Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 18:24:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смотрю на наш флаг - самый авиационный (поле-небо)  (Прочитано 35417 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 29.10.2011, 07:56:38 am »

Цитировать
Вопрос что делать? Как нам найти общий язык между собой, в очередной раз попытаться объединиться и хоть как то влиять на ситуацию.

Это не  однозначный вопрос. Он по сути мультизадачный. Есть одна группа пилотов, есть другая.
А есть и третья. Не для кого это не секрет.
Первые это те кому не нравиться то что оказываются преференции на пример одному двум аэродромам , что бы там не происходило , все покрывается " крышей" . Просто коммунизм в отдельно взятой стране, в отдельно взятой отрасли.
Что бы туда попасть , нужно показать личную преданность "хозяину" .
Доказательство примитивно . Нужно опорожнить пару ведер дерьма своему коллеге на голову. Но так что бы это было видно и заметно.

Есть иная группа пилотов, те кто хотят , чтобы одни и те же условия  и требования были для всех летающих. Что бы не было различий по "наши /не наши"  И прочая , прочая , прочая.

Есть так же и третья группа наших коллег. Это те кто просто ждет , что из ЭТОГО ВСЕГО получиться )))))


А теперь нужно подумать, как эту общность объединить.

Я думаю , что когда "крыша" первой группы , перестанет быть им "крышей" , тогда то и произойдет так необходимое нам слияние. Потому как первая группа существует однозначно только из за преференций

До того момента, пока кого то от чего то "крышуют" , а кого то за это самое нагибают, думать о консолидации - утопия.

ПыСы.Приводить примеры не буду
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #16 : 29.10.2011, 08:29:04 am »

По моему первая группа ни в каком объединении не нуждается, они свои проблемы решат не напрягаясь, стратегия проста "бабло побеждает зло" А вот для второй и третьей объединение вопрос жизни и смерти, образно говоря.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 29.10.2011, 08:32:43 am »

А кто против ? Я? Улыбающийся


Мой телефон только ленивому или лживому не знаком.  Смеющийся
мейлы есть как на этом форуме так и на РЕАА.

Я что то для контакта с собой пропустил ? Улыбающийся

ПыСы. А проблемы у первой группы уже начинают появляться ))) Потому как "крыше" все труднее крышевать )))

Полагаю, немного времени ещё , и будем встречать первых "перебежчиков" ))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 29.10.2011, 08:34:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #18 : 29.10.2011, 08:35:25 am »

Это кто как видит.
Если на этот комментарий посмотреть с другого ракурса, то мне видится следующее:
- вторая группа это один человек, который пытается доказать всем, что эта группа существует;
- первая группа это все остальные Улыбающийся
Никто не станет спорить, что Геннадий человек энергичный и последовательный в своей борьбе. Впрочем также очевидно, что он украл у нас и прежде всего у себя херову  кучу лет на борьбу с ложными целями.
И самый печальный вывод, что переубедить его невозможно.
Если включить фантазию, и предположить, что вся эта черная энергия направлена в позитивное русло?
Воистину беда в семье
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 29.10.2011, 08:56:15 am »

Цитировать
Что бы туда попасть , нужно показать личную преданность "хозяину" .
Доказательство примитивно . Нужно опорожнить пару ведер дерьма своему коллеге на голову. Но так что бы это было видно и заметно.

   (с)   Я

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #20 : 29.10.2011, 09:31:35 am »

Вот веточку от 2007 года откопал, для дел своих черных Улыбающийся
Ради интереса насчитал только что 28 пилотов, которые по версии Геннадия Эдуардовича, что бы летать должны "лизать хозяина".
Жаль что без их согласия не могу опубликовать этот список.
И подумалось, на кого расчитан этот бред?
При всей тщательности, не удалось определить целевой аудитории сего мэседжа.
Вероятно это написано для себя любимого. Что бы как то обмануть себя самого и вселить после ПОСЛЕДНЕГО триумфального международного перелета, боевой дух в тухлую идею.
О каких мифических крышах, родившихся в воспаленном мозгу идет речь?
Кто и куда собирается перебегать?
Это что война?
При чтении всего это бравурного шлака, возникают некие исторические аналоги.
Я имею ввиду Лейбу Давидовича Бронштейна, он же Лев Троцкий.
Психотипы аналогичны с нашим героем, только масштабы пуковые Улыбающийся

Не вредно знать, что манипулирование общественным сознание, подобно закручиванию пружины, сначала получаешь временный желаемый результат, а вот потом...изучайте историю господа- итог всегда одинаков

P.S. Не могу припомнить, чем закончился земной путь Лейбы Давидовича?
Не напомните Геннадий? Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 29.10.2011, 11:33:49 am »

Сhe buona tema, la storia...!
Сергей, ваша ирония, проходящая нитью по всем последним текстам, указывает на истинные внутренние цели, на раздражение и обиду. Сейчас же я услышал главное, что и крутилось у меня в мозгу, в попытке найти причину - потеря времени. Время, то самое ценное, что остается у нас после достижения определенного возраста, но позвольте заметить, что это ВЫ распоряжались своим временем именно так, в силу эфемерной убежденности в своей правоте.

Что до глубокой темы данной ветки, неожиданно поднятой вновь, я думаю что статистический подход нам не поможет. Мы конечно можем всех поделить на группы, повесить ярлыки, записать и скрепить печатью. Но по-моему это не верный путь, все в нашей жизни течет и меняется, нужно видеть тренды в динамике. Вся наша государственная машина построена на двух принципах, первый - чиновник должен зарабатывать сам, второй - чтить начальника. Шаг и мат. Я заметил что тут часто не понимают намеков и незаконченных мыслей, так что разъясню мою мысль. Начальник тоже чиновник, и должен зарабатывать сам, ему нужно сделать схему, когда к нему текут деньги, а младшенькие, которые его почитают эту схему исполняют. Кто то злым умом, хорошо отработанную в бизнесе схему внедрил в государственные органы. И началась саморегуляция. Бороться с системой? Я не буду, сохраню свою жизнь для внуков!
Так что же делать, подчинится? Есть базовые принципы, которые никто не сможет у нас отобрать, они прописаны в главных документах - например конституции. Мы можем объединятся и защищать СВОИ интересы свои права и строить свой досуг. Это никто не может отобрать. Но будем ли?

Позвольте прекрасную иллюстрацию. Недавно в Киеве решили поднять коммунальную плату. Не стал исключением и наш микрорайон. Всем повесили объявление приблизительно такого текста:
"В понедельник в 10-00, фиг знает где, будет собрание на котором будут проведены громадськи слухання и зачитаны новые тарифы. Таким образом будет считаться что тарифы были доведены до жителей. При чем слушания будут считаться проведенными НЕ ЗАВИСИМО от кол-ва присутствующих. "
Эта бумага ответ на новый жилищный кодекс где появилась справедливый пункт, что тарифы должны быть доведены до жителей перед внедрением. Но что же делает ЖЕК с Райдержадминистрацией? Ок, проведем слушания в РАБОЧИЙ день в РАБОЧЕЕ время, когда явка будет минимальная, например в понедельник. Где? Так что бы пришлось добираться транспортом. И при этом даже если никто не прийдет - мы считаем что довели. Так сработала система, которая получает около 4 000 000 грн каждый месяц, а хочет получать на 80% больше. Далее самое интересное. Микрорайон состоит из ряда домов, построенных в разное время. Так вот, только ОДИН дом построенный первым, создал оппозицию и ДОБИЛСЯ того, что бы слушания считались такими что не произошли! Это была настоящая гражданская акция в которой участвовало более 250 человек. Остальные дома считали, что все это без перспективно. Т.е. в нашем доме (победитель) исключительно из-за времени сформировалось гражданское общество, в то время как соседним домам не хватило времени это сделать.

Я вижу явное сравнение Украины с Европой. В Украине не прошло достаточно времени для формирования гражданского общества. У нас его нет ПОКА. Но если мы не будем делать попытки его сформировать, то может быть мы так его и не получим.

Сегодня каждый должен ответить себе на вопрос готов ли он делом показывать свою готовность участвовать в жизнь общества. Прийти когда позовут, стать делегатом для контакта с властью, добровольно помочь финансово, участвовать в обсуждении общих тем, выражать свою мысль или ее формировать если таковой не имеется. Если да, тогда вопрос времени, если нет - вопрос жизни тут.
« Крайнее редактирование: 29.10.2011, 11:45:54 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 29.10.2011, 11:44:04 am »

Кто то может спросить: "А при чем здесь авиация?" А при том, что на ней нельзя моментально заработать конкретным чиновникам, кроме как сделать глухой виток системы для вымогательства денег по случаю. А случай можно придумать имея доступ к законотворчеству.
Вот поэтому что имеем то имеем.

Меня кое-кто назвал теоретиком, ну это отчасти правда, ведь я пока не имея своего самолета не могу вроде бы как понять всей глубины вопроса на своей шкуре. Я готов с этим согласится. Но я постоянно вижу и слышу жалобы тех, кто в теме. А недавно я был в детском клубе авиамоделизма... И там я понял насколько Украинская власть уродлива морально, а общественность глуха и нема....
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #23 : 29.10.2011, 11:56:24 am »

А что случилось в детском клубе авиамоделизма?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 29.10.2011, 12:02:08 pm »

Да собственно ничего не случилось, и не случалось на протяжении многих лет.
Смысл в том, что есть один человек - директор этого кружка, который все это и тянет. Ему никто не помогает, живут на более чем скромные деньги - оплату родителей. Мне стало грустно. Это то первое, что должны хоть как-то финансировать власти. А без финансирования это титанический труд одного-двух людей, которые полностью себя отдали воспитанию будущих авиаторов.
« Крайнее редактирование: 29.10.2011, 12:08:41 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #25 : 29.10.2011, 12:06:42 pm »

Я понял.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #26 : 29.10.2011, 12:18:40 pm »

Михаил, понимаю ваше негодование по поводу повышения коммуналки.
Не понимаю какое отношение это имеет к теме малой авиации и авиационного сообщества.
Поясню в упрощенной форме суть моего сообщения.
В нашем пальце сидит заноза, вокруг нее собирается гной.
Жить с ней можно, это не смертельно, но неудобно.
Постепенно мы к ней привыкаем, а она нашу терпимость воспринимает как любовь.
Далее она начинает нам внушать, что именно она главная часть организма, а все остальное, это рудименты.
Чем больше сосредотачивается вокруг занозы гноя, тем ближе весь организм к гибели.
Я не зря упомянул Троцкого, Павруса и прочих заноз нашей цивилизации.
И аналогии очевидны.
Кто мне скажет, что сделала для Украины АОПа за последние годы?
Перелеты не в счет, они проводятся как средство удержания эфемерной власти.
В то же время другие люди решают очень важные для пилотов АОН вопросы.
Это и полеты в G, сейчас ведется очень позитивная работа в части воздушного кодекса, который приблизит нас к общеевропейским нормам.
Почему Хазан ни разу не внес ни одной позитивной инициативы?
Почему всю мощь ораторского искусства он обрушил на людей которые реально что то делают?
Вы не задумывались почему он поступает имено так?
Может ему как раз и вредно что Все больше людей обретают свободу в небе?
Ведь если у нас будут европейские правила, то зачем нам будет нужен Хазан?
Проанализируйте это, и вы поймете, мной движет не личная обида, но удивление, что несколько человек на этом форуме, слепы и боятся жизни без загнившей занозы
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 29.10.2011, 12:25:59 pm »

Если вы не поняли при чем комуналка к авиации, то это хорошо. Для меня это значит, что общество авиационное уже сформировано, имеет свою силу, и уже не нуждается в общественной инициативе.
« Крайнее редактирование: 29.10.2011, 12:27:39 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #28 : 29.10.2011, 12:32:55 pm »

Общественная инициатива у нас существует, только вы его не там ищите Улыбающийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 29.10.2011, 13:34:01 pm »

"Это и полеты в G, сейчас ведется очень позитивная работа в части воздушного кодекса, который приблизит нас к общеевропейским нормам."

О чём речь Шевчук?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004