Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 20:50:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смотрю на наш флаг - самый авиационный (поле-небо)  (Прочитано 35789 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 09.01.2012, 21:09:25 pm »

 Смеющийся  Можно наверно и так )

Если бы и избрать путь региональной авиации в Крыму , то я его наблюдаю примерно таким образом:

Получение разрешения на выполнения коммерческих полетов ( с пассажирами ) на основании :
1. коммерческого пилотского у пилота ;
2. ВС с сертификатом типа и обслуживание по 145 ПАРТУ ,
3. страхование пассажиров данного ВС по международным требованиям ;
5.  наличие ЛИЦЕНЗИИ на этот вид деятельности.

Тогда А/К на хрен никому не вперлась! Только тогда  самолеты - такси  будут стоять в а/п Симферополя что таксисты автомобилисты  там же на площади.

Иначе это громкий проект ...годиться только для осваивания (распиливания) государственного бюджета.
 Не более того
« Крайнее редактирование: 09.01.2012, 21:15:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
avia_ASKA
Гость
« Ответ #46 : 11.01.2012, 09:34:04 am »

немножко уточню: если ВС "заточено" под пассажирские перевозки, то страховать прийдется кроме привычной для Вас ГО перед 3-ми лицами и упомянутых Геннадием пассажиров, еще и каско ВС и экипажи. Лично мне сложно представить сколько при таком раскладе будет стоить билет. Хотя при мне россияне выкладывали по 300 грн за такси от Симферополя до Николаевки...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 11.01.2012, 09:52:03 am »

Прикинь пожалуйста  стоимость ВСЕХ страховок, на пример  на 6 местное ВС стоимостью 250т долларов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
avia_ASKA
Гость
« Ответ #48 : 11.01.2012, 09:57:50 am »

летать в Турцию будем? или только Украина
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 11.01.2012, 09:58:16 am »

НЕ , Украина - Крым
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
avia_ASKA
Гость
« Ответ #50 : 11.01.2012, 10:15:29 am »

Ну тогда приблизительно так:
1 член экипажа 500-600 грн, ГО перед третьими лицами- допустим для лимита 1 млн. грн.- в районе 5 000 грн., за 1 пассажира (пока изменения к 1535 не приняты, считаем жизнь 1го =20 тыс usd, ручную кладь 400 usd и 1кг багажа=20usd, берем 10кг и один пассажир тянет 20 600 usd, а все ВС - 123 600usd) где-то порядка 70-90 баксов, т.е за все 6 кресел- 420-540. С КАСКО труднее, так как много зависит от типа (самолет/вертолет), тех. состояния (эксплуатируем новый или неочень). Если взять что то среднее- то 2,5-3% от суммы (т.е. 6250-7500usd). Если пройтись по минимуму, то выходит более чем 50 000 грн на год. На самом деле пока конкретных данных нет, то и данные тарифы очень приблизительные...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 11.01.2012, 10:57:58 am »

Посчитать ежегодные затраты на ВС , ТО , зарплаты , базирования, расходники, топливо ... И 3-4 месяца активного сезона. Экономика этого мероприятия понятна становиться наверно для всех
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #52 : 11.01.2012, 14:00:35 pm »

...разве можно выполнять бизнес полеты с ЗПМ?
А каким документом запрещается пилоту с CPL на зарегистрированном самолете осуществлять коммерческую перевозку пассажиров с ЗПМ? 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 11.01.2012, 14:03:37 pm »

Первое, это статус самого ЗПМ . Почитай внимательно документы регламентирующие работу ЗПМа
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #54 : 11.01.2012, 17:24:51 pm »

А каким документом запрещается пилоту с CPL на зарегистрированном самолете осуществлять коммерческую перевозку пассажиров с ЗПМ? 
Коммерческой деятельностью с ЗПМ заниматься можно: АХР, облеты газопроводов, лесопатруль, и т.д.
 А вот возить паксов - нет. Причины: отсутствие накопителей, металлоискателей, профессиональных САБовцев, и.т.д. Если все это сделать - то огда логичнее зарегестрировать ЗПМ как аэродром.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #55 : 11.01.2012, 18:48:05 pm »

А каким документом запрещается пилоту с CPL на зарегистрированном самолете осуществлять коммерческую перевозку пассажиров с ЗПМ? 
Коммерческой деятельностью с ЗПМ заниматься можно: АХР, облеты газопроводов, лесопатруль, и т.д.
 А вот возить паксов - нет. Причины: отсутствие накопителей, металлоискателей, профессиональных САБовцев, и.т.д. Если все это сделать - то огда логичнее зарегестрировать ЗПМ как аэродром.
Надо подкорректировать закон, если где-то прописаны эти ограничения.
Ведь требования к стоянке такси и автовокзалу тоже разные.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #56 : 11.01.2012, 20:16:59 pm »

Думаю, должно быть четкое разграничение линейной работы (с продажей авиабилетов) по публичному договору и коммерческой перевозки пассажиров, (а также покатушки, доставка почты, грузов и т.д.) по персонифицированному договору... Так или примерно так урегулировано это в JAR...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 11.01.2012, 21:32:48 pm »

а БИЗНЕС ПЛАНЫ СТРОЯТ НА ЗАКОНАХ КОТОРЫЕ ЕСТЬ , ИЛИ НА ТЕХ КОТОРЫЕ БУДУТ ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #58 : 11.01.2012, 22:17:27 pm »

Так или примерно так урегулировано это в JAR...
Так же будет и у нас.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004