I felt the stall characteristics of the 150/152 was too mild and was not as good of a training environment as the Tomahawk.
Это то, что я подумал?
А 11000 ч. это 458 суток в полете? Интересно, этот показатель, был снят с учебного самолета, на котором из штопора выходить учили?
Да и я не встречал в легкой техники флюгируемые винты.
Турбовинтовые и двухмоторные.
Т.е. в этот мотор лить бензин 95 нельзя. Да это я сейчас прочел, спасибо.
Есть варианты, под 95, но их не так много, с тем же ротаксом.
Наверно если так, то нужно брать с собой парашют. Потому как установить спассистему видится маловероятным. Хотя...
Технически это не сложно, однако недавно узнал, что спассистемы некоторых производителей, лучше не ставить.
Вы тут так рьяно обсуждаете штопорные характеристики, что можно подумать , что собираетесь крутить штопора по несколько раз каждый день.
В том-то и дело, что не собираемся.