Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 11:01:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Драматические фото судеб и жизни самолётов и людей в 2 Мировой войне  (Прочитано 20501 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 16.06.2011, 15:58:31 pm »



<a href="http://www.youtube.com/v/1oav6I0DcfY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/1oav6I0DcfY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #1 : 16.06.2011, 22:03:13 pm »



Уход бомбера с боевого курса приравнивался к дезертирству.
Очень интересно с точки зрения оценки возможностей ЛА и  мужества экипажа
« Крайнее редактирование: 17.06.2011, 03:30:36 am от командор » Записан
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 16.06.2011, 23:16:03 pm »

Может не совсем в тему, но тут можно найти кто где пропал
http://www.obd-memorial.ru/
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 17.06.2011, 16:23:33 pm »

К концу ролика слезы на глазах, будь проклята эта война!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 20.06.2011, 10:24:33 am »

Мощный ролик. Но более страшно, что творилось на бортах, внутри....
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #5 : 22.06.2011, 13:44:36 pm »

Жалко и тех, кто бросал бомбы, не оставляя боевого курса, жалко и тех, на кого эти бомбы падали.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #6 : 23.06.2011, 15:36:13 pm »

Посмотрите, если кто не видел "Менфисская красотка",  про это фильм.
Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #7 : 13.07.2011, 22:17:55 pm »

1941г. Р-он Львова. Горит немецкий Хейнкель.



Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #8 : 13.07.2011, 22:40:40 pm »

1941 г. А это  уже наши - аэр.Минск, СБ, И-16, Чайки



Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #9 : 13.07.2011, 22:45:41 pm »

А это вообще уникальное фото - немецкие штурмовики Неншель на восточном фронте (мы думали ,что на бипланах летали только сталинские соколы)

Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #10 : 14.07.2011, 10:45:42 am »

Выпускник Запорожского Аэроклуба Незон Павел Герасимович...

* Microsoft Word Document (2).doc (95 Кб - загружено 318 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.07.2011, 10:48:39 am от GENNADIY » Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #11 : 14.07.2011, 10:58:31 am »

с 1:30 по 2:55
драматичней некуда.

<a href="http://www.youtube.com/v/tn6I1S8tH5w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/tn6I1S8tH5w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 14.07.2011, 11:04:12 am от Obormot » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 14.07.2011, 17:27:15 pm »

Ни чего себе! От это действительно...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #13 : 14.07.2011, 21:42:38 pm »

ссссука... мороз по коже...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 14.07.2011, 21:51:23 pm »

Мне кстати именно этот кусочек непонятен - каким образом на бомбере тянут крен 45, но он остается в прицеле?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004