PILOT ДОКЛАД О D-плоскости 1
Петр Kuypers
"В прошлом году Барт Verhees сказал мне, что он был заинтересован в мой взгляд на его самолет, и он сделал мне предложение полета он. Мы договорились встретиться 6 марта 2010 года, солнечный, но ветреный день.
Барт прибыл с самолета на прицеп, он крылья складываются для транспорта, и это займет всего 15 минут, чтобы собраться. Во время прогулки я заметил, что самолет имеет большие элевоны (сочетание элеронов и руля высоты), моно колесом / хвостовым колесом шасси и жидкостного охлаждения двигателя с радиатором скрытые в правом крыле. Чтобы попасть в кабину мне пришлось перелезть через крыло, это лучше всего сделать, держась за вертикальный киль и вытягивать себя. Кабина плотную посадку для моего строить, но имеет много места в крылья для любого багажа должны быть приняты вместе. Кабина выглядит почти как обычный любой другой авиационных двигателей.
Это было быстрое чтение через контрольный список, и в качестве двигателя на прототип не имеют электрический стартер это должно было быть "рукой подпер". Руководящий на земле делается с отдельными узкими педали в нормальное педали руля, радиус поворота больше, то на большинстве самолетов и маневрирование в ограниченном пространстве следует избегать. Тормозная осуществляется с ручного тормоза на палку.
Наката было сделано, перейдя на полном газу, проверка двигателя инструментов, зажигание и включить электрический топливный насос.
Снять на Delta немного отличается от "нормальных" самолетов.
Весь фокус в том, чтобы слегка кормовой придерживаться позиции и просто позволить ей улететь.
Если вы попытаетесь ниже носа, как вы бы сделать на нормальных taildragger было бы начать подпрыгивая, и если у вас есть, чтобы много "до" лифт она будет уменьшаться лифт, крылья производит и разбег будет больше. Поиск правильного положения лифта не было трудно, и я был воздухе после короткого рулон.
После взлета я отказался от передач и поднялся на 3000 футов для обработки испытаний. Delta является стабильной вокруг всех осей даже больше, чем обычный самолет. Продольная устойчивость отлично, даже на этом порывистом день.
Roll стабильности также хорошо, но я заметил, что турбулентность подобрал большой несбалансированной элевоны и передается обратно на палку. Это, однако, очень легко преодолеть, не пытается противодействовать ему. Самолет летит лучше всего, если вы просто оставить его в покое. Он летает очень хорошо Руки прочь, это делает его удобным для длинный крест рейсы страны.
Изучение полета конверт дальше, крен, рыскание и шага были изучены и единственное, что отличается от обычного самолета, что если самолет yawed на крейсерской скорости, давая руля вход будет крен в другую сторону! Это вызвано anhedral крыльев (правым рулем приведет к левому крылу, чтобы капля). Из-за этой особенности вы должны в основном используют руля по противодействию крутящего момента двигателя. В боковой посадок этот эффект будет хорошим, поскольку не будет необходимости элеронов вход, я не мог попробовать это, потому что ветер был на ВПП.
Срыв происходит при температуре около 30 градусов нос с указанной скоростью 60 миль / ч и есть сильная болтанка, если лифт тянется дальше wingdrop может произойти. Это wingdrop необходимо противопоставить элероны, а не руль. Это wingdrop обусловлено обратным потоком более отклоняется больших элевон и сокращения отклонения немедленно разорвать обратного потока. В свой первый срыв Я возразил с руля, как и вы на другой самолет, этого усугубить wingdrop.
Возвращаясь к земле Первое, что нужно сделать, это ниже шасси и здесь у меня была первая проблема. После разблокировки передач он снизил на полпути, но когда я пытался нажать ручку передач я обнаружил, что моя рука не была достаточно долго, чтобы столкнуть ее в закрытое положение. Как передач ручка рядом с левым коленом, и я не мог двигать тело вперед, у меня были некоторые видения передач до посадки. Однако я был успешным расширения шасси со второй попытки с более низкой скоростью и размахивая ею в одной гладкой толчок. Я думаю, что это хорошая идея, чтобы посмотреть на эргономичность шасси ручкой.
Посадки обычных, подход с 80 миль / ч и на малой высоте вы круглым из. Цель состоит в контакте с хвостовым колесом во-первых, если вы коснуться monowheel первого самолета начнется подпрыгивая. Посадки отношения чуть более нос, то отношения, на котором он обычно сидит на земле, он платит провел некоторое время просто сидели в самолете и попытайтесь запомнить эту позицию.
У меня были некоторые шимми на mainwheel потому Барт забыл сказать, чтобы я положил ноги на педалях.
Общая оценка этого самолета является то, что она летит прекрасная и стабильной.
Это дешево в эксплуатации и хорошую машину для полетов по пересеченной местности.
Flying Delta почти как обычный самолет, но с небольшими отличиями, поэтому он платит, чтобы получить хороший брифинг и читать книги.
Самолет предназначен для пилотов с небольшим опытом, но и начинающих понадобится некоторое обучение пилотов. "
Об авторе:
Петр Kuypers профессии является то, что из пилотов коммерческой авиации. Он 15,000 часов на самолетах колеблется от планеров, моторных планерах, одним поршневым двигателем, Yak50/52, Фоккера 28/70/100, Boeing 737, B25 Mitchell, DC3 Дакоты и B17 Flying Fortress.
Он летает как капитан B737 для KLM, делает рейсы обслуживания тест на B737 и Fokker 70/100 и делает воздух-шоу на различных типов.
*- взято здесь
http://www.d-plane.eu/