Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 20:50:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Одесской области разбился Бекас на химии.  (Прочитано 29230 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 01.07.2011, 14:40:35 pm »

Тут очень важная вещь скрыта. На первый взгляд простая, но очень жизненно важная. И столь сложная, что я сейчас не готов доложить ее миру. Но суть проста: нужно уметь сказать СТОП. И оказывается этому нужно учиться.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #31 : 02.07.2011, 12:27:36 pm »

Тут очень важная вещь скрыта. На первый взгляд простая, но очень жизненно важная. И столь сложная, что я сейчас не готов доложить ее миру. Но суть проста: нужно уметь сказать СТОП. И оказывается этому нужно учиться.
Повністю згоден. Складна для усвоєння наука, але ненеможлива.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 02.07.2011, 12:41:17 pm »

Михаил нужно прежде всего научиться себе лично говорить СТОП  но это так же не просто как и комуто говорить этоже слово...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #33 : 04.07.2011, 17:22:45 pm »

Я с Полем вместе учился в МАЦП. Ээх, царствие небесное.
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #34 : 04.07.2011, 19:47:59 pm »

Господа пилоты! А Вы часто говорите слово "НЕТ"?
Задумайтесь, у могилы нашего товарища из летной братии. Если Вы сможете говорить это слово, все Ваши дальнейшие действия будут выполняться намного легче и проще. Попробуйте, а может могил будет меньше?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 04.07.2011, 20:11:37 pm »

Прежде всего нужно бить по мордам тех "пЯлотов" которые начинают посмеиваться над парнями которые сказали громко слово НЕТ !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #36 : 04.07.2011, 20:16:27 pm »

Господа пилоты! А Вы часто говорите слово "НЕТ"?
Задумайтесь, у могилы нашего товарища из летной братии. Если Вы сможете говорить это слово, все Ваши дальнейшие действия будут выполняться намного легче и проще. Попробуйте, а может могил будет меньше?

было, говорил.. да и сейчас говорю... но надо бы чаще.. ((

Прежде всего нужно бить по мордам тех "пЯлотов" которые начинают посмеиваться над парнями которые сказали громко слово НЕТ !

+пиццот
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #37 : 04.07.2011, 20:34:15 pm »

Пилоты, а в Дракино сегодня снова бывшие военные...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #38 : 04.07.2011, 21:22:25 pm »

Пилоты, а в Дракино сегодня снова бывшие военные...
Просто бывшие гражданские на Бекасах не работают, как правило. И не в типе дело, а в том что ГАшный пилот до упора по здоровью будет на транспорте держаться, зарплата знаете-ли. А военному куда после дембеля податься? Не у всех в МАУ и Свит получается.
Что, много пилотов Боингов и Ту после увольнения химичат или инструкторят на первоначалке? Не встречал. Падают бывшие военные, потому что бывших гражданских там почти нет.
 И еще, а зачем в двух темах одинаковые сообщения дублировать?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #39 : 05.07.2011, 11:22:27 am »

Дмитрий прав, у нас например два бекаса и на обеих летаем бывшие военные, механики кстати то-же.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #40 : 05.07.2011, 17:58:25 pm »

Химики профи ГА как правило не охотно идут на СЛА, критически оценивая возможности Бекасов и им подобных, но есть из-за без исходности.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #41 : 05.07.2011, 21:20:55 pm »

Химики профи ГА как правило не охотно идут на СЛА, критически оценивая возможности Бекасов и им подобных, но есть из-за без исходности.
Абсолютно точно подмечено, подтверждаю.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #42 : 11.07.2011, 11:45:42 am »

Новости Беларуси, Гродненская область. Субботним вечером 9 июля в Волковысском районе произошла авиакатастрофа: двухместный самолет упал в районе гаражных построек, в результате чего поврежден один из гаражей, а также припаркованный в нем автомобиль Daewoo.

ЧП произошло в поселке Россь. Как уточняет МЧС, сообщение об аварии в службе приняли в 18:11 (местное время). По прибытии на место была установлена марка летательного аппарата – сверхлегкий Бекас Х-32. В аварии смертельно пострадал пилот.

 В рамках проводимого разбирательства установлено: за два часа до авиаварии самолет отряда ООО «Пружаны Авиахимсервис» вылетел на поиски пропавшей без вести женщины. Около пяти вечера он сел в деревне Мачулино.

 Пока не установлено, как развивались события дальше. В МЧС предполагают, что пилот, отклонившись от курса, направился в поселок Россь.

Очевидцы говорят, что самолет летел чересчур низко, а при выполнении виража буквально «свалился» на крыло, потерял высоту и упал в пределах гаражного кооператива.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #43 : 11.07.2011, 12:28:22 pm »

Грустный да что ж  такое ...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #44 : 11.07.2011, 17:38:21 pm »

Пока такой тенденции не замечено. Андвашников, транспортников, яксороковников и андвадцатьчертных примерно столько же, сколько и мигтридцатьпервых с мидвадцатьчертыми. Если надо - могу сделать справку на примере довольномногосотенобучившихся на тип Х-32. Я несколько раз интересовался этим вопросом. Разумеется, на химию идут не от сытой и счастливой пенсионерский жизни.

Андвашники, химики,  как ты их называешь, это не то же самое, что яксороковый или андвадцатьчетвёртый (блин ну и характеристика пилота)  Злой. А справка была бы интересна.
Х-32 своей простотой вселяет уверенность вседозволенности, что ведёт к трагедиям. СЛА не должны применяться в коммерческих целях, в соревнованиях и покатушках сколько угодно. Причин очень много, а главное имеено то за, что именуется аппарат -  СЛА.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004