисты не садятся на полосу - нехрен полёты устраивать, ждите чистой полосы. Над этой темой как раз работаем. Наши граждане отвыкли от аэродрома и полётов - надо приучать. Выбора нет.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #12 : 26.06.2011, 22:49:08 pm »

Стечение обстоятельств:
1. Учебные прыжки, во время учебных полетов? НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий
2. Приземление в близи ВПП.
3. Переход через ВПП, во время учебных полетов.
4. Наушники на ушах, с громкой музыкой.
5. Совпадение по времени с приземлением.
6. Солнце, со стороны, приземляющегося самолета.
7. Товарищи шедшие рядом, не смогли предупредить.
8. Ни пилот ни инструктор, вовремя не заметили.
9. Не смогли вовремя поднять самолет.
10. Если бы он, увидел самолет, даже в 5-10 метрах, то успел бы нагнуться.
Совпадений более чем предостаточно, упаси Господи от такого.
Алекс, думаю что здесь не все так просто, не факт, что это подстроил тот, на кого вы намекали.
« Крайнее редактирование: 27.06.2011, 11:46:32 am от preacher » Записан

Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #13 : 27.06.2011, 00:07:50 am »

Стечение обстоятельств:
Обстоятельство только одно - тупость покойного.
Жалко только руководство аэродрома, потому как затаскают по инстанциям, да будут выискивать нарушения даже там, где их нет и курсанта в Яке, потому как будет себя винить теперь в смерти идиота.
Более чем уверен, что эти трое ломанулись через полосу в момент, когда Як был на выравнивании, потому и не успели среагировать ни РП, ни инструктор.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 27.06.2011, 09:39:14 am »

Наблюдал и не раз подобную картину с перебеганием полосы перед приземляющимся самолётом в ЦУНЕВЕ.
Парашютисты - народ более чем странный...

При парашютный прыжках с этой новомодной молодёжью на аэродроме должна быть более чем ЖЕСТОЧАЙШАЯ дисциплина
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004