Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 11:23:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Драматические фото судеб и жизни самолётов и людей в 2 Мировой войне  (Прочитано 20511 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #15 : 14.07.2011, 21:58:36 pm »

Это не бомбер тянет, это 110-й по такой затяжной дуге снизу заходит с креном ( что-то типа боевого). Там на 1.46 сек. в левом нижнем углу горизонт и горы просматривается, по нему можно определиться.
Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #16 : 14.07.2011, 22:29:10 pm »

Бомбардировщик Boeing B-17G-20-BO «Летающая Крепость» (имя собственное — «Miss Donna Mae II»), попал под 1000-фунтовые (453,6 кг) бомбы с другого B-17 при налете на Берлин. Бомбы разбили левый горизонтальный стабилизатор, самолет перешел в неуправляемое вращение, на высоте 4 км из-за перегрузок у него отломились крылья и он рухнул на землю. Весь экипаж погиб.



Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #17 : 15.07.2011, 21:18:01 pm »

Американские самолеты топят японский сторожевик типа «Кайбокан С» топмачтовым бомбометанием: бомба сбрасывается с небольшой высоты с самолета, летящего к цели, и рекошетит от поверхности воды, попадая в цель с большей вероятностью, чем при обычном бомбометании. В верхней части снимка видны характерные следы такой бомбы, летящей по поверхности воды к лежащему на боку кораблю.

Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #18 : 16.07.2011, 20:58:16 pm »

Надыбал серию фото по Полтаве.Судя по снимкам - американцы плотно там сидели

Брифинг перед вылетом

Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #19 : 16.07.2011, 21:03:41 pm »

Немцы их сильно бомбили, хотя эти обломки могли быть после АП





Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #20 : 16.07.2011, 21:07:24 pm »

Еще фото







Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #21 : 16.07.2011, 21:10:45 pm »

Да, судя по фото, мы тогда, по уровню жизни, на лет 50 отставали
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 16.07.2011, 21:22:53 pm »

Во-первых очень красивые фото по Полтаве, во-вторых стыдно признаться, но я не знал, что американцы так хорошо были под Полтавой. Спасибо. А крайние две, это видимо фильм снимали. Интересно какой?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #23 : 16.07.2011, 21:38:08 pm »

Для меня это тоже откровение, а судя по количеству пилотов и обломков - след они должны были оставить серьезный
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 17.07.2011, 01:48:44 am »

По операции Франтик (Полтава" еще тут фото

http://photos.state.gov/libraries/moscow/29754/WWII/
Записан
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 14.10.2011, 20:59:32 pm »

Из семейного альбома. Штурман и радист, по моим данным, погибли. Командир прошел ад концлагерей, выжил.


* 15-21-01 - копия - копия.jpg (970.63 Кб, 2551x1795 - просмотрено 736 раз.)
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 14.10.2011, 21:06:12 pm »

А можно историю экипажа , и командира по подробней?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #27 : 14.10.2011, 22:05:39 pm »

С удовольствием, Геннадий!
 Пе-2. Аэродром Рославль. Штурман - Паша Логвинов, радист Кретев, командир-мой отец. Лично у него 159 вылетов только на разведку. Это его второй экипаж. На фото ему 20 лет. Сбили. Судьба штурмана и радиста не известна.  Плен. Концлагерь Дахау. Судя по немецкой карте, что хранится у меня, отмечено ещё несколько мест, где командиру пришлось побывать. Три общие тетради его записей утрачены двоюродным братом, пока я под стол пешком ходил.
Освободили американцы. От поездки в США отказался. Вернулся...и здесь умер, но это уже другая история. Если интересны ещё какие подробности - спрашивайте.
« Крайнее редактирование: 14.10.2011, 23:04:39 pm от Давид пилот » Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 15.10.2011, 07:05:35 am »

Давид спасибо за рассказ о своем отце. 
Я воЛьвове поддерживаю авационных археологов. Как то была экспедиция и на ПЕ. При отходе после бомбометания по станции Роздол одна зенитная счетверенная установка немцев установленная на холме сбила 4 пешки.  Одну мы нашли .... Без экипажа. Но это уже был 44 год , а потери 41 . Тогда у нас была встреча с техником который рассказал нам что за всю войну у него было... ВОСЕМЬ  экипажей ...  Страшные цыфры
« Крайнее редактирование: 15.10.2011, 07:07:46 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #29 : 15.10.2011, 07:45:17 am »

Добрым делом занимаетесь. Я так и не смог найти родственников Кретева и Логвинова.
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004