Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #30 : 01.07.2011, 14:40:35 pm » |
|
Тут очень важная вещь скрыта. На первый взгляд простая, но очень жизненно важная. И столь сложная, что я сейчас не готов доложить ее миру. Но суть проста: нужно уметь сказать СТОП. И оказывается этому нужно учиться.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #31 : 02.07.2011, 12:27:36 pm » |
|
Тут очень важная вещь скрыта. На первый взгляд простая, но очень жизненно важная. И столь сложная, что я сейчас не готов доложить ее миру. Но суть проста: нужно уметь сказать СТОП. И оказывается этому нужно учиться.
Повністю згоден. Складна для усвоєння наука, але ненеможлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 02.07.2011, 12:41:17 pm » |
|
Михаил нужно прежде всего научиться себе лично говорить СТОП но это так же не просто как и комуто говорить этоже слово...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 04.07.2011, 17:22:45 pm » |
|
Я с Полем вместе учился в МАЦП. Ээх, царствие небесное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #34 : 04.07.2011, 19:47:59 pm » |
|
Господа пилоты! А Вы часто говорите слово "НЕТ"? Задумайтесь, у могилы нашего товарища из летной братии. Если Вы сможете говорить это слово, все Ваши дальнейшие действия будут выполняться намного легче и проще. Попробуйте, а может могил будет меньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 04.07.2011, 20:11:37 pm » |
|
Прежде всего нужно бить по мордам тех "пЯлотов" которые начинают посмеиваться над парнями которые сказали громко слово НЕТ !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #36 : 04.07.2011, 20:16:27 pm » |
|
Господа пилоты! А Вы часто говорите слово "НЕТ"? Задумайтесь, у могилы нашего товарища из летной братии. Если Вы сможете говорить это слово, все Ваши дальнейшие действия будут выполняться намного легче и проще. Попробуйте, а может могил будет меньше?
было, говорил.. да и сейчас говорю... но надо бы чаще.. (( Прежде всего нужно бить по мордам тех "пЯлотов" которые начинают посмеиваться над парнями которые сказали громко слово НЕТ !
+пиццот
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #37 : 04.07.2011, 20:34:15 pm » |
|
Пилоты, а в Дракино сегодня снова бывшие военные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #38 : 04.07.2011, 21:22:25 pm » |
|
Пилоты, а в Дракино сегодня снова бывшие военные...
Просто бывшие гражданские на Бекасах не работают, как правило. И не в типе дело, а в том что ГАшный пилот до упора по здоровью будет на транспорте держаться, зарплата знаете-ли. А военному куда после дембеля податься? Не у всех в МАУ и Свит получается. Что, много пилотов Боингов и Ту после увольнения химичат или инструкторят на первоначалке? Не встречал. Падают бывшие военные, потому что бывших гражданских там почти нет. И еще, а зачем в двух темах одинаковые сообщения дублировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #39 : 05.07.2011, 11:22:27 am » |
|
Дмитрий прав, у нас например два бекаса и на обеих летаем бывшие военные, механики кстати то-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 05.07.2011, 17:58:25 pm » |
|
Химики профи ГА как правило не охотно идут на СЛА, критически оценивая возможности Бекасов и им подобных, но есть из-за без исходности.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #41 : 05.07.2011, 21:20:55 pm » |
|
Химики профи ГА как правило не охотно идут на СЛА, критически оценивая возможности Бекасов и им подобных, но есть из-за без исходности.
Абсолютно точно подмечено, подтверждаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #42 : 11.07.2011, 11:45:42 am » |
|
Новости Беларуси, Гродненская область. Субботним вечером 9 июля в Волковысском районе произошла авиакатастрофа: двухместный самолет упал в районе гаражных построек, в результате чего поврежден один из гаражей, а также припаркованный в нем автомобиль Daewoo.
ЧП произошло в поселке Россь. Как уточняет МЧС, сообщение об аварии в службе приняли в 18:11 (местное время). По прибытии на место была установлена марка летательного аппарата – сверхлегкий Бекас Х-32. В аварии смертельно пострадал пилот.
В рамках проводимого разбирательства установлено: за два часа до авиаварии самолет отряда ООО «Пружаны Авиахимсервис» вылетел на поиски пропавшей без вести женщины. Около пяти вечера он сел в деревне Мачулино.
Пока не установлено, как развивались события дальше. В МЧС предполагают, что пилот, отклонившись от курса, направился в поселок Россь.
Очевидцы говорят, что самолет летел чересчур низко, а при выполнении виража буквально «свалился» на крыло, потерял высоту и упал в пределах гаражного кооператива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 11.07.2011, 12:28:22 pm » |
|
да что ж такое ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 11.07.2011, 17:38:21 pm » |
|
Пока такой тенденции не замечено. Андвашников, транспортников, яксороковников и андвадцатьчертных примерно столько же, сколько и мигтридцатьпервых с мидвадцатьчертыми. Если надо - могу сделать справку на примере довольномногосотенобучившихся на тип Х-32. Я несколько раз интересовался этим вопросом. Разумеется, на химию идут не от сытой и счастливой пенсионерский жизни.
Андвашники, химики, как ты их называешь, это не то же самое, что яксороковый или андвадцатьчетвёртый (блин ну и характеристика пилота) . А справка была бы интересна. Х-32 своей простотой вселяет уверенность вседозволенности, что ведёт к трагедиям. СЛА не должны применяться в коммерческих целях, в соревнованиях и покатушках сколько угодно. Причин очень много, а главное имеено то за, что именуется аппарат - СЛА.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|