Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.12.2024, 13:23:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лазеры в авиации  (Прочитано 4105 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 26.06.2011, 15:47:30 pm »

В связи с темой про ослепление экипажей самолетов другая идея - можно ли зло обратить в добро.
Может ли быть лазер полезен в составе аварийного оборудования? Мощный лазер виден как ночью, так и днем, причем зеленый виден по всей длине.

Как еще можно применить на благо?
« Крайнее редактирование: 26.06.2011, 16:02:01 pm от Andreas » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #1 : 26.06.2011, 16:18:28 pm »

маркировка ВПП и/или РД на площадках, к примеру...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #2 : 26.06.2011, 18:26:43 pm »

А как это все будет выглядеть в тумане?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 26.06.2011, 18:35:17 pm »

В Европе рекомендуют включать в состав аварийного оборудования самолёта зелёный лазер.
Я лично, в комплекте аварийного оснащения своего самолёта  имею фонарик в 900 люменов. Его свет ночью виден на расстоянии около 5 км.

Вообщето тема аварийного оснащения ВС достаточно актуальна.
 На РЕАА уже поднималась эта тематика как то.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 26.06.2011, 18:45:51 pm »

а
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #5 : 27.06.2011, 21:43:54 pm »

Когда-то, еще в советские времена, была идея применения лазеров для построения видимой траектории глиссады в СМУ, проводились даже некоторые испытания ( смотрел в школе летчиков-испытателей). Но, к сожалению, на каком-то этапе все застопорилось и вместе с СССР здано в архив. Но, возможно, были и технические причины. Когда-то может узнаем. А идея, вообще-то, интересная.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004