Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 06:33:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расходы на покупку и експлуатацию самолета  (Прочитано 24579 раз)
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 10.06.2011, 20:28:02 pm »

Добрый день все участники!
Вопрос о процедуре покупки и сопутствующих расходах меня очень интересует. Помогите кто чем может, а то - уволят! Руководитель планирует покупать самолет, а мне нужно посчитать все расходы. Информации конкретной не могу найти. Очень нужна информация о постоянных и сменных расходах. Информацию о сборах и в аэропорту нашла на сайте "Борисполя". Еще нужно узнать о тарифах Львова и "Жулян". Кто-то знает?
В постоянные входят: страховка, заработная плата пилоту, стоянка, тех. обслуживание.
Сменные - топливо, техобслуживание, сборы аэропорта. Я встречала еще - аэронавигационные сборы. Кто знает, что это?
Страховка - понятно, страховая посчитает. А заработная плата пилота какая, от чего зависит? Где взять пилота?
Как часто нужно делать техобслуживание и где, кто его должен делать?
Как вычислить расход топлива имея только описание мотора?
Может я еще что-то пропустила?
Сколько стоит регистрация в Украине, или может лучше не в Украине? Планируются полеты - Украина, Европа.
Самолеты которые интересую: Сessna 206H, Piper Seneca, Piper Seminole,Piper Mirage, Piper Matrix, Beecgcraft Baron, Beecgcraft King, Beecgcraft Bonanza.
Записан
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 10.06.2011, 20:34:22 pm »

Добрый день все участники!
Вопрос о процедуре покупки и сопутствующих расходах меня очень интересует. Помогите кто чем может, а то - уволят! Руководитель планирует покупать самолет, а мне нужно посчитать все расходы. Информации конкретной не могу найти. Очень нужна информация о постоянных и сменных расходах. Информацию о сборах и в аэропорту нашла на сайте "Борисполя". Еще нужно узнать о тарифах Львова и "Жулян". Кто-то знает?
В постоянные входят: страховка, заработная плата пилоту, стоянка, тех. обслуживание.
Сменные - топливо, техобслуживание, сборы аэропорта. Я встречала еще - аэронавигационные сборы. Кто знает, что это?
Страховка - понятно, страховая посчитает. А заработная плата пилота какая, от чего зависит? Где взять пилота?
Как часто нужно делать техобслуживание и где, кто его должен делать?
Как вычислить расход топлива имея только описание мотора?
Может я еще что-то пропустила?
Сколько стоит регистрация в Украине, или может лучше не в Украине? Планируются полеты - Украина, Европа.
Самолеты которые интересую: Сessna 206H, Piper Seneca, Piper Seminole,Piper Mirage, Piper Matrix, Beecgcraft Baron, Beecgcraft King, Beecgcraft Bonanza.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 11.06.2011, 02:19:09 am »

Изначально Вы должны понимать , что при покупке Воздушного Судна  Вашим шефом эксплуатируемом на топливе АВГАЗ 100ЛЛ вы столкнётесь с тем что топлива ( авиабензина) ЛЕГАЛЬНОГО нет нигде в стране.
 Всё подобное топливо на чём летают ВС сегодня в Украине является контрабандным.
Во Львове однозначно таким топливом не заправитесь, да и по всей Западной Украине Тоже.
Нет в аэропортах легально даже обычного автобензина

Ставки аэропортовых сборов Вы можете найти позвонив в любом аэропорту в службу ВДСА.
Что до остального ..... То такими расчётами и обеспечением должен в фирме Вашего шефа заниматься авиационный профессионал.
 Это рекомендация по-доброму.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #3 : 11.06.2011, 21:53:20 pm »

evilina  у вас вопросов на хорошую аналитическую работу вряд ли здесь будут полноценные ответы. А если в общем то можно посоветовать в выборе самолёта того который уже эксплуатируется в Украине. Beechcraft King, эксплуатирует "Украэрорух". В Белой Церкви двухмоторная Цессна, на форуме есть эксплуатанты, захотят расскажут что нибудь
Вам ещё необходимо определиться это будет коммерческая эксплуатация или в 4Х буквенной регистрации.
Техобслуживание (оперативное и периодическое) выполняется согласно руководству ТО, обычно через определённое количества налёта часов на конкретном типе ВС или временному промежутку, что наступит быстрее. Выполняется сертифицированным персоналом или организацией (В Украине пока, на перечисленные вами ВС полноценных организаций нет поэтому скорее всего серьёзное ТО прийдётся делать в Европе)
Я встречала еще - аэронавигационные сборы. Кто знает, что это?
Это обычно обновление сборников Джепсен и соответственно самолётной базы данных (GPS или FMS) и перед вылетом в аэропорту базирования...
А заработная плата пилота какая, от чего зависит? Где взять пилота?
ЗП пилота естественно от налёта часов и ставки или фиксированная оговоренная сумма. Найти пилота это вообще и просто и сложно одновременно (или подготовить из опытных или найти в Европе, ресурсов полно)
Расход топлива это очень плавающая величина зависит от загрузки, скорости, высоты полёта поэтому в конкретном случае это расчёт экипажа.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 11.06.2011, 22:47:56 pm »

Аэронавигационный сбор это несколько иное , чем оплата за обновление ГПС и АИП. Украэрорух берет с ВС сборы за управление ВС выше кажется 2400 кг при полетах выше 1500 метров или пространства Гольф
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 11.06.2011, 22:59:22 pm »

Абсолютно точно, Геннадий. Вот так по крупицам и девушка начнёт понимать что она хочет спросить.
Записан
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 14.06.2011, 16:50:33 pm »

Спасибо за помощь. На счет профессионала - наверное. Но что поделаешь.
Записан
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 16.06.2011, 08:11:17 am »

Скажите, пожалуйста, полеты на высоте до 1500 м нуждаются в каких-либо разрешениях? Я где-то читала, что нет. Если да, то что нужно делать если мы хотим совершить внутренний полет?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 16.06.2011, 09:22:23 am »

Как Вам сказать по мягче ... на все вопросы которые Вы задаете , ответит сидящий на против Вас опытный пилот. У Вас вопросов будет возникать всё больше и больше по мере появления у Вас знаний в вопросах авиации .

Отвечая на Ваш вопрос , то выполнять полёты на высоте 1500 метров грубо говоря можно в НЕ контролируемом пространстве ( тогда заявка сутки на кануне вылета не нужна) , а так же в контролируемом пространстве. Тогда необходима заявка ( сутки на кануне)
Денег обычно она не стоит, но нужно за ранее все правильно и грамотно планировать.


Дерзайте ! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 16.06.2011, 10:35:58 am »

Геннадий, Вы - моя последняя надежда. Можно с Вами по телефону пообщаться? У меня столько вопросов, на которые я не могу нигде получить ответы. Плиз
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 16.06.2011, 11:16:41 am »

Вы мне льстите )))) Смеющийся

А пообщаться можно , см личку Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 16.06.2011, 14:12:21 pm »

Ваш номер вне сети Обеспокоенный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 16.06.2011, 18:54:40 pm »

Вилка из розетки сети кратковременно выпадала ) Сори )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 16.06.2011, 19:02:34 pm »

Геннадий, я Вам отправила письмо на е-mail
Записан
J7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 17.06.2011, 12:05:03 pm »

Можно попробовать поискать в сети примеры по ключу <Aircraft Type> operational cost
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004