Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 19:52:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Piper Tomahawk PA38-112  (Прочитано 28255 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 13.06.2011, 08:10:55 am »

Вы тут так рьяно обсуждаете штопорные характеристики, что можно подумать , что собираетесь крутить штопора по несколько раз каждый день. Если не хватает высоты, то какая разница, разбить самолет из-за невыхода из штопора или из-за сваливания.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 13.06.2011, 09:01:32 am »

Андрей , ты немного ошибся . "Рьяно" пока только начали рассматривать сам самолёт.
Вот вылезла информация что крыло имеет ресурс 11000 часов...
Штопорами пока не пахнет )))  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #17 : 13.06.2011, 09:16:39 am »

Цитировать
I felt the stall characteristics of the 150/152 was too mild and was not as good of a training environment as the Tomahawk.
Это то, что я подумал?
А 11000 ч. это 458 суток в полете? Интересно, этот показатель, был снят с учебного самолета, на котором из штопора выходить учили?
Да и я не встречал в легкой техники флюгируемые винты.
Турбовинтовые и двухмоторные.
Т.е. в этот мотор лить бензин 95 нельзя. Да это я сейчас прочел, спасибо.
Есть варианты, под 95, но их не так много, с тем же ротаксом.
Наверно если так, то нужно брать с собой парашют. Потому как установить спассистему видится маловероятным. Хотя...
Технически это не сложно, однако недавно узнал, что спассистемы некоторых производителей, лучше не ставить.
Вы тут так рьяно обсуждаете штопорные характеристики, что можно подумать , что собираетесь крутить штопора по несколько раз каждый день.
В том-то и дело, что не собираемся.
« Крайнее редактирование: 13.06.2011, 09:19:26 am от preacher » Записан

Шевчук
Гость
« Ответ #18 : 13.06.2011, 09:42:13 am »

Михаил, обрати взор на Злин.
Шасси мощное, бензин авто, цена в тех же пределах, доставка гораздо дешевле.
Поговори с Радеком.
Если будешь в Житомире, там будет Сергей Ромененко на таком аппарате, покажет и расскажет
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 13.06.2011, 10:10:20 am »

Это он ? : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4635.msg42231.html#msg42231
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 13.06.2011, 10:18:36 am »

С этими 11000 часами, такая штука. Я прочел, что такой лимит существует именно на этом самолете. Например на той же Cessne или Bееch подобного ограничения нет. И этот лимит появился не эмпирически, а сразу при выпуске. Он записан в РЛЭ. Это связано с новым (на 1980 год) прогрессивным профилем крыла NASA[1] GA(W)-1. Все самолеты, что я встречал в продаже они с налетом не более 6000 часов. Но вопрос, как подтвердить данный налет? Раз есть такое ограничение значит этот параметр имеет большую важность.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #21 : 13.06.2011, 10:37:04 am »



Ага, ОН!!!
Самолет интересный. Прокатился я на нем, спасибо С.Романенко.
Миш, думаю С.Шевчук прав на 100%, пообщайся с  Сергем Романенко - он тебе все расскажет о самолете!!! Покажет... и ты задумаешься!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Шевчук
Гость
« Ответ #22 : 13.06.2011, 10:57:30 am »



Он, красавец!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 13.06.2011, 11:16:36 am »

До 11000 часов даже с налётом в 6000 часов останется ещё 5000часов ...А это почти 45% ресурса))))

Если за 30 лет в авиа школе смогли налетать только 6000часов , то сколько времени нужно будет тебе налетать другие 5000 ?)))) Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #24 : 13.06.2011, 11:34:18 am »

Что бы налетать 5000 часов нужно сжечь топлива на 150 000 $
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 13.06.2011, 11:58:36 am »

Это по 3500 у.е. в год... нормально Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 13.06.2011, 12:00:50 pm »

Миш, думаю С.Шевчук прав на 100%, пообщайся с  Сергем Романенко - он тебе все расскажет о самолете!!! Покажет... и ты задумаешься!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Вот в Житомире и пообщаюсь. Надеюсь, что пообщаюсь...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #27 : 13.06.2011, 12:08:34 pm »

Или на 42 года лету Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #28 : 13.06.2011, 12:58:57 pm »

Даааа,Миша,муки выбора....А я знаю название одного из немногих самолетов,подходящих под твои требования...Как впрочем подходящий и под многие реалии эксплуатации в нашей стране... Подмигивающий
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 13.06.2011, 13:06:53 pm »

Неужто 172 ? Улыбающийся А я комплексно к вопросу подхожу...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: tomahawk piper pa38-112 pa38 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004